Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Когнитивная психология
  2. Экстремальная психология
  3. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  4. Психология общения и межличностных отношений
  5. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  6. Экономическая психология
  7. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  8. Психология личности: вызовы, сложности, неопределенности и разнообразия
  9. Психология современной семьи
  10. Актуальные проблемы нейропсихологии
  11. Гендерная психология
  12. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  13. Психология аномального развития
  14. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
  15. Организационная психология в развивающемся мире
  16. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  17. Актуальное состояние и перспективы развития психологии образования в цифровую эпоху
  18. Язык и психология
  19. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  20. Психология практике
  21. Психология труда и инженерная психология
  22. Психология развития и возрастная психология
  23. Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
  24. Человек в цифровом обществе: киберпсихология и психология интернета
  25. Общая и дифференциальная психология
  26. Современные проблемы психологии
  27. Психология спорта и здорового образа жизни
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Актуальное состояние и перспективы развития психологии образования в цифровую эпоху»
  1. Агаева Х.Я. - Прогнозирование динамики мотивации завершения онлайн-обучения
  2. Асланова М.С. - Оценка эффективности формирования математических понятий в различных образовательных системах у детей дошкольного возраста с различным уровнем регуляции
  3. Багрызлова Д.В. - Особенности развития субьектности у дошкольников и младших школьников средствами мультипликации
  4. Богданова А.М. - Взаимосвязь выраженности различных видов иррациональных верований и самоэффективности в юношеском возрасте
  5. Бухаленкова Д.А. - Анализ популярных мобильных приложений для дошкольников в рамках культурно-исторического подхода: могут ли они научить математике?
  6. Бухаленкова Д.А. - Оценка эффективности формирования математических понятий в различных образовательных системах у детей дошкольного возраста с различным уровнем регуляции
  7. Гаврилова М.Н. - Анализ популярных мобильных приложений для дошкольников в рамках культурно-исторического подхода: могут ли они научить математике?
  8. Гамзаева Д.И. - Возрастная динамика нейродинамических компонентов при разных уровнях академической успеваемости
  9. Груша А.В. - Психологические аспекты цифровизации образования
  10. Дубровская Л.Д. - Возможности совета по НИРС в реализации ровеснического тьюторства
  11. Ефименко А.О. - Влияние уровня развития логического мышления на показатели усвоения программы начального общего образования по математике
  12. Карасева А.Ю. - Показатели хронотопа субъективной реальности у студентов-психологов и их динамика в процессе обучения
  13. Киселева П.А. - Особенности Я-концепции у выпускников школы и студентов вуза
  14. Микиртумова В.Р. - Представления студентов-психологов о роли научного руководителя
  15. Нечаева Д.М. - Роль контроля и поддержки со стороны родителей в учебной мотивации подростков
  16. Овечкина Е.А. - Проблема организации коммуникации и успешность учебной деятельности первоклассника
  17. Орлова О.М. - Ценности и базовые социальные установки как факторы профессиональной активности студентов социальных и гуманитарных направлений подготовки
  18. Сиднева А.Н. - Формирование ориентиров в содержании основных учебных предметов у дошкольников: возможности построения программы подготовки к школе, основанной на принципах развивающего обучения
  19. Симонян М.С. - Сравнительный анализ уровня сформированности дополнительных учебных умений студентов инженерно-технической и гуманитарной направленности
  20. Сорокина А.А. - Влияние современных технологий на коммуникативные способности школьников
  21. Сухих В.Л. - Анализ популярных мобильных приложений для дошкольников в рамках культурно-исторического подхода: могут ли они научить математике?
  22. Тамазян А.А. - Взаимосвязь личностных качеств и учебной мотивации психологов в процессе обучения в ВУЗе
  23. Чжан Л. - Психологический анализ затруднений преподавателей вузов при работе с иностранными студентами
  24. Шинелис В.А. - Формирование ориентиров в содержании основных учебных предметов у дошкольников: возможности построения программы подготовки к школе, основанной на принципах развивающего обучения
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». Второе издание: переработанное и дополненное / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 3000 экз.
ISBN 978-5-317-06519-5