Список подсекций:
  1. Психологическое измерение политических процессов в России и мире
  2. Социально-политическая активность современной молодежи: ценностное, организационное и технологическое измерения
  3. Векторы политического развития России в современном мире
  4. Конфликты в «цифровом обществе»: природа, специфика, механизмы решения
  5. Научно-технологическая и инновационная политика в современной России и мире
  6. Национальная внешняя политика в меняющейся международной среде
  7. Политическая глобалистика и проблемы глобализации и регионализации в современном мире
  8. Стабильность и устойчивость современных государственных систем
  9. Современная политическая коммуникация: новые модели и технологии
  10. Феномен политического знания в современную эпоху: от прошлого к будущему
  11. Политика памяти: методология исследования и практики применения
  12. История социально-политических учений
  13. Политическая текстология
Сортировать по имени      

Подсекция «Современная политическая коммуникация: новые модели и технологии»
  1. Шепелева А.В. - Collaborative governance - новая парадигма управления?
  2. Пельмегов М.В. - Влияние видеоигр на современную политическую культуру
  3. Ковшов М.А. - Влияние интернет-пространства коммуникации власти и общества на политические отношения
  4. Семенова М.С. - Влияние процессов цифровизации на политическое поведение масс (на примере Telegram-каналов)
  5. Сухарева Е.С. - Влияние процессов цифровизации на политическое поведение масс (на примере Telegram-каналов)
  6. Россомахина А.О. - Государственные инициативы в сети "Интернет" как катализатор политического участия граждан РФ
  7. Назарович О.А. - Изменение системы политической коммуникации в контексте противостояния «глобального» и «локального»
  8. Тюпенкова Е.Э. - Интернет-технологии формирования политического имиджа (на примере Владимире Зеленского)
  9. Волосова Т.В. - Информационная война как элемент современного политико-коммуникативного пространства
  10. Мирзаджанов Т.Э. - Информационная война: особенности концептуализации и операционализации.
  11. Кондрашова О.А. - Информационная политика муниципальных органов в социальных сетях как инструмент политической коммуникации и способ формирования позитивного имиджа власти на примере Ярославской области
  12. Головань Б.А. - К вопросу об электронном голосовании в России
  13. Медведева М.В. - Ключевые акценты в освещении темы поправок в Конституцию РФ в медийном пространстве России и США, как средства манипулирования общественным мнением (по материалам Российской газеты и The Washington Post)
  14. Вантеевский М.М. - Коммуникационная функция национальных парламентов в условиях социально-политических кризисов
  15. Тузовский Б.А. - Контент-анализ обращений В. В. Путина к гражданам в период пандемии COVID-19 в социальных медиа (март-июнь 2020г.)
  16. Иванов И.Ю. - Кризис киберпартий Европы
  17. Зорина Е.Г. - Опыт применения нейротехнологий в современной российской политической коммуникации
  18. Щелконогова Л.А. - Особенности политической коммуникации в современном мире
  19. Белугина Н.Б. - Особенности политической коммуникации в социальных медиа в условиях информационного противоборства
  20. Киселёва О.С. - Перспектива развития аудиальной демократии в современном российском обществе
  21. Ерохина Д.В. - Политика как игра: концептуализация дискурса
  22. Дубовик М.С. - Политических коммуникации в современном мире: особенности использования новых технологий на основе отечественных и зарубежных примеров
  23. Кочешева А.С. - Политических коммуникации в современном мире: особенности использования новых технологий на основе отечественных и зарубежных примеров
  24. Сушенцова М.В. - Популизм как выражение содержания и стиля политической коммуникации: новый взгляд
  25. Коваленко Д.С. - Применение методов киберпсихологии к сегментированию целевой аудитории (на примере партии «Слуга народа»)
  26. Савина Е.В. - Применение партиями интернет-ресурсов как канала политической коммуникации
  27. Сушкевич М.А. - Применение типологии Майерс-Бриггс при сегментировании целевой аудитории в социально-медийном пространстве (на примере партии “Слуга народа”)
  28. Копытина Е.А. - Применение типологии Майерс-Бриггс при сегментировании целевой аудитории в социально-медийном пространстве (на примере партии “Слуга народа”)
