Секция «Журналистика»
Сортировать по имени      

Подсекция «Масс-медиа в России и мире»
  1. Асриян Н.С. - "Отражение современного искусства общественно-деловым изданием"
  2. Насонова Ю.В. - "Социальный ориентир": как сеть "ВКонтакте" изменила радиоэфир (на примере Радио Дача)
  3. Железнова С.А. - Cовременное телепродюсирование: аспект функционала продюсера и редактора
  4. Матыс О.И. - Instagram-агитация демократической партии США на президентских выборах 2020 года
  5. Кленько Л.В. - Ostpolitik в оценках печатной прессы ФРГ и ГДР на примере визита Вилли Брандта в Польшу в 1970 г.
  6. Пилипец А.В. - «Места памяти» Белгородчины как объекты внимания СМИ региона (на примере журнала «ОнОнас» (2016-2019 гг.)
  7. Атнашева А.Р. - «Особенности визуальной коммуникации в музыкальном телеэфире»
  8. Полищук А.В. - «Перевал Дятлова» как предмет отражения в российских подкастах
  9. Нерехчанин С.Ю. - «Северный Поток-2» в польских печатных СМИ «Nasz Dziennik» и «Gazeta Prawna»
  10. Гореликова В.М. - Авторский YouTube-проект «Осторожно, Собчак!»: модификация в период пандемии
  11. Приходько Д.В. - Видеосервисы в онлайн: влияние пандемии COVID-19
  12. AL Qteishat a.S. - Влияние СМИ на демократию
  13. Ли Ч. - Влияние конфуцианской модели нравственного воспитания на развитие современной китайской развлекательной телеиндустрии
  14. Шевцов А.А. - Влияние пандемии Covid-19 на радиоиндустрию: региональный опыт ГТРК «Ставрополье»
  15. Седова Е.С. - Влияние пандемии коронавируса на форматы российских телепрограмм о путешествиях
  16. Бабасян Т.В. - Влияние противоборства западных стран с Ираном на уровень взаимоотношений Тегерана и Еревана (на материале СМИ) за 2019-2020 гг.
  17. Никитина С.В. - География новостей телевизионной медиасети Al Jazeera
  18. Агаджанян К.А. - Домашнее насилие как объект информационного внимания в интернет-изданиях rg.ru и meduza.io
  19. Шкапина М.А. - Женщины - военные корреспонденты на войне в Йемене (по материалам зарубежных СМИ)
  20. Лю Ц. - Имидж Китая в массмедиа США в период пандемии (на примере СNN и Fox News)
  21. Тянь Ю. - Интерактивные технологии в программе «Звездный детектив» на интернет-платформе КНР
  22. Богданович А.А. - Информационная политика России на Балканах: западный и отечественный взгляды
  23. Бодяшкин А.О. - Испанская газета «Mundo Obrero»: история и современность
  24. Калимулин Б.Б. - Ключевые тенденции развития англоязычного YouTube: форматы, продвижение и инфлюенсеры
  25. Зызина Я.Д. - Комментарий в системе современных журналистских жанров
  26. Шамраев Д.А. - Композитные материалы как результат конвергенции журналистских жанров
  27. Долголаптева К.О. - Конструирование медиаобраза России в период пандемии COVID-19: опыт белорусских массмедиа
  28. Спиридонова А.А. - Кризис монархии в Испании и его отражение в национальной прессе в 2020 – начале 2021 гг.
  29. Цинь Х. - Кулинарные передачи на телевидении КНР
  30. Белоусов К.И. - Медиаобразовательная деятельность средств массовой информации: системные аспекты
  31. Курышева П.Е. - Медиатекст в глянцевом журнале как транслятор стандартов массовой культуры
  32. Лещинская Е.В. - Мемы как средство привлечения внимания читателя к новостному контенту
  33. Мамедов Д.З. - Модели монетизации подкастов
  34. Шолохов М.А. - Мультимедийный проект «Гении места. Культурный код Южного Урала» в формате web-documentary: на стыке науки и новых медиа.
