Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Когнитивная психология
  2. Экстремальная психология
  3. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  4. Психология общения и межличностных отношений
  5. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  6. Экономическая психология
  7. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  8. Психология личности: вызовы, сложности, неопределенности и разнообразия
  9. Психология современной семьи
  10. Актуальные проблемы нейропсихологии
  11. Гендерная психология
  12. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  13. Психология аномального развития
  14. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
  15. Организационная психология в развивающемся мире
  16. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  17. Актуальное состояние и перспективы развития психологии образования в цифровую эпоху
  18. Язык и психология
  19. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  20. Психология практике
  21. Психология труда и инженерная психология
  22. Психология развития и возрастная психология
  23. Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
  24. Человек в цифровом обществе: киберпсихология и психология интернета
  25. Общая и дифференциальная психология
  26. Современные проблемы психологии
  27. Психология спорта и здорового образа жизни
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Психология личности: вызовы, сложности, неопределенности и разнообразия»
  1. Акимова А.С. - Антисоциальная креативность: феноменология и исследование
  2. Артюх А.А. - Личностные особенности людей работающих с литературой в библиотеке
  3. Арустамова Е.А. - Взаимосвязь сублимации с особенностями рефлексии на примере изобразительного искусства
  4. Балабащук Р.О. - Природно-географические и социокультурные детерминанты хронотипа человека
  5. Баянова Л.Н. - Различие уровня экзистенциальной исполненности в зависимости от диспозиционной автономности личности
  6. Бекасова Е.С. - Совладание с переживанием потери близкого человека
  7. Бирюлева Е.И. - Возможности формирование системы ценностных ориентаций будущих психологов в рамках прохождения ими производственных практик
  8. Бобровский В.Э. - Взаимосвязь социального интеллекта, тревожности и депрессии у студентов, обучающихся в вузах
  9. Богачева Т.И. - Исследование личностных характеристик лидеров добровольческих групп
  10. Божко А.В. - К вопросу о психологической адаптации сотрудников органов МВД России
  11. Бондарь Н.Н. - Профилактика девиантного поведения молодежи, состоящей в фан-движении
  12. Вакарина Е.А. - Творческий кризис как фактор профессионального становления художника
  13. Вдовенко В.В. - Структурация рефлексии творческой личности: культурный канон и современность
  14. Волкова Н.А. - Глобальная идентификация личности: подходы к изучению и перспективы исследований
  15. Гавриш В.В. - Исследование взаимосвязи уровня тревожности и типа акцентуаций у студентов высших учебных заведений
  16. Голинец А.О. - Изучение феномена «вежливой двери» на примере пользователей Московского метрополитена
  17. Голяк Т.С. - Психологические особенности лиц с искусственной дерматографией
  18. Горбанева М.В. - Психологические особенности мотивационной сферы личности студентов-активистов РНИМУ им Н.И. Пирогова
  19. Городничева О.А. - Исследование представлений современной молодежи о жизненных перспективах и ценностях
  20. Гудкова Е.С. - К вопросу об индивидуально - личностных особенностях представителей поколения миллениалов в контексте совладающего поведения и личностной рефлексивности
  21. Гущина Д.А. - Проявление FOMO в современном российском обществе
  22. Давудова А.Р. - Ценностные ориентации студентов светских и религиозных учебных заведений (на материале изучения учащихся Республики Дагестан)
  23. Дедюлина А.Н. - Особенности мотивационно-ценностной сферы современной студенческой молодежи
  24. Дырнаева Ю.А. - «Особенности жизненного пути личности преступников: социально-ролевое взаимодействие»
  25. Ерофеева В.Г. - Нарративы настойчивости и успешности
  26. Зайцева Ю.Е. - Моральная ответственность в поли-контекстном мире: новые моралите в автобиографиях?
  27. Залесская М.А. - Представления человека о своем будущем и конструкт возможного Я
  28. Зиновьева М.М. - Изучение феномена «вежливой двери» на примере пользователей Московского метрополитена
  29. Ишеева Н.А. - Взаимосвязь копинг-стратегий поведения и модальности восприятия информации в юношеском возрасте
  30. Каминская М.А. - Феномен переживания одиночества в сфере профессиональной реализации в юношеском возрасте.