  29. Курков В.Н. - Проблемы противодействия запрещённой информации в сети Интернет на территории России и задачи государственной политики в данной сфере
  30. Карамян И.А. - Развитие информационно-коммуникационных технологий как необходимое условие формирования электронной демократии (международный опыт)
  31. Еремин Е.А. - Риски дестабилизации политического пространства Российской Федерации в контексте протестных событий в Республике Беларусь (август-октябрь 2020) в ближайший электоральный цикл
  32. Донцов А.А. - Риски дестабилизации политического пространства Российской Федерации в контексте протестных событий в Республике Беларусь (август-октябрь 2020) в ближайший электоральный цикл
  33. Давыдова М.А. - Риски дестабилизации политического пространства Российской Федерации в контексте протестных событий в Республике Беларусь (август-октябрь 2020) в ближайший электоральный цикл
  34. Внукова И.В. - Роль digital коммуникаций в работе современной политической кампании на примере электоральной кампании консервативной партии Великобритании на досрочных выборах в парламент-2019
  35. Кашперова К.Ю. - Роль политических коммуникаций в трансформации диалога государства и общества в России
  36. Антонов Д.Е. - Руководители субъектов Российской Федерации в социальных сетях: коммуникативные практики взаимодействия с жителями
  37. Наумова Е.И. - Сетевой подход в формировании политической повестки дня
  38. Обидина А.С. - Символические инструменты формирования политической идентичности
  39. Сорокин А.А. - Символический универсум как ресурс формирования политической идентичности
  40. Холина Ю.А. - Слухи как технология современной политической коммуникации
  41. Фролова М.В. - Современные политические технологии (на примере избирательной кампании Вл. Зеленского)
  42. Сукачева С.К. - Современные политические технологии (на примере избирательной кампании Вл. Зеленского)
  43. Калакуцкая А.А. - Социальные сети и блоги как инструмент формирования публичного мнения
  44. Туланов Д.Б. - Социальный капитал как важный элемент политической коммуникации
  45. Тесленко О.С. - Социальный медиа маркетинг (SMM) как одна из технологий формирования имиджа политической партией «Единая Россия» в 2010-е гг
  46. Моругина И.Н. - Субстратегии манипуляции общественным мнением при проведении пенсионной реформы в РФ
  47. Чулков Д.И. - Тенденции и перспективы применения информационно-коммуникационных технологий в процессах конструирования социально-политической реальности
  48. Денисенко П.В. - Технологии Big Data как инструмент современных политических кампаний
  49. Чепурной В.А. - Трансформация социальной сети Tik-Tok в новую политическую медиаплатформу Интернета
  50. Лукушин В.А. - Участие новых партий в электоральном цикле 2021 г. как фактор политической нестабильности в России
  51. Сухарева Е.С. - Участие новых партий в электоральном цикле 2021 г. как фактор политической нестабильности в России
  52. Егоров Е.С. - Факторы, которые способствовали победе кандидата от республиканцев на президентских выборах в Соединенных Штатах Америки в 2016 году.
  53. Борисова В.В. - Феномен протестного и «умного голосования» на примерах отдельных кейсов.
  54. Магомедов М.А. - Формирование имиджа России в контексте информационной войны
  55. Архипова К.С. - Формирование имиджа мэра в электронных СМИ (на материалах Москвы)
  56. Тимуш Д.Ю. - Фотография как составляющая визуального образа современного политического деятеля
  57. Кузьмина О.Л. - Фрейминг как инструмент политизации повседневности (на примере современного игрового кинематографа)
  58. Атаманенко А.А. - Цифровой миф: публичный интернет как пространство политической конспирологии
  59. Никушкин А.Б. - Цифровые платформы как инструмент коммуникации политических партий: на материалах "Движения пяти звезд" (Италия), Пиратской партии (Германия) и Подемос (Испания)
  60. Переведенцев А.А. - Электронные партии: гибридная модель или эволюционный тип массовой партии?
  61. Козлов Н.А. - Электронные партии: гибридная модель или эволюционный тип массовой партии?
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». Второе издание: переработанное и дополненное / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 3000 экз.
ISBN 978-5-317-06519-5