  35. Лучникова А.И. - Невербальное поведение как коммуникативная стратегия в портретном интервью шоу «вДудь»
  36. Тюрина Е.В. - Новостизация репортажных текстов в региональных изданиях
  37. Годунова К.О. - Новые медиа: коммуникация с поколением Z
  38. Тадевосян М.Р. - О природе медийного события и медийного мотива
  39. Александрова Е.В. - Образ Алексея Навального в англоязычных изданиях левого толка
  40. Камзычакова А.В. - Образ Алексея Навального на российском телевидении
  41. Кулиш Н.Ю. - Образ Башак Демирташ на страницах туркоязычных медиа: проправительственные, оппозиционные и курдские СМИ
  42. Ахметзянова К.С. - Образ России в средствах массовой информации Республики Корея в 2014-2019-х гг. (на примере телеканалов цифрового и кабельного телевидения “MBC TV”, “SBS TV”, “KBS World”, “JTBC”, TV Chosun”, “Channel A”, “MBN”)
  43. Чжан М. - Образ России на телеканале CGTN в 2021 г. (на примере освещения российских вакцин от коронавируса)
  44. Лыженкова А.А. - Образ жизни в журналах для девушек: изучение формы подачи и реакции аудитории
  45. Сергиенко А.Э. - Образ российского спорта в иностранных СМИ на примере освещения Олимпийских игр до и после допингового скандала
  46. Глядя А.С. - Образы деловых женщин в российских бизнес-изданиях
  47. My С. - Оптимизация продвижения медиаконтента программ Xinwen Lianbo (Китай) и «Панорама» (Беларусь)
  48. Кленин А.А. - Опыт использования телевидения с целью реализации образовательных задач в России в 2020 году
  49. Бахарева М.Д. - Опыт региональных и локальных ежедневных периодических изданий Германии и возможности его применения в России
  50. Кузнецова Э.Б. - Освещение предвыборных дебатов на кабельном телевидении США в 2016 году
  51. Базоева Д.И. - Освещение российской вакцины «Спутник-V» в зарубежных СМИ (на примере газеты «Le Point» и журнала «Le Figaro»)
  52. Касьяненко А.В. - Освещение ситуации в Сирии как часть информационной войны между Арменией и Турцией
  53. Жидкова А.И. - Освещение темы музыки в современных отечественных интернет-СМИ
  54. Дворянкина В.А. - Основные тенденции развития современного телевещания Мексики
  55. Левкович В.А. - Особенности адаптации детского ТВ-канала к распространению в сети Интернет
  56. Моллаева А.Р. - Особенности взаимодействия Папы Римского Франциска и социальных медиа (2013-2021)
  57. Колышкина Е.О. - Особенности драматургии в интерактивном документальном фильме
  58. Зернова А.А. - Особенности имиджа авторов синтетических видеоблогов
  59. Сычева А.А. - Особенности контентной политики детских телевещателей в России на примере Nickelodeon, Disney, Cartoon Network и Tiji
  60. Kang X. - Особенности подачи информации о палестино-израильском конфликте в газете «Жэньминьжибао»
  61. Чайка О.С. - Особенности применения сторителлинга в документальном военном кино о Донбассе
  62. Арчакова Е.С. - Особенности создания профессионального видеоблога на основе анализа YouTube канала «Антон Птушкин»
  63. Макарова М.Е. - Отражение политических тенденций во Франции в информационной повестке «Libération» на фоне начала коронавирусного кризиса
  64. Григорьева Т.А. - Отражение российско-китайских отношений в американской прессе (на примере издания The Washington Post за период с 2018 по 2020 гг.)
  65. Казачкова А.Ю. - Перспективность возвращения «старых» форматов на российское телевидение на примере «Танцев со звездами»
  66. Барабанова А.А. - Практика применения технологий искусственного интеллекта в журналистике на примере The Guardian, «Интерфакса» и других
  67. Ерметов Л.Т. - Проблематика казахстанских лайфстайл-изданий
  68. Баянова Д.Н. - Проблематика казахстанских лайфстайл-изданий
  69. Добкина М.Ю. - Программы для автолюбителей на телевидении России и Великобритании: сравнительный анализ
  70. Семенова Л.Р. - Продвижение аудиовизуального контента на платформах социальных сетей в период пост-пандемии (на примере YouTube-проектов и онлайн-кинотеатров Start и ТНТ.Premier)
  71. Гузева Д.С. - Реализация идеологической функции на телевидении и её влияние на формирование общественных стереотипов
  72. Гашимова Д.С. - Реализация социального конфликта в современном репортаже: журналистика включенного «погружения»
  73. Черноскулова Е.А. - Регулирование интернет-пространства по телевизионным правилам
  74. Бояринцева Г.П. - Результаты песенного конкурса «Евровидение» по материалам белорусского информационного агентства «БелТА» (2015-2020 гг.)
