Сортировать по имени      

Подсекция «Коммуникация в современном мире»
  1. Колотаев Ю.Ю. - Affective computing as a source of destabilization of international psychological security
  2. Романовский В.А. - Malicious Use of Artificial Intelligence for Terrorist Purposes
  3. Денильханова Э.А. - Product placement как инструмент PR-продвижения товаров и услуг
  4. Kallakuri R. - Synchronization of Intelligent Assets through Strategic Communication Induced Personality Traits. A Theoretical Hypothesis
  5. Batista R. - The circle of influence of Culture and Technology in Latin American regional balance
  6. Мудревская А.А. - «Модная иллюстрация» как элемент коммуникации в сфере моды
  7. Ли В. - Анализ социальной сети WeChat в контексте теории использования и удовлетворения
  8. Сушкова В.И. - Анализ специфики нарратива тизеров современного американского кино в российском прокате
  9. Филенко Д.С. - Бихевиористские аспекты управленческой коммуникации в мультинациональной компании
  10. Горькина П.В. - Влияние пандемии covid-19 на стратегические коммуникации Fashion-брендов.
  11. Киселева М.Р. - Внутренние коммуникации в организации
  12. Оздиева С.С. - Диверсификация кинорынка по мере развития цифровых технологий. Ориентация на цифровой онлайн-рынок
  13. Манютина А.Д. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учреждений культуры большого города: пути совершенствования
  14. Лукиных К.Н. - Использование блогосферы в рекламной деятельности компании
  15. Ашымбекова Н.К. - Ключевые принципы разработки стратегии персонального бренда.
  16. Васильева К.А. - Коммуникационное сопровождение деятельности Международной федерации конного спорта
  17. Бобкова К.С. - Коммуникационное сопровождение основных стадий кинопроизводства
  18. Шумкаева Н.А. - Коммуникационные стратегии при продвижении международных образовательных проектов
  19. Осмоловская С.М. - Концепции управления медиакуммуникациями: социологический аспект
  20. Сошникова Ю.А. - Креативная составляющая событийного маркетинга
  21. Яценко Д.Р. - Креативный кластер как инновационный объект брендинга
  22. Чуфарин В.Р. - Кризисные коммуникации компаний во время пандемии COVID-19
  23. Муравская П.Д. - Маскот как инструмент коммуникации с абитуриентами
  24. Корольков В.К. - Мем как механизм передачи информации в современном обществе
  25. Адилавов М.М. - Мем как механизм передачи информации в современном обществе
  26. Милаев Г.А. - Механизмы коммуникативного взаимодействия в видеоиграх на примере Death Stranding
  27. Большакова С.Н. - Музейная экспозиция как средство коммуникации: практика первого музея под открытым небом в Республике Саха (Якутия)
  28. Дам В. - Негативное действие искусственного интеллекта на международную информационно-психологическую безопасность в Северо-Восточной Азии
  29. Бакум А.В. - Особенности выстраивания антикризисных коммуникаций в условиях пандемии
  30. Желудова А.С. - Особенности использования цвета в рекламе
  31. Звездюк Ю.Ю. - Особенности современных технологий мерчендайзинга
  32. Пичугина А.А. - Персональный брендинг в социальных сетях
  33. Старикова А.Ю. - Пиар в науке. Проблема популяризации стратегий научной коммуникации в России.
  34. Вальтер В.В. - Понятие коммуникативной эффективности в рекламе
  35. Усенко И.А. - Построении траектории собственного развития с использованием цифровых образовательных технологий.
  36. Лукиянчина Е.В. - Применение цифровой образовательной среды и кейс-метода для эффективной коммуникации при дистанционном обучении студентов направления подготовки «Управление персоналом»
  37. Верясова Л.К. - Продвижение новой линейки косметического бренда “АУРА” компании “КОТТОН КЛАБ”
  38. Шаповалова А.П. - Реклама как вид коммуникации в современном мире
  39. Папина Е.С. - Реклама как инструмент современной коммуникации: эмоциональные эффекты
  40. Булгаков Я.В. - Роль видео-контента в информационной политике вуза
  41. Садовая А.В. - Роль технологий искусственного интеллекта в профессиональной коммуникации
  42. Партолина В.В. - Семантика медиатекстов в контексте трансляции национальной и языковой картины мира (на примере российских СМИ)
  43. Ананьева М.В. - Символическое насилие в социальных сетях в эпоху постмодерна
  44. Чистоусова И.В. - Синестезия в языке современной рекламы
  45. Абрамян А.А. - Событийный менеджмент Чемпионата России по бальным танцам
  46. Топчина Д.М. - Современные каналы продвижения музыкального исполнителя
  47. Сидорова А.Е. - Современные тренды в продвижении анимационных фильмов на примере киностудии «Союзмультфильм»»
  48. Сетянова Д.А. - Социальная реклама в жизни молодежи: информационные и коммуникативные эффекты
  49. Артамошкина Э.С. - Социальная реклама как инструмент формирования экологической компетентности населения
  50. Шабанова А.А. - Специфика использования мема как инструмента информационного продвижения
  51. Елисеева В. - Специфика организации профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью
  52. Спартак А.А. - Специфика политизации «пандемического» дискурса в США
  53. Спартак С.А. - Специфика политизации «пандемического» дискурса в США
  54. Преображенская В.В. - Специфика репрезентации пользователей в тиндере: мотивационный аспект
  55. Орловская Д.В. - Стриминговые сервисы как современный тренд коммуникации на примере «Нетфликс»
  56. Шубко К.С. - Существует ли коммуникативная сторона танца?
  57. Колесник Т.И. - Территориальный бренд республики Сербии: особенности и потенциал
  58. Коновалова А.Д. - Формирование образа семьи в советском кинематографе периода 1980-1990 годов.
  59. Щербакова Е.Е. - Формирование образа семьи в советском кинематографе периода 1980-1990 годов.
  60. Мерзликина В.А. - Характер современных корпоративных воин
  61. Домнина Д.А. - Эволюция создания трейлеров: от вспомогательного элемента к индустрии
  62. Костенко П.С. - Экологический пиар городской агломерации на примере города Москвы
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5