Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Принятие решений: коммуникационные стратегии и социальные практики»
  1. Sazhina O. - Decision-Making on Social Assistance: A View from Moscow and Shanghai
  2. Власова Т.Е. - Коммуникационное сопровождение общероссийских молодежных мероприятий в условиях современности
  3. Еремина К.С. - Современные технологии продвижении проектов по благоустройству городской среды
  4. Заиц И.А. - Ярмарочно-выставочная деятельность: сравнительный анализ российского, европейского и азиатского опыта
  5. Коваленко Д.Н. - Стратегии вывода туристических фирм на рынок услуг
  6. Кокорина А.Д. - Новые функции учреждений культуры и их коммуникации с целевыми аудиториями
  7. Коренева А.Ю. - Феномен литературной репутации на примере литературного музея
  8. Котлярова Е.М. - Риторика науки: концептуальные основания и развитие
  9. Крюкова Ю.Е. - Феномен литературной репутации на примере литературного музея
  10. Ли В. - Идеи Мао Цзэдуна об управлении связями с общественностью
  11. Ли М. - Анализ стратегии рекламы и связей с общественностью китайской приложение "Pinduoduo" в рамках новых средств массовой информации
  12. Магда А.А. - Роль нейминга в эффективном продвижении торговой марки
  13. Мочалова Т.Г. - Лингвистический потенциал аксиологических стратегий на материале предвыборной риторики США
  14. Никишин М.А. - Коммуникации в вузе и политические практики студенческой молодёжи
  15. Ожогин М.В. - Применение коммуникационных стратегий при принятии решений по продвижению территории (на примере Вологодской области)
  16. Розова О.Г. - Принятие решений в малых городах современной России.
  17. Садовая А.В. - Искусственный интеллект как PR-инструмент
  18. Татаринцева А.В. - Решение проблем брендинга компаний на рынке услуг общественного питания
  19. Титова В.В. - INNOVATIVE INFORMATION TECHNOLOGIES AS A WAY TO ATTRACT " NON-READERS» INTO THE LIBRARY
  20. Федоренко А.А. - Современный город как объект продвижения
  21. Хмелевских А.И. - «Эксперимент в современном российском театре как способ коммуникации между режиссером и зрителем»
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». Второе издание: переработанное и дополненное / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 3000 экз.
ISBN 978-5-317-06519-5