Секция «Журналистика»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Стилистика языка СМИ»
  1. Баландина Ю.Е. - «Гендерный текст» в «мужских» и «женских» СМИ
  2. Барышева А.А. - Языковые особенности девизов немецких фестивалей в период пандемии
  3. Берсудская М.А. - Типология женских портретов в журнале «Vogue»: лексико-стилистические особенности
  4. Герасимова Ю.В. - Анализ языка вражды в медиатекстах современных российских традиционных и новых СМИ
  5. Журавлев Н.А. - Новое просторечие в СМИ как проявление речевого конформизма на примере выступлений на радио
  6. Кислова Д.Д. - Лингвистический образ Коломны в местных и федеральных СМИ
  7. Клочкова В.А. - Лонгрид как разновидность креолизованного текста
  8. Кобяков А.В. - Написание феминитивов как стилистический приём
  9. Козлова А.А. - Советизмы в современных российских изданиях разной политико-идеологической направленности
  10. Колосова А.Д. - Конфронтационные стратегии речевого воздействия в развлекательном телевизионном дискурсе: на материале русскоязычных ток-шоу
  11. Колядная А.Э. - Стилистика нарративной журналистики (на примере текстов «Русского репортера»)
  12. Кулагина А.К. - Стилистические фигуры в медиатексте международной тематики (на материале «Новой газеты» и «Афтонбладет» 2015–2020 гг.)
  13. Лалуашвили Д.Г. - Сравнительный анализ стилистики речи современных теле и радио-ведущих и дикторов на радио и телевидении СССР
  14. Лебединская Е.Ю. - Стимулирование комической ответности в новостном гипертексте
  15. Лонкина А.В. - Неоправданное использование заимствований в современном молодежном жаргоне
  16. Лопухов С.В. - Особенности мема как интернет-жанра
  17. Ма Ц. - Китайский политический дискурс СМИ на английском языке
  18. Панкова А.А. - Владимир Познер как интервьюер и интервьюируемый
  19. Парфенова Ю.А. - Стилистическая трансформация новостных заголовков «Самарского обозрения»
  20. Плаксина Я.И. - Использование фольклорных и литературных аллюзий в новостных заголовках газеты «Коммерсантъ»
  21. Рогозин А.Ю. - Спортивная терминология в англоязычном предвыборном дискурсе
  22. Рыбка К.В. - Воздействующая функция в медиадискурсе: суггестия, побуждение и персуазивность
  23. Сибирева А.С. - Лингвистические приемы усиления эффективности PR-текстов Министерства просвещения Российской Федерации
  24. Сидоренко Я.В. - Речевые приемы манипуляции в современных мужских глянцевых изданиях
  25. Собко Е.Г. - Правомерность использования новейших заимствований в СМИ (на материале «списка англицизмов» канала Матч ТВ)
  26. Филоненко А.А. - Влияние пандемии Covid-19 на язык немецких СМИ
  27. Хамутова Е.И. - Феномен прецедентности в заголовках СМИ советской, перестроечной и современной России
  28. Хусаинова Д.С. - Особенности публицистики Бориса Бронштейна (на примере материалов в «Новой газете»)
  29. Чазова К.А. - Информационный объем заголовков новостей ИА и полипропозитивность
  30. Шеховцова К.А. - Возможности использования поликодовых текстов СМИ для обучения искусственного интеллекта
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5