Секция «Психология»
Сортировать по имени участника      

Подсекция «Социальная психология: группа, общение и личность»
  1. Кондратьев М.Д. - "Социальный лайк" как форма активности в сети
  2. Сорокина А.Б. - "Социальный лайк" как форма активности в сети
  3. Погонцева Д.В. - Appearance management - одежда как часть личности
  4. Силина Е.Н. - Актуализация нравственности молодежи с помощью потенциала студенческого самоуправления
  5. Лебедева Ю.В. - Анализ компонентов субъектной и объектной установки на Другого
  6. Борисов А.А. - Анализ преемственности параметрической и субъектной концепций малой группы в отечественной социальной психологии
  7. Набасова Н.В. - Взаимодействия между лидерами как фактор детерминации эффективности совместной деятельности учебной группы
  8. Шутова В.А. - Взаимосвязь гендерных представлений и жизненного сценария русских и финских подростков
  9. Сергеева Е.А. - Взаимосвязь идентификации студентов со сказочным персонажем и статусной позицией в группе
  10. Окасова А.А. - Взаимосвязь личностных особенностей с уровнем выраженности макиавеллизма у студентов
  11. Захарченко Т.О. - Взаимосвязь отношения человека к самому себе с восприятием характеристик политической жизни общества.
  12. Лысенко А.С. - Взаимосвязь стилей поведения в конфликте с акцентуациями характера и коммуникативной социальной компетентностью у студентов колледжа
  13. Абрамович А.С. - Визуальные данные как материал для качественного социально-психологического исследования
  14. Ермакова Д.Я. - Влияние выраженности перфекционизма на самооценку и оценку внешнего облика приятеля-неприятеля.
  15. Кувакин Р.С. - Влияние коммуникативной компетентности на статус личности в курсантском коллективе
  16. Ходаков М.К. - Влияние ожиданий военнослужащих на ролевое поведение младшего командира
  17. Гусарова В.Ю. - Влияние перфекционизма и чувства вины на социально-психологическую адаптацию студентов-первокурсников
  18. Сиваева И.О. - Влияние представлений о деньгах на потребность в безопасности у студентов
  19. Довнар А.Е. - Влияние сюжетов насильственного содержания в мультфильмах на агрессивность и атрибуцию враждебности школьников в период среднего детства
  20. Карасев А.О. - Влияние ценностных ориентаций курсантов на выбор копинг-поведения в стрессовых ситуациях
  21. Титова М.Н. - Гедонистическая направленность личности подростков как проявление индивидуально-психологических особенностей
  22. Микова М.В. - Гендерная идентичность у подростков с разным уровнем рефлексивности
  23. Иванов В.С. - Гендерное различие в восприятии эмоций
  24. Амирасланова А.Н. - Гендерные особенности представлений молодежи о завистливом человеке
  25. Кутукова Е.А. - Гендерные особенности эмоционального интеллекта
  26. Муталимова А.М. - Дезадаптивное поведение личности и субъективный образ окружающего мира (на материале исследования молодежи Северного Кавказа)
  27. Чиннова А.С. - Деятельность медиатора как предмет социально – психологического исследования
  28. Гарбия М.Б. - Динамика представлений о своей коммуникативной компетентности у участников тренинговых групп
  29. Заиченко А.А. - Динамика субъективного качества жизни личности в процессе тренинговой работы.
  30. Сергей Л.А. - Динамика формирования образа представителей новых религиозных организаций в сознании молодежи.
  31. Дубинкина Н.И. - Дискурс маскулиности и конструирование гендерной идентичности
  32. Смыслова М.М. - Жертвы школьной травли (по материалам кросскультурного исследования учащихся школ Москвы и Риги)
  33. Иванова К.С. - Изменение этнической предубежденности студентов в ситуации социальной напряженности
  34. Никифорова А.И. - Изучение процесса самоактуализации личности, обучающейся в системе непрерывного профессионального образования: гендерно-половой аспект
  35. Мизгирева А.С. - Интеллектуально–личностный потенциал как критерий успешности волонтеров в области социального проектирования
  36. Шелест В.И. - Исследование взаимосвязи политического интеллекта и социально-психологических характеристик современной молодёжи
  37. Хайт М.А. - Исследование взаимосвязи сложности социальной идентичности и ориентации на неопределенность в разных культурах (на примере российских и итальянских студентов)
  38. Владымцева Е.В. - Исследование виктимности и ответственности у субъектов профессионального выгорания.
  39. Мирзалиева Д.Б. - Исследование влияния макиавеллизма на эффективность руководства
  40. Пилишина А.В. - Исследование социального сравнения как механизма актуализации зависти в межличностном общении.
  41. Шорохова В.А. - К вопросу о взаимосвязи ценностей культуры и религиозной идентичности в образовательной среде
  42. Тумгоева Т.А. - К вопросу о разработке методического инструментария в социально-психологическом исследовании
  43. Альперович В.Д. - К проблеме взаимосвязей информационно-психологической безопасности личности и ее представлений о Другом человеке
  44. Космодамианский Н.А. - Как изменилось исследование предубежденности в зарубежной психологической литературе.
