Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Современные Интернет-коммуникации»
  1. Ананьева М.В. - Потенциал мемов в PR-коммуникации
  2. Васильева А.В. - «Новые медиа» как способ мобилизации протестных движений
  3. Волковский Д.В. - Методология анализа электронного дискурса: основные дискурсивные параметры
  4. Дзениш Д.К. - Вертикальные видео: от табу к тренду
  5. Долматова П.Д. - Коммуникационные инструменты в социальной сети инстаграм при продвижении бизнеса на примере ресторана “Якитория”
  6. Залетова К.А. - Сайт как инструмент реализации информационно-коммуникативной политики организации
  7. Замякина П.Л. - Коммуникационные инструменты в социальной сети инстаграм при продвижении бизнеса на примере ресторана “Якитория”
  8. Зотова Д.Е. - Instagram как площадка для освещения экологических проблем
  9. Киселева М.Р. - Таргетированная реклама в социальных сетях
  10. Комкова В.А. - Продвижение в социальных медиа услуг дистанционного образования
  11. Королькова Е.Д. - Новейшие технологии в коммуникативной деятельности учреждений дополнительного образования
  12. Кузьбожев И.Н. - Решение о внедрении системы интернет-маркетинга в малом бизнесе (на примере ООО «Планета»)
  13. Логинова Е.А. - Интернет-коммуникация в президентской гонке США до марта 2020 года
  14. Лундин А.Е. - Instagram как инструмент цифрового маркетинга: тренды и перспективы
  15. Маркина М.А. - Instagram как площадка для освещения экологических проблем
  16. Никитина А.Д. - Социальные сети и трудное прошлое: исследование рецепции YouTube-фильма “Колыма – родина нашего страха” Юрия Дудя
  17. Норов А.М. - Социальные сети как инструмент манипулирования общественным сознанием
  18. Партолина В.В. - Мультимедийный лонгрид как синтез «горячих» и «холодных» медиа
  19. Петрова Н.А. - Инфлюенс-маркетинг в социальной сети "Инстаграм"
  20. Розыева М.Д. - Механизмы формирования представлений о правильном питании в социальных сетях (на примере платформы «Инстаграм»)
  21. Рощенко М.А. - Интернет-технологии в продвижении бренда фестиваля “Freaky Summer Party”
  22. Сахарленко Л.В. - О проекте совершенствования имиджа Центра «Космические аппараты и системы» через модернизацию сайта и активизацию в социальных сетях
  23. Семагин Е.В. - Фотография в контексте цифровых коммуникаций: социокультурный аспект
  24. Сидорова А.Ю. - Instagrammable-дизайн как новая социально-коммуникативная технология (на примере Instagrammable-дизайна городских кафе)
  25. Солдатова А.А. - Маркетинговые стратегии международных компаний в сфере электронной коммерции: потребитель нового поколения
  26. Травкина Е.В. - Интернет-коммуникация в президентской гонке США до марта 2020 года
  27. Фарафонова Т.А. - Коммуникационная стратегия бренда в условиях цифровизации
  28. Хмелев И.М. - Коммуникационные инструменты в социальной сети инстаграм при продвижении бизнеса на примере ресторана “Якитория”
  29. Цкриалашвили А.Д. - Феномен TikTok как influence-платформы
  30. Шальнова Л.В. - Коммуникационная площадка как элемент взаимодействия граждан и власти в современном городе
  31. Шевченко Т.А. - Социальные сети и их коммуникативный потенциал в рекламе и PR
  32. Шелунцова А.А. - Особенности рекламной деятельности в социальных сетях.
  33. Шишкина А.А. - О проекте совершенствования имиджа Центра «Космические аппараты и системы» через модернизацию сайта и активизацию в социальных сетях
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». Второе издание: переработанное и дополненное / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 3000 экз.
ISBN 978-5-317-06519-5