  75. Копыткова Е.В. - Речевой портрет Дональда Трампа
  76. Маврова А.Д. - Роботизация и автоматизация медиа будущего
  77. Сидоров А.С. - Роль СМИ Австрийской Республики в формировании представлений и действий в отношении коронавируской инфекции: положительные и негативные аспекты
  78. Овасафян Е.А. - Роль СМИ в разрешении конфликтов
  79. Скибина О.А. - Роль Элис Мейнелл в английской журналистике конца XIX – начала XX веков
  80. Коровкина Е.С. - Российский сегмент TikTok как образовательная площадка
  81. Мильченко А.Р. - Рост аудитории стриминговых платформ и особенности ее медиапотребления в период пандемии COVID-19 (на примере Франции и России)
  82. Лепешонкова М.А. - СМИ как инструмент формирования межнациональной толерантности
  83. Эшкинина У.Ю. - Система российских специализированных спортивных интернет-медиа
  84. Дерюжин Р.В. - Совершенствование информационного обеспечения деятельности региональных экономических органов Республики Беларусь
  85. Антропов С.А. - Советский кинематограф 1960-1970х годов во Франции (по материалам газеты "Le Monde")
  86. Радаева Е.С. - Современные тренды телевизионных вечерних ток-шоу (на основе анализа программ «Шоу Грэма Нортона» и «Вечерний Ургант»)
  87. Смирнова А.А. - Содержание детского видеоконтента на примере детских YouTube каналов и передач на телеканале "Карусель"
  88. Романова И.С. - Социальная сеть “ClubHouse” как новое медиа в оценках американских газет “The New York Times” и “The Washington Post” (с апреля 2020 по февраль 2021)
  89. Царикова В.С. - Специфика журналистского образования за рубежом (на примере Германии)
  90. Мордвинова П.А. - Специфика контента и аудитории районных и городских пабликов «Вконтакте»
  91. Хомченко Е.С. - Способы продвижения онлайн-кинотеатров
  92. Ню Х. - Сравнительное исследование освещения пандемии Covid-19 в мировых массмедиа (на примере CGTN (Китай), BBC (Великобритания), RT (Россия))
  93. Киреева П.А. - Сравнительный анализ медиаобразов России в британской качественной прессе (на примере материалов об отравлении С. и Ю. Скрипалей и А. Навального)
  94. Лю Ю. - Становление и развитие CCTV в Китае
  95. Калугина А.А. - Тематические и жанровые предпочтения новостных программ российских YouTube-каналов
  96. Зорина В.А. - Технологии искусственного интеллекта в медиа сквозь призму международных публикаций
  97. Куликова А.А. - Технология замалчивания в американских СМИ (на примере освещения протестов против расовой дискриминации и неоправданного применения силы полицией лета 2020 года)
  98. Расулова Н.С. - Траектория итальянского кино в газете "Коммерсантъ"
  99. Кудрявцева В.К. - Трансформация ключевых слов текущего момента в социальных медиа как отражение политического контекста эпохи
  100. Дерябина Ю.В. - Трансформация модели спортивного СМИ в условиях коронавируса: содержательно-концептуальный аспект
  101. Могилевская В.С. - Трансформация стратегии программирования тематического неэфирного вещателя в условиях конкурентной медиасреды (на примере телеканала «Дом кино»)
  102. Денисенко М.М. - Феминизм как субкультура в медиа
  103. Денисенко А.М. - Феминизм как субкультура в медиа
  104. Мартиросян А. - Функционирование политической журналистики в России и Германии (на материалах изданий «Ведомости» и «Frankfurter Allgemeine Zeitung»)
  105. Минаева З.И. - Эволюция феномена геймификации в российских новых медиа
  106. Волнухина Д.Е. - Этические проблемы в социальных телевизионных ток-шоу (на примере программы "Прямой Эфир")
  107. Вэй В. - Язык новостей телевидения КНР (на примере информационной программы «Совместная передача новостей» CCTV-1)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5