  45. Кудряшова О.В. - Картина мира современного студенчества
  46. Тихомирова Е.В. - Компоненты отношения молодежи к общественной самоорганизации
  47. Чапля Н.И. - Конфликтное реагирование военнослужащих разных национальностей в условиях межкультурного взаимодействия
  48. Демидова К.В. - Копинг и самоотношение личности
  49. Самсонова М.С. - Копинг-стратегии при адаптации к инокультурному окружению
  50. Егорова С.Л. - Лидерский потенциал руководителей формальных молодежных организаций
  51. Меджлумян С.А. - Личностные особенности подростков с высоким уровнем аутоагрессии
  52. Чопко Д.П. - Личностные предпосылки эффективности управленческой деятельности младших командиров в курсантских подразделениях
  53. Марин К.. - Лонгитюдное исследование адаптации латиноамериканских студентов в России.
  54. Высоцкая Л.М. - Медиация как способ урегулирования семейных конфликтов в представлении мужчин и женщин, состоящих в браке
  55. Бойко М.С. - Медиация как способ урегулирования семейных конфликтов в представлении мужчин и женщин, состоящих в браке
  56. Елкин В.Ф. - Методы психологического насилия в группах с признаками деструктивного культа
  57. Тосунян М.А. - Мода как средство идентификации среди и молодежи
  58. Кутковая Е.С. - Нарративный и дискурсивный подходы к социальной идентичности в анализе глобальных конфликтов
  59. Гребенюк Е.Г. - Нарративный подход к групповой работе
  60. Хачатрян М.А. - Нарративный подход к групповой работе
  61. Никифорова Д.М. - Нарушение психологической безопасности в межличностном общении
  62. Рудой М.А. - Образ ребенка, самовольно ушедшего из дома (учреждения), в глазах медицинских работников.
  63. Ободкова Е.А. - Общественные и политические тенденции общества
  64. Одинцова А.Н. - Объективное и субъективное в стратегиях психолингвистических экспертиз
  65. Михайлова Е.В. - Одиночество как результат нарушения коммуникативной сферы в семье
  66. Заикин В.А. - Операционализация черт реального субъекта в контексте принятия групповых моральных решений
  67. Бабина А.Н. - Особенности выбора стратегий поведения в конфликтных ситуациях подростков с разным типом акцентуации.
  68. Вашурина Е.Д. - Особенности выдвижения в позицию лидера в условиях неопределенности
  69. Сорокина А.Б. - Особенности межличностного восприятия в социальных сетях
  70. Карманова Т.М. - Особенности отношения к воинской службе лиц из неполных семей
  71. Стефурак К.Н. - Особенности отношения к процессу дарения и подарку в различных культурах
  72. Басангова А.А. - Особенности представлений русских и калмыков о Друге
  73. Шавкунова А.В. - Особенности проекций тематического апперцептивного теста в зависимости от уровня социального интеллекта
  74. Миронова Е.А. - Особенности этнической толерантности личности подростка
  75. Сырцова Е.А. - Переживания подростков в состоянии одиночества
  76. Кузнецова А.В. - Периоды российской истории в коллективных воспоминаниях представителей различных социальных групп
  77. Назарова А.А. - Подверженность юношей и девушек гендорным стереотипам
  78. Фенин А.Ю. - Понимание хронотопа в психологии и других науках. Как мы можем использовать его для создания модели влияния прошлого опыта на принятие решений человеком?
  79. Шурыгина Ю.С. - Потребительская социализация: формирование представлений о понятиях «богатство», «бедность», «деньги», «собственность» и др.
  80. Елбакова Л.Я. - Представление о материальной и экономической стороне жизни у детей-сирот
  81. Солодухина О.С. - Представление о Родине у жителей России и Украины
  82. Белинская А.А. - Представление психологов о психологии как науки
  83. Климова О.В. - Принципы отбора членов команды студентов-программистов для конкурсных соревнований
  84. Гусарова К.А. - Причины выбора профессии психолог (на примере 1 и 2 курса специальности «Психология»)
  85. Ишанов С.А. - Проблема межэтнической толерантности в консультативной практике психолога
  86. Липатова А.С. - Проблема перевода в ходе адаптации зарубежных опросных методик
  87. Осипова Н.В. - Проблема формирования у подростков готовности к толерантному межкультурному взаимодействию
  88. Якубик Н.Е. - Проблемы делового общения в межкультурной среде
  89. Ярцева С.А. - Проективная методика «Коллаж» в свете качественного подхода к анализу визуальных данных
  90. Шатилова Е.Д. - Проявление лидерского потенциала у студентов
  91. Бугаева В.О. - Психологические особенности восприятия юношами образа девушек.
