Секция «Журналистика»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Реклама и связи с общественностью»
  1. Cадвокасова Ф.А. - Корпоративное образование как фактор влияния на имидж организации на примере авиакомпании «Air Astana»
  2. Арлюк В.С. - Коммуникационное продвижение российских авторских документальных фильмов социально-культурной значимости
  3. Боброва Е.К. - Телеграм: что мы хотим от приложения и что получаем?
  4. Бороздина О.А. - Символ жемчужины в современной рекламе косметики и парфюмерии
  5. Будкевич К.Н. - Сферы и причины эвфемизации в рекламном дискурсе
  6. Горланова В.Д. - Формирование положительного имиджа театра в Интернете (на примере театров Санкт-Петербурга)
  7. Горлова Я.С. - Особенности платформы Яндекс.Дзен как рекламной площадки
  8. Дзамихова Э.Х. - Концепт страсть в структуре рекламного текста
  9. Дмитриади Н.Д. - Коммуникативная стратегия Джозефа Байдена в период избирательной кампании 2020 года
  10. Кабанова А.А. - Деформация концепта красоты в современной российской медийно-рекламной коммуникации
  11. Калинина Д.И. - Семейные ценности в рекламных сообщениях (по результатам контент-анализа телевизионных видеороликов).
  12. Коршунова Д.А. - Провокационная реклама российского метапоисковика авиабилетов Aviasales.ru
  13. Кратова А.П. - Аудиовизуальные средства создания экранного образа в социальной рекламе
  14. Кузина А.А. - Культура потребления платного контента молодёжью периферийного города
  15. Куликова А.П. - Негативные эмоции как способ воздействия в современной медийной рекламе
  16. Мельник В.Р. - Продвижение каршеринговых компаний в Санкт-Петербурге
  17. Молдомамбетова А.С. - Тенденция к латинизации рекламных текстов в Кыргызстане
  18. Огурцова В.С. - Особенности интегрированной рекламы на платформе «YouTube»
  19. Останина А.А. - Recruitment of international students to the Udmurt State University: engagement through social media
  20. Пагина А.Г. - Специфика рекламы девелоперских проектов (на примере медиа Москвы и Нью-Йорка)
  21. Пригонюк К.В. - Product Placement в российских YouTube-блогах: отношение аудитории к разным видам рекламных упоминаний
  22. Сергеев Ю.А. - Мессенджер Телеграм как площадка продвижения образовательных продуктов и услуг
  23. Симакова Т.Н. - Идентификация стейкхолдеров креативного пространства Санкт-Петербурга
  24. Склянкина В.А. - Товарные агрегаторы как новый феномен маркетинговых коммуникаций
  25. Скосарев А.Е. - Особенности комикса в рекламном аспекте
  26. Сподина У.Ю. - Роль хореографических образов в рекламных коммуникациях
  27. Тетерникова В.С. - Эволюция этнокультурного дискурса в рекламных кампаниях «L’Oreal Paris» в России
  28. Тянь К. - Рекламная коммуникация в социальном проектировании на материале китайской прессы
  29. Фидарова Б.Ф. - Стратегии продвижения этнодеревни «Галиат» в Республике Северная Осетия-Алания
  30. Фирсова Е.Ю. - Применение digital инструментов в рамках маркетингового продвижения шотландского односолодового виски (на примерах брендов The Macallan и Glenmorangie)
  31. Юшкова А.В. - Ответы на сообщения как часть коммуникационной стратегии в социальных сетях. Влияние на репутацию бренда.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5