Сортировать по имени      

Подсекция «Коммуникация в современном мире»
  1. Брусянин И.А. - "Архетипы и Символизм в Рекламной кампании фильма "Джокер" (2019)"
  2. Захарова В.М. - Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных/продуктовых брендов и/или услуг
  3. Косиченко К.С. - Product Placement в кинематографе как инструмент маркетинговых коммуникаций
  4. Ковылина М.Ю. - SMM-продвижение на примере Олимпийских игр
  5. Габов М.А. - «Благотворительность. PR – технологии, благотворительный фонд «Дом с маяком», фандрайзинг, краудсорсинг, PR»
  6. Николичева Е.А. - «Значимость фотографии в современном мире: коммуникационный аспект»
  7. Касьянова Е.В. - «Особенности продвижения компании Ростелеком средствами рекламы и связей с общественностью»
  8. Черепанова Ю.А. - Актуальные коммуникационные технологии продвижения сервисов доставки готовой еды
  9. Полдушина М.И. - Анализ подкастов как канала коммуникации
  10. Сушкова В.И. - Анализ специфики нарратива тизеров современного американского кино в российском прокате
  11. Чернакова Е.С. - Аэропорт как объект продвижения
  12. Казаченко Ю.О. - Базовый функционал подкастов при решении маркетинговых задач
  13. Галлямова Д.А. - Бренд TERRA BASHKIRIA как инструмент брендинга туристического региона Республика Башкортостан
  14. Байкова И.В. - Бренд TERRA BASHKIRIA как инструмент брендинга туристического региона Республика Башкортостан
  15. Мовсесян А.С. - Брендинг территории как повышение привлекательности территории (на примере Московской области)
  16. Желудова А.С. - Визуально-графическая социальная реклама в России
  17. Пенкова М.М. - Визуальное воздействие рекламных материалов на восприятие бренда
  18. Кожагулова Э.Б. - Влияние коммуникационных проектов Госкорпорации "Росатом" на формирование благоприятной среды для развития городов атомной промышленности
  19. Бобкова К.С. - Влияние маркетинга на post-production в кинематографе
  20. Прудыус Г.С. - Гендерные особенности восприятия рекламы
  21. Пичугина А.А. - Геобрендинг малых городов России на примере Ельца
  22. Гулькина С.Ю. - Значение языка и коммуникации в театральных концепциях XX века: Арто, Гротовский, Мейерхольд
  23. Кадакоева Э.М. - Инструменты продвижения компании Hasselblad
  24. Щевелева Е.С. - Интерактивная составляющая рекламной кампании в интернет-сегменте как инструмент повышения ее эффективности
  25. Смирнова О.А. - Интернет-зависимость как проблема подрастающего поколения
  26. Ивасиро В.С. - Информационные войны: проблема определения понятия
  27. Лозовикова Д.Р. - Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в индустрии моды на примере бренда класса люкс Chanel.
  28. Леонова Д.А. - История и современность продвижения бренда Chanel
  29. Кузнецова Е.М. - К проблеме использования пожилыми людьми информационного пространства (по результатам эмпирического исследования)
  30. Ускова В.С. - Кинематограф как канал трансляции идей общественного устройства
  31. Абрамян А.А. - Классические концепции event-индустрии
  32. Уварова А.В. - Коммуникативное пространство современного российского арт-рынка
  33. Бюрчиева Б.Б. - Коммуникационное сопровождение ПФК ЦСКА в социальных сетях
  34. Семашкина А.С. - Коммуникационные и технологические тренды сферы высшего образования
  35. Костина Е.Д. - Корпоративная социальная ответственность как проблема этики рекламы
  36. Муравская П.Д. - Маскот как инструмент коммуникации с клиентами
  37. Юсеф Д.Ф. - Маскот как инструмент коммуникации с клиентами
  38. Старикова А.Ю. - Механизмы формирования позитивных аффективных реакций на рекламный видеоконтент.
  39. Лобанова А.А. - Мобильные приложения российских банков как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций
  40. Чуфарин В.Р. - Молодёжная политика в крупных компаниях
  41. Самохина В.С. - Мэрилин Монро как личный бренд
  42. Звездюк Ю.Ю. - Особенности визуального мерчендайзинга интернет-магазинов
  43. Шулая Г.М. - Особенности имиджа зарубежных музыкальных групп с социально - политическим уклоном: Idles и Hatari
  44. Четверикова Е.Э. - Особенности продвижения люксовых брендов в модной индустрии
  45. Мокрецова Е.Н. - От изоляции к инклюзии: стратегии коммуникации с людьми с ментальной инвалидностью
  46. Захарова В.В. - Оценка эффективности использования Instagram-аккаунта в продвижении бренда
  47. Иванова В.С. - Паблисити культуры участия: опыт объединения аудиторий на примере проекта "МЖК-1980"
  48. Кузнецова П.О. - Политическй пиар в продвижении кандидата предвыборной кампании
  49. Белова В.Д. - Популярные аккаунты в социальной сети "Инстаграм": женские образы эффективного коммуникатора в России
  50. Анжукаева Д.Б. - Правовое регулирование и защита исключительных прав на средства индивидуализации
  51. Скрипка А.М. - Привлечения внимания к общественно-социальной проблемы на примере привлечения внимания к проблеме геноцида на платформе Instagram аккаунта @eva.stories.
