Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Связи с общественностью в коммерческих структурах»
  1. Албутова А.И. - Интегрированные коммуникации как инструмент формирования специальных потребительских ценностей населения
  2. Алмаева Д.А. - Маркетинговые коммуникации в деятельности компаний как инструмент влияния на потребительское поведение
  3. Брындина М.В. - Специфика продвижения бренда в сфере моды на примере Armani
  4. Булавина Е.Ю. - Product placement и его влияние как PR-инструмента на репутацию фильмов на отечественном и зарубежном рынках
  5. Викторова Е.А. - Коммуникация энергетических компаний с потенциальными кадрами: отечественные подходы
  6. Водолазский Б.И. - Монетизация видеоконтента для бизнеса
  7. Голубев Д.Ю. - Специфика продвижения магазинов алкогольной продукции
  8. Громова А.М. - Стратегии, применяемые в банковской сфере для продвижения их продуктов и услуг (на примере Банка ВТБ)
  9. Домнина П.А. - PR в ресторанном бизнесе
  10. Иванова А.С. - Особенности маркетинга территориального продукта
  11. Кралина Д.А. - CRM-система в контексте управления отношениями с потребителями риэлторских услуг
  12. Куликова А.А. - Образовательный форум в ИТ-сфере как процесс построения HR-бренда компании
  13. Лунев В.Р. - Формирование имиджа коммерческой организации в сфере спорта на примере ПФК ЦСКА
  14. Макеева Т.В. - Антикризисный PR как средство борьбы с последствиями недобросовестной конкуренцией
  15. Мамась Я.Д. - Совершенствование системы управления кадровыми рисками на основе внедрения менеджмента внутренних коммуникаций
  16. Морозов К.Д. - Интегрированные коммуникации как средство продвижения автомобильных брендов
  17. Мялькаева П.А. - Методология продвижения в социальной сети Фэйсбук на примере компании по продаже заграничной недвижимости "Сиа Инсайд"
  18. Насирова А.А. - Сравнительный анализ российской и американской рекламы товаров повседневного спроса с 1990-2010 годы
  19. Папина Е.С. - Миф как инструмент повышения эффективности коммерческой рекламы
  20. Петрова А.А. - Событийный маркетинг в сфере инфотейнмента на примере открытого микрофона "Наука и Юмор"
  21. Поповская С.О. - Социальные медиа как канал продвижения услуг PR-агентств
  22. Пучков А.С. - Имиджевые коммуникации как фактор отношения населения к частным медицинским центрам.
  23. Сабирова Ю.Р. - Коммуникации энергосбытовой компании с неплательщиками ( на примере АО "Петроэлектросбыт")
  24. Снопченко А.С. - Тренды коммуникаций в гостиничном бизнесе
  25. Сошникова Ю.А. - "Event-маркетинг"
  26. Филенко Д.С. - «Бихевиористские аспекты PR-коммуникации в мультикультурной организации»
  27. Чичкин Д.И. - Проекты PR-агентства как инструмент влияния на целевые аудитории
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». Второе издание: переработанное и дополненное / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 3000 экз.
ISBN 978-5-317-06519-5