Секция «Журналистика»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Теория и практика медиаисследований»
  1. Андронова Н.А. - Анализ содержательной модели интернет-СМИ Алтайского края
  2. Бакалюк П.А. - Школьное телевидение как актуальная медиаобразовательная практика
  3. Белькова Н.М. - Освещение экологических проблем в сетевых СМИ Санкт-Петербурга
  4. Волосатова Н.В. - Образ населения России в материалах Russia Today
  5. Горюнова К.О. - Студент-журналист на практике в эпоху цифровизации и времена пандемии
  6. Давыдова Т.А. - Жанровая специфика музыкальной журналистики Артемия Троицкого
  7. Ерошина Д.В. - Анализ содержательной модели интернет-СМИ Алтайского края
  8. Здвижко М.А. - Визуальный аспект репрезентации концепта гламур в корпоративных аккаунтах социальной сети Instagram
  9. Иванова А.С. - Организация коммуникации в академической среде: анализ зарубежного опыта
  10. Карпенко А.А. - Особенности коммуникации научно-образовательных центров в России
  11. Колесникова И.Ю. - Методические решения для изучения деятельности международных корреспондентов
  12. Корнеев В.А. - Медиаобраз россиян в повестке телеграм-канала Nexta
  13. Королев И.А. - ПОНЯТИЕ «ВЕРИФИКАЦИЯ МОДЕЛИ» В ЖУРНАЛИСТИКЕ: ЖУРНАЛИСТСКИЙ ТЕКСТ КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
  14. Крикливец П.О. - Редакционный и аудиторный выбор международной повестки дня в газете «Коммерсант»: к вопросу о методологии исследования
  15. Кузнецова О.И. - Роль медиа в вопросе получения высшего образования в современном обществе
  16. Лапин Д.А. - Медиаобразование как фактор преодоления цифрового неравенства
  17. Митягин К.С. - «Лженостальгия» в TikTok: почему поколение Z ностальгирует по временам, которые не застало
  18. Мудрецова П.О. - Особенности контента конвергентного СМИ (на примере «РБК»)
  19. Назарович О.А. - Развитие гражданского общества в репрезентации отечественных СМИ (на материале «Коммерсанта» и «Известий»)
  20. Онуприенко К.А. - Семиотический подход к дифференциации понятий «жанр» и «формат» в современных медиа
  21. Пирахмедова К.А. - Особенности формирования экономической повестки региональных СМИ в зависимости от уровня дохода населения
  22. Савчинская Д.В. - Анализ содержательной модели интернет-СМИ Алтайского края
  23. Санарова А.А. - Популяризация истории как медийная проблема: к постановке вопроса (на примере сценария игры к Успенско-монастырскому комплексу Красноярского края)
  24. Семенова Е.А. - Социальные сети в процессе коммуникации власти и общества (на примере тамбовских медиа)
  25. Сосновская А.М. - Историческая память в российских СМИ на примере репрезентации терактов 2000-х годов
  26. Степанов Д.А. - Медиатехнологии, как средство преодоления адаптационных проблем студентов-иностранцев к условиям отечественного вуза
  27. Суворова А.Ю. - Развитие социальных медиа как каналов политической коммуникации в России и США: общие и частные тенденции
  28. Терёшина Д.Н. - Способы привлечения молодежи к чтению СМИ
  29. Толбатова Д.С. - Продвижение бизнеса через личный бренд в социальных сетях (на примере онлайн-школы ораторского мастерства Ирины Сашиной)
  30. Турянская В.А. - Освещение развития женского спорта в современных СМИ
  31. Федотова М.С. - Генезис деловых СМИ стран Скандинавии в условиях цифровизации
  32. Шорникова Е.А. - Особенности контента в социальных сетях МВД России в период пандемии коронавируса
  33. Юдин А.С. - СМИ как инструмент пиара для серийных убийц (на примерах Теда Банди, Александра Пичушкина и Михаила Попкова)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5