Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Международные коммуникации»
  1. Айрапетова Р.А. - Информационный фактор в развитии публичной дипломатии
  2. Алымова А.Г. - Перспективы российско-европейского сотрудничества в области фармацевтической промышленности
  3. Бугаев Ф.Н. - Публичная дипломатия России в Евразийском регионе: ключевые тенденции и региональная специфика
  4. Волков И.О. - Спорт высших достижений: от дипломатического диалога к информационным войнам.
  5. Воловикова А.А. - Парадипломатия регионов: угроза или эффективный инструмент международного сотрудничества
  6. Горбунов Н.С. - Медиастратегия и тактика партии Альтернатива для Германии в новейшей истории Германии
  7. Зайцева М.А. - Креативные индустрии как драйвер странового имиджа Франции
  8. Коваленко С.С. - Проблемы глобальной антикризисной коммуникации (на примере эпидемии коронавируса в Китае)
  9. Корогодин Д.А. - Экономика сотрудничества. Российско-сингапурские связи XXI века.
  10. Лебедева А.Н. - СМИ как актор внешнеполитического процесса США
  11. Лейбин А.А. - «Один пояс - один путь» как геополитический проект Китая
  12. Лещёва И.А. - Twiplomacy как новый вид цифровой дипломатии в годы президентства Дональда Трампа
  13. Макей А.Д. - Манипулирование общественным мнением в социальных сетях как фактор угрозы стабильности демократии на примере Facebook
  14. Махонько П.А. - Специфика формирования медиаобраза Республики Корея
  15. Околелых А.А. - Международные организации в мировой политике
  16. Сагателян Н.Б. - Южный Кавказ в политике "мягкой силы" Европейского союза
  17. Тюрина Д.П. - «Современное иновещание как стратегический инструмент продвижения имиджа страны» (на примере Франции).
  18. Упир И.Р. - Место социальных сетей в системе международной коммуникации КНР (на примере распространения вируса COVID-19)
  19. Хаустова Е.Д. - Гастродипломатия как часть современной публичной дипломатии
  20. Чернова М.О. - Влияние миграционного кризиса 2015 года на французский кинематограф
  21. Чуприна О.П. - Невербальная культура делового общения
  22. Шапкин Б.А. - Роль голливудского кинематографа в реализации "мягкой силы" США
  23. Шестопалова Е.В. - «Зарубежная аудитория российских СМИ как объект стратегической коммуникации Российской Федерации»
  24. Юрина Ю.В. - Сравнительный анализ инструментов публичной дипломатии России и Польши в Республике Беларусь
  25. Якуничева А.А. - Представление российско-американских отношений в мультиматографе США XXI века
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». Второе издание: переработанное и дополненное / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 3000 экз.
ISBN 978-5-317-06519-5