  31. Касаткина Н.М. - Связь уровня тревожности студентов высших медицинских учебных заведений с некоторыми аспектами образа жизни
  32. Ковальчук Е.Г. - Социально-нормативное поведение студентов светских и религиозных учебных заведений
  33. Козлова Д.Е. - Агрессивность и мотивация достижения успеха как корреляты самоотношения личности студента
  34. Колыванова Э.В. - Изучение феномена «вежливой двери» на примере пользователей Московского метрополитена
  35. Копнева В.П. - Связь субъективного благополучия с эмоциональностью и напряженностью психологических защит у обучающихся психологии и менеджменту
  36. Кулешов Д.О. - Формирование психологической элитарности ветеранов боевых действий сотрудников Росгвардии
  37. Лазарев П.Д. - Война в контексте императива "лёгкости бытия": исследование изменений смысловой локации социально значимой лексики
  38. Лазюк И.В. - Развитие толерантности к неопределенности у студентов в условиях психологического тренинга
  39. Леонова Т.И. - К вопросу о ценностных ориентациях студентов, занимающихся волонтерской деятельностью
  40. Лукина Е.М. - Исследование изменчивости локуса контроля под воздействием трекинга привычек
  41. Малышева А.В. - Динамика жизненных, карьерных и учебных мотивов у студентов-психологов 2-4 курсов
  42. Матвеева Е.В. - Страх смерти у курсантов военных ВУЗов с разной выраженностью осмысленности жизни
  43. Медведев Б.П. - Динамика направленности внимания на себя и вовне в самосознании личности
  44. Медведева О.М. - Динамика системы негативных ожиданий относительно будущего у студентов Вуза
  45. Михеева Л.А. - Перфекционизм и психологическое благополучие как корреляты ответственности личности в период ранней взрослости
  46. Монастырская В.А. - Экзистенциальный опыт и интуиция как факторы принятия правильных решений в ситуации неопределённости
  47. Нерушай А.И. - Особенности восприятия художественных образов в контексте профессиональных интересов личности
  48. Обухова М.С. - Изучение феномена «вежливой двери» на примере пользователей Московского метрополитена
  49. Падиарова Ю.П. - Взаимосвязь макиавеллизма и склонности к психологическому индуцированию и отношением к средствам массовой информации у юношей и девушек
  50. Петрова Е.О. - Рефлексивность и саморегуляция поведения личности студентов вуза юношеского возраста с разным уровнем одиночества
  51. Поварова Е.М. - Изучение феномена «вежливой двери» на примере пользователей Московского метрополитена
  52. Пономаренко И.В. - Исследование жизненного пути как варианта временной перспективы личности
  53. Прохоренко Д.А. - Сравнительный анализ ценностных ориентаций и учебной мотивации студентов технического профиля в 2017 и 2019 годах
  54. Пузанова А.Ю. - Изучение феномена «вежливой двери» на примере пользователей Московского метрополитена
  55. Пуцман А.В. - Моральная ответственность в поли-контекстном мире: новые моралите в автобиографиях?
  56. Раевских А.И. - Взаимосвязь копинг-стратегии поведения личности раннего юношеского возраста с разными ролевыми позициями.
  57. Репина К.В. - Внутренний баланс у студентов-психологов: особенности переживания и стратегии достижения
  58. Савосин С.В. - Исследование семантического пространства представлений о зрелой личности у молодежи
  59. Саликова Э.В. - Метафора как способ социальной репрезентации жизненного пути студентов
  60. Слободянюк М.С. - Исследование феномена прокрастинации и его взаимосвязи с комплексом неполноценности
  61. Соловьева Е.В. - Выраженность подверженности антидемократии при уровнях общей эмпатии у студентов
  62. Сорокина С.С. - Диалогизм как принцип методологии психологии
  63. Стенюгин С.А. - Взаимосвязь типологических юнгианских функций и мотиваций личности
  64. Тузлукова А.В. - Конкурентные стратегии у представителей разных профессий с различной перфекционистской направленностью личности
  65. Тюрина Ю.М. - Особенности развития эмпатии у студентов-психологов
  66. Уткина А.Г. - Сравнение предпочитаемых копинг-стратегий при разном уровне диспозиционной автономности
  67. Федотова А.П. - Мотивация и копинг-стратегии как условия академических достижений студентов
  68. Фомина В.О. - Особенности самоатрибуции у людей с разным уровнем доверия к себе
  69. Фрай А.Е. - Сравнительный анализ морально-нравственного выбора студентов светских и духовных образовательных учреждений
  70. Чевакина М.А. - Связь особенностей переживания человеком чувства одиночества с его индивидуально-психологическими характеристиками
  71. Чжоу Ц.У. - Связи имплицитных теорий эмоций и личности у китайских студентов
  72. Чобанян И.А. - Эмоциональное выгорание у представителей «помогающих» профессий
  73. Шебаршова В.О. - Особенности конструирования будущего у лиц с различным уровнем субъектности
  74. Штрикер Ю.Д. - Исследование семантического пространства представлений о зрелой личности у молодежи
  75. Якименко Д.И. - Уровень жизненной удовлетворенности в зависимости от степени обеспокоенности внешним обликом у молодых людей.
  76. Янченко А.А. - Связь диспозициональной суверенности, сопереживания и способности прощать
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». Второе издание: переработанное и дополненное / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 3000 экз.
ISBN 978-5-317-06519-5