  52. Лукиных К.Н. - Применение гештальт-законов в рекламе
  53. Семина С.А. - Проблема взаимосвязи языка и мышления (на материале концепций Э. Сепира, А. Уорфа и Н. Хомского)
  54. Воробьева В.Д. - Продвижение автомобилей премиум сегмента на примере бренда Maserati.
  55. Богданов З.И. - Продвижение криатовалют: особенности интернет-маркетинга
  56. Сидорова А.Е. - Продвижение кукольного мастера в социальной сети «Instagram
  57. Елисеева В. - Профессионалы рекламы как они есть
  58. Крылывец А.А. - Профессиональная этика в структуре этического знания
  59. Галкина К.Д. - Процесс формирования медийной личности и факторы ее влияния на массовое сознание
  60. Полякова Н.В. - Реакция СМИ на протестную волну в Москве 2019 г.
  61. Архипова М.П. - Речевое манипулирование как приём управления общественным мнением в условиях кризиса на примере Главы Республики Саха (Якутия)
  62. Топчина Д.М. - Роль имиджа и репутации в музыкальной сфере
  63. Цыганова С.В. - Роль коммуникаций в процессе актуализации символического капитала территории
  64. Сулиган А.В. - Роль событийных коммуникаций в формировании имиджа ИТ-компании
  65. Коновалова А.Д. - Романтизация психических расстройств человека в социальных медиа.
  66. Дылыкова Т.Э. - Связи с общественностью - как феномен мировой культуры
  67. Шелудяков А.В. - Семиотика коммуникативных волн подсознания
  68. Яковлева Е.А. - Современные технологии как фактор отчуждения работника в информационном обществе
  69. Жигулева Н.А. - Современные технологии продвижения гастрономического туризма
  70. Бологова У.В. - Содружество «реклам - конструкторов» — А. Родченко и В. Маяковского как зарождение традиции плакатной коммуникации
  71. Поливода Д.А. - Создание и использование информационных видеороликов для продвижения высшего учебного заведения
  72. Череповская Е.А. - Софизмы в политической полемике
  73. Маасияева Р.Н. - Социальная реклама в России
  74. Глухова А.Г. - Специфика "грамматических особенностей" фотографии
  75. Маркина Л.А. - Специфика коммуникативного продвижения государственной кадровой политики Российской Федерации: конкурс управленцев Лидеры России
  76. Спартак А.А. - Специфика медицинской информации: история и современность
  77. Надергулова Д.С. - Специфика продвижения музыкальной группы в индустрии развлечений Южной Кореи
  78. Жарова К.А. - Способы формирования лояльности клиентов к компании на примере авиакомпании Аэрофлот
  79. Коновалова А.Д. - Сравнительный анализ взглядов Маршалла Маклюэна и Ролана Барта на природу коммуникации.
  80. Щербакова Е.Е. - Сравнительный анализ взглядов Маршалла Маклюэна и Ролана Барта на природу коммуникации.
  81. Пурышева Ю.Ю. - Стратегии и тактики спин-докторинга в управлении информационным пространством
  82. Васильева К.А. - Технологии продвижения пиар-объекта на примере КСК Maxima Stables
  83. Ключенков Н.С. - Типология каналов воздействия на массовое сознание
  84. Кузнецова Д.В. - Университетский кампус цифровой эпохи как социальное пространство
  85. Выпряжкин И.А. - Управление личным брендом лидеров общественного мнения в социальных медиа: кризисный аспект
  86. Скосырева А.С. - Философское осмысление понятия постправды
  87. Усманова К.Д. - Фирменный стиль как инструмент PR деятельности на примере компании "Adidas"
  88. Ле Тху А. - Формирование продающего контента на платформах Инстаграм и Вконтакте
  89. Аникина М.В. - Цена и ценность произведения современного искусства: факторы формирования
  90. Костенко П.С. - Экологический PR: инструменты и основные понятия
  91. Верясова Л.К. - Эмоции как способ продвижения продукта в рекламе
  92. Ажгиревич А.А. - Эффективность визуальных элементов в социальной рекламе.
  93. Сергеев Ю.А. - Эффективность нативной рекламы в мессенджеры Telegram
  94. Вильдберг У.С. - Яблоко от яблока: видеореклама брендов «Мегафон» и «Билайн» в пространстве YouTube – сходства и различия
  95. Коновалова А.Д. - “Digital проект по продвижению программы «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова в социальных сетях (Instagram и Вконтакте)”.
  96. Крюкова Ю.Е. - “Digital проект по продвижению программы «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова в социальных сетях (Instagram и Вконтакте)”.
  97. Лисиченкова Ю.А. - “Гендерные аспекты коммуникации в глянцевых журналах»
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». Второе издание: переработанное и дополненное / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 3000 экз.
ISBN 978-5-317-06519-5