Сортировать по имени      

Подсекция «Региональные исследования»
  1. Юровская М.А. - 500-летие первого кругосветного плавания. Фернан Магеллан
  2. Филлер Т.Ю. - The monument to M.P. Lazarev in Sevastopol: from the past to the present
  3. Богданова А.Н. - «Поддержание культурно-исторических связей между Россией и Италией на примере деятельности МОО Творческого союза «Кисть бесконечности» («Penicillo infinitum»)»
  4. Гуля Л.И. - Английский дом времен королевы Виктории
  5. Медведева М.М. - Арт-путеводитель и его роль в создании визуального образа города
  6. Сухинина А.П. - Влияние антиирландских стереотипов на труды британских антропологов XIX века
  7. Сергиенко Р.А. - Влияние миграционной политики на географию населения Китая
  8. Красникова И.П. - Внутриполитический кризис в Испании 2017 – 2019 гг. в освещении российских СМИ.
  9. У Ц. - Геополитическая ситуация Закавказья и крупные региональные акторы
  10. Антонова А.Е. - Заимствованные русские слова в поэме основоположника якутской литературы А.Е. Кулаковского "Городские девушки"
  11. Гусева М.А. - Западная вера на восточной почве: японское католичество в произведениях Сюсаку Эндо
  12. Солнышков А.А. - Интерпретация слов-реалий в работе с фольклорными и историческими текстами о Карелии
  13. Харитонова М.М. - Использование прецедентных феноменов в формировании имиджа региона
  14. Степанова С.Н. - Источники изучения фестиваля «Московские сезоны» как феномена массовой культуры
  15. Соколова А.С. - Итальянская пресса о судебных процессах против С. Берлускони
  16. Федоров И.И. - Каракас как культурный ландшафт: история формирования и пространственная организация
  17. Кушнина Д.И. - Людвиг II: История икон в замке Хоэшвангау
  18. Морозова Е.Д. - Манипуляция СМИ как один из основных способов формирования образа президента России в Великобритании
  19. Коваленко Ж.В. - Манипуляция СМИ как один из основных способов формирования образа президента России в Великобритании
  20. Сафонова А.П. - Массовая культура и архитектурное наследие Нижнего Новгорода: актуальные проекты в пространстве торгово-промышленного памятника архитектуры XIX века
  21. Любимова С.В. - Мультипликационный сериал «Уоллес и Громит»: региональная специфика и причины популярности
  22. Устьянцева А.В. - Мусульманские общины в Италии в последней трети ХХ – XXI веках
  23. Лабунова А.С. - Некоторые особенности социальной мобильности общества Великобритании последней трети XIX - XX вв. по романам Джона Голсуорси
  24. Герасимова Ю.И. - Образ России в социокультурных комментариях к переводу "Окаянных дней" И. А. Бунина на английский язык
  25. Дроздова А.А. - Образ поленицы в былинных сюжетах киевского цикла: особенности и причины складывания
  26. Переяславцев Д.П. - Опыт взаимодействия с городской средой: наследие СССР и ГДР в современных Москве и Берлине
  27. Немудров К.А. - Особенности акторности малых государств в условиях существующей системы международных отношений на примере Республики Сан-Марино
  28. Ешалиев Э.М. - Отношения Армении и Европейского союза на современном этапе
  29. Морозова А.А. - Отражение реалий современной России в британских СМИ
  30. Шубина Е.С. - Перекрестный год культуры как канал популяризации национальной культуры на примере Года музыки Великобритании и России 2019
  31. Казурова М.М. - Перекрёстный год как механизм распространения культуры региона за рубежом
  32. Ощепкова В.М. - Перспективы положения популистских партий в политическом спектре стран Европейского Союза
  33. Арапов И.А. - Подготовка "Оранжевой революции": публичная дипломатия США на Украине в 1996-2004 гг.
  34. Асланова Н.М. - Политическая мифология «Движения пяти звёзд» и «Лиги Севера» в политической культуре Италии Второй республики
  35. Мишнаевская Е.А. - Понятие "видеореклама" в региональных исследованиях
  36. Выродова М.В. - Прикладная печатная графика как инструмент репрезентации женской жизненной стратегии на рубеже XIX - XX веков
  37. Мамина Д.А. - Проблема социальной справедливости в контексте формирования общероссийской идентичности на Юге России
  38. Розанова К.Д. - Психолого-педагогические основы эффективности интерактивной деятельности
  39. Бабкина Ю.С. - Создание кинообраза региона
  40. Кудинова А.С. - Сотрудничество России и Северо-западного региона Китая в контексте реализации инициативы «Один пояс – один путь»
  41. Мамедова Г.Э. - Теоретический обзор современных моделей территориального брендинга
  42. Ежова А.В. - Территориальный брэндинг как способ продвижения региона в сфере туризма на примере Уэльса
  43. Литвинцева О.А. - Топонимический компонент сахалинского текста
  44. Иевлева О.В. - Условия и факторы развития молодежного сотрудничества в Баренц Евро-Арктическом регионе
  45. Шаповалов А.С. - Формирование образа России в американском кинематографе
  46. Аксенова А.С. - Франциско Франко глазами современников. Как становятся диктаторами?
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». Второе издание: переработанное и дополненное / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 3000 экз.
ISBN 978-5-317-06519-5