Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Информационное обеспечение внешней политики»
  1. Артамонова У.З. - Внешнеполитическая пропаганда США на современном этапе
  2. Басинских С.В. - Особенности медиарепрезентации экономического конфликта США и КНР
  3. Батагова А.Д. - Участие российских экспертов-международников в общественной дискуссии по проблеме современных российско-американских отношений
  4. Бурджанадзе А.Н. - Проблемы водных ресурсов как глобальный вызов в XXI веке (в освещении СМИ)
  5. Воропаева Е.И. - Зарождение международного вещания на страны Ближнего Востока
  6. Гадбейги З.М. - Iran's Middle East policy in the post (JCPOA)
  7. Гардер С.В. - "Российский след" на выборах в США 2016 года. Кому было выгодно?
  8. Горелик К.С. - Применение новых технологий политического маркетинга в ходе электоральной кампании 2016 года в США
  9. Кидяева Г.А. - Публичная дипломатия как движущая сила формирования образа российского государства на международной арене
  10. Кинаш Е.И. - Twitter-дипломатия как инструмент формирования внешнеполитической повестки США в рамках НАТО
  11. Киренко Р.В. - Цифровая дипломатия во внешнеполитической деятельности США.
  12. Круглова Д.А. - Освещение техногенных катастроф как инструмент идеологического противостояния (на примере репрезентации аварии на Чернобыльской АЭС в СМИ СССР, России и США)
  13. Макарова А.А. - МЕДИА ДИПЛОМАТИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
  14. Махалина М.О. - Влияние коронавирусной пандемии на экономику институтов культуры Франции
  15. Михайлова Д.А. - "Формирование имиджа Российской Федерации на примере энергетической дипломатии"
  16. Мищишина Е.В. - Российская цифровая дипломатия в реалиях 2020 года
  17. Мухаева М.С. - Роль и место публичной дипломатии при определении внешнеполитического вектора государства
  18. Никольская Е.А. - Международно-правовая защита журналистов в зоне вооруженных конфликтов в 21 веке.
  19. Павлюченко А.А. - Репрезентация противостояния власти и оппозиции Германии в цифровых медиа (на примере миграционного кризиса с сентября 2017 г. по декабрь 2018 г.)
  20. Решетникова М.А. - Особенности цифровой дипломатии Финляндии и Швеции: сравнительный анализ на примере информационной деятельности в России
  21. Салимова М.З. - Роль медиахолдингов «Аль-Джазира» и «Аль-Арабия» в идеологических процессах
  22. Самошина Е.В. - Особенности ведения информационно-психологической войны между КНДР и Южной Кореей
  23. Степанова Я.В. - Освещение внешних связей в СМИ Карелии
  24. Тисленко А.В. - СМИ и формирование имиджа политического лидера в США (на примере Дональда Трампа).
  25. Фурса Р.Д. - Роль и методы осуществления публичной дипломатии европейскими монархиями
  26. Чепелянская А.В. - Популярная культура как часть современного электорального процесса (на примере предвыборной кампании В.Зеленского в 2019 году)
  27. Швачка Е.А. - Отражение медийного образа В.В.Путина И Д.Трампа в рамках конфликта в Сирии
  28. Шпак М.А. - Использование приемов информационного воздействия в публичных выступлениях политиков. Сравнительный анализ предвыборных дебатов в России и Испании
  29. Юсупова Е.В. - TikTok как инструмент мягкой силы Китая
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». Второе издание: переработанное и дополненное / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 3000 экз.
ISBN 978-5-317-06519-5