Секция «Журналистика»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Теория и практика медиаисследований»
  1. Агеева А.О. - Возрастные особенности поведения российской молодежи на видеоплатформе YouTube
  2. Бадалян Д.В. - Конструирование образа жертвы как средство солидаризации общества на материалах «Медузы» о деле сестер Хачатурян и Ивана Голунова
  3. Бакалюк П.А. - Печатные школьные СМИ в контексте медиаобразовательных практик
  4. Баландина А.А. - Трансформация журналистской работы в онлайн-издании на примерах сотрудников редакции «Газета.ру»
  5. Барзенков М.В. - Контентные стратегии кандидатов в президенты Украины в социальных сетях в условиях предвыборной кампании и выборов 2019 г.
  6. Баскова А.Е. - Территориальная идентификация: темпоральная модель (на примере Крымского медиадискурса)
  7. Бекеев М.Д. - Семиосоциопсихология: преломляя медиа в антропологическом аспекте
  8. Бурбилова В.С. - Репрезентация в медиа установок несистемной политической оппозиции
  9. Бычкова Т.С. - Российские федеральные каналы в условиях кризиса в 2008-2012 гг.
  10. Войко А.В. - Популистская риторика политических акторов в социальных медиа (на примере Twitter-аккаунтов Дональда Трампа и Бориса Джонсона)
  11. Волосатова Н.В. - Оценка предложенных поправок в Конституцию РФ в материалах западной прессы
  12. Горлова Я.С. - Личный канал в Telegram как ресурс публичного предъявления позиции журналиста: содержательные и функциональные особенности
  13. Давыдова Т.А. - Музыкальная журналистика и журналистика шоу-бизнеса: границы понятий
  14. Жаровский Е.Р. - Старейшие издания Крыма: история развития и актуальные характеристики контента
  15. Изместьева Е.С. - Экономическая проблематика в региональной прессе (результаты контент-анализа публикаций в печатных СМИ Иркутской области)
  16. Козырева М. - Особенности использования технологий Big Data и роль единого измерителя в исследованиях аудитории цифровых медиа: зарубежные и российские практики
  17. Кондрушина О.Э. - Особенности репрезентации выборов в Московскую городскую думу 2019 г. в российских социальных сетях
  18. Конкина К.М. - Структурирование новостного пространства
  19. Костенко Ю.А. - Тематические приоритеты в освещении личности и деятельности президента США Д. Трампа американскими медиа либерального направления
  20. Кукина Е.А. - Анализ состояния рынка интернет-СМИ Алтайского края (на основе открытых источников)
  21. Лапин Д.А. - Печатные школьные СМИ в контексте медиаобразовательных практик
  22. Литвиненко О.Д. - Акции гражданского протеста в материалах СМИ
  23. Лукина Н.А. - Медиаобраз президента Украины В. Зеленского в интернет-СМИ kommersant.ru и gazeta.ru
  24. Медведева А.Д. - Эмоциональный компонент в восприятии авторских текстов
  25. Оганнисян А.Г. - Освещение армяно-азербайджанского конфликта: социологический анализ
  26. Оганнисян А.Г. - Методы воздействия на аудиторию в выступлениях официальных представителей власти (на примере армяно-азербайджанского конфликта)
  27. Остапчук О.Р. - Создание современного медиапроекта с участием подростков: трансформация роли преподавателя и возможности самоорганизации редакционного коллектива
  28. Пилипенко А.В. - Анализ состояния рынка интернет-СМИ Алтайского края (на основе открытых источников)
  29. Пирахмедова К.А. - Официальные аккаунты «Первого канала» в социальных сетях: сравнение публикуемого контента
  30. Плохотнюк К.В. - Особенности коммуникативного воздействия в политических ток-шоу: невербальный аспект
  31. Поклонская А.В. - Особенности освещения изобразительноего искусства в российских СМИ.
  32. Пурышева Ю.Ю. - Эффективность стратегий и тактик спин-докторинга в формировании общественного мнения
  33. Савчинская Д.В. - Анализ состояния рынка интернет-СМИ Алтайского края (на основе открытых источников)
  34. Савюк-Новак М.А. - Нефтегазовый сектор: исследование контента, структурные и функциональные характеристики
  35. Смирнов Р.О. - Новостная медиатизация московских протестов 2019 года как пример политического спектакля
  36. Соколова А.О. - Новостная медиатизация московских протестов 2019 года как пример политического спектакля
  37. Соколова А.О. - Новостная медиатизация московских протестов 2019 года как пример политического спектакля
  38. Спиридонова А.И. - Освещение крещенских купаний православными СМИ России
  39. Стрига Е.А. - Журналисты о здоровом образе жизни: результаты опроса
  40. Терченко Э.Б. - Некоторые особенности потребления СМИ представителями отечественного делового сообщества
  41. Тюрина Е.В. - Своеобразие репортажа в массовых печатных изданиях (на примере воронежских СМИ)
  42. Филатова А.В. - Социально-профессиональная специфика дискурса конфессиональных медиа
  43. Хачатрян Р.А. - Методы воздействия на аудиторию в выступлениях официальных представителей власти (на примере армяно-азербайджанского конфликта)
  44. Хоменко П.С. - Образовательный и развлекательный контент для детей как объект социологического исследования
  45. Цуканова М.В. - ОСОБЕННОСТИ INSTAGRAM КАК НОВОГО МЕДИА: КОНТЕНТ И МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ В РОССИЙСКОМ СЕГМЕНТЕ
  46. Чан Л. - Журналистика как профессия: ролевое позиционирование и профессиональное развитие журналистов в эпоху новых медиа
  47. Шабалин А.Д. - Калькуляция смысла: журналист становится продавцом эмоций
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». Второе издание: переработанное и дополненное / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 3000 экз.
ISBN 978-5-317-06519-5