  92. Андросова А.В. - Психологические особенности деструктивного лидерства в молодежных группах (Работа поддержана грантом Президента России МК, проект -2254.2012.6, грантом РГНФ, проект № 11-06-01102а, грантом РГНФ проект - а2 12-36-01267)
  93. Шаехов З.Д. - Психологический пол гомосексуалов
  94. Вохмянина Т.А. - Реакция на стресс «Tend and befriend» как психологическое объяснение разницы в количественном соотношении обращений женщин и мужчин за профессиональной помощью как к виду социальной поддержки
  95. Федоров А.Ю. - Реакция на стресс «Tend and befriend» как психологическое объяснение разницы в количественном соотношении обращений женщин и мужчин за профессиональной помощью как к виду социальной поддержки
  96. Салахова В.Б. - Ресоциализация осужденных в исправительном учреждении
  97. Солодовникова К.К. - Роль психологических установок в готовности субъектов социальной деятельности к террористической деятельности
  98. Сусанова И.А. - Роль социальных представлений и аттитюдов в принятии решения о партнерских родах. Кросс-культурное исследование.
  99. Рекунчак М.П. - Самореализация людей, имеющих опыт социального сиротства и жизни в приёмной семье как преодоление социальной эксклюзии
  100. Осина Д.И. - Самореализация людей, имеющих опыт социального сиротства и жизни в приёмной семье как преодоление социальной эксклюзии
  101. Дашенко В.И. - Содействие интеграции детей-сирот в систему межличностных отношений школьного класса
  102. Саттарова А.Е. - Создание условий для согласия в процессе коммуникативного взаимодействия
  103. Маснева М.С. - Социальная поддержка и ее взаимосвязь с уровнем одиночества у подростков
  104. Фёдоров В.В. - Социальная сеть как пространство активности для формирования социальных (нравственных) ценностей и норм поведения подростков в обществе
  105. Брель Н.Н. - Социально-психологическая адаптация детей-сирот
  106. Ильченко И.А. - Социально-психологические особенности восприятия электоратом местной власти
  107. Смородин С.А. - Социально-психологические особенности представлений об отце у молодых людей
  108. Шевченко Ю.В. - Социально-психологические особенности танцоров-любителей, занимающихся различными видами танца.
  109. Духова Р.Л. - Социально-психологические характеристики межэтнических конфликтов
  110. Капитанова Е.В. - Социально-психологические характеристики субъектов влияния на оценку внешнего облика внутри студенческих групп
  111. Кутковой Н.А. - Социально-психологический анализ удивления
  112. Новикова Ю.Ю. - Социальные навыки подростков и их взаимосвязь с уровнем социальной поддержки.
  113. Пенькова А.М. - Социальные представления о целительстве в различных социальных группах
  114. Толстова Д.А. - Социальные представления о «танце» и «сальсе» у людей, увлекающихся социальными латиноамериканскими танцами
  115. Фомичева А.Е. - Специфика­ предпочитаемых стратегий совладания­ c трудными ситуациями в зависимост­и от пола и возраста
  116. Шаманина Е.А. - Сравнение степени сходства представлений о национальном характере русских, мокшан и эрзян, проживающих в Мордовии
  117. Акопян А.С. - Сравнительный анализ особенностей адаптации армянских студентов, обучающихся в Москве и Ереване.
  118. Насыров Р.М. - Сравнительный анализ уровня развития эмоционального интеллекта и мотивации власти у юношей и девушек.
  119. Русакова М.С. - Сравнительный анализ эффективности типологического и ролевого подходов в командообразовании
  120. Ондар О.А. - Становление социальной идентичности курсантов в процессе обучения в военном институте
  121. Кретлова А.Б. - Стиль управления временем и успешное лидерство
  122. Суворова И.Ю. - Стратегии адаптации человека к социальным изменениям
  123. Черекаева О.А. - Структурная организация субъективного благополучия у представителей молодежи разного этноса
  124. Минасян И.А. - Толерантность в смысложизненной концепции подростков различных национально-этнических групп.
  125. Прокутко А.И. - Толерантность к слухам (на примере слухов про конец света 2012 года)
  126. Теняева Н.А. - Установки студенческой молодежи на участие в выборах депутатов Гос. Думы и Президента РФ
  127. Неврюев А.Н. - Факторы выбора стратегии коллективного поведения.
  128. Шевелёва И.А. - Факторы готовности присоединения к стихийным группам
  129. Федотова Ж.Э. - Факторы, влияющие на принятие решения (на примере дилеммы заключенных)
  130. Мяснянкина Н.В. - Факторы, определяющие динамику лидерства в малых группах
  131. Купрюшина М.А. - Феномен распределенного лидерства
  132. Синельникова Е.С. - Эксплицитные и имплицитные представления о гендерных ролях; их взаимосвязь с особенностями эмоциональной регуляции юношей и девушек в России и Нидерландах.
  133. Шиллер А.В. - Эмоции негативного самоотношения как механизм социальной регуляции
  134. Мартиросян К.В. - Этнокультурные особенности хронотопа человека
  135. Александрова М.В. - «Особенности представлений друг о друге как о трудном партнере по общению представителей русского и армянского этносов»
  136. Апанасюк М.Н. - «Проявление фрустрационных реакций у старших школьников в различных учебных ситуациях».
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04429-9