Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Язык и культура СМИ»
  1. Ашимова А. - Роль метафоры в заголовках интернет – портала Ratel.kz
  2. Бабиш А.Г. - Названия животных как средство выражения оценки (на материале современных англоязычных и русскоязычных СМИ)
  3. Белова П.Е. - Использование имён собственных в составе политических неологизмов по данным англоязычных интернет-СМИ (на примере фамилии Президента РФ В.В.Путина)
  4. Буланова А.Р. - Коммуникативные тактики речевого воздействия в тексте выступления Греты Тунберг
  5. Василькова Л.И. - Политические эвфемизмы как вербальное средство реализации политики «двойных стандартов» в тексте новостных сообщений
  6. Вишнякова К.С. - Стилистические функции заимствований в языке моды (на материале немецкого языка)
  7. Воробьева Я.А. - Влияние языка СМИ на языковую культуру общества
  8. Гуторенко Л.С. - Интертекстуальность как одна из ключевых категорий в современной Интернет-коммуникации на примере комических креолизованных Интернет-мемов
  9. Егорова Т.М. - Язык эйблизма в текстах СМИ на немецком и русском языках
  10. Елисейкина А.А. - Лингвостилистические особенности фразеологических единиц в современных немецких и шведских СМИ
  11. Золотухина Е.В. - Корпоративные СМИ в системе корпоративной коммуникации компании
  12. Калашьян С.А. - Культура как ресурс мягкой силы государства, реализуемый в процессе формирования его внешнеполитического имиджа
  13. Конгро В.В. - Функции социальной сети Инстаграм для продвижения образовательных услуг в сегменте российского рынка (на примере школ/курсов иностранных языков)
  14. Корытова Д.В. - Особенности использования каламбура в англоязычном медиапространстве
  15. Крылов А.О. - Специфика метафоры в спортивной прессе на немецком языке
  16. Кытина Т.Д. - Механизмы воздействия фейковой информации на психику личности (вербальный уровень)
  17. Маклакова Ю.А. - Проявление эмоций в деловом французском языке на материале деловой прессы
  18. Мельникова А.А. - Лексические и синтаксические выразительные средства в англо-американской прессе
  19. Осовская В.Е. - Regarding the issue of the role and functions of headlines in modern British and American newspapers
  20. Пономарева К.О. - Создание образа России в заголовках французских СМИ
  21. Потрахова Д.Е. - Функции заголовков политических статей в сопоставительном аспекте
  22. Прусакова Д.А. - О некоторых структурно-стилистических особенностях рекламного текста
  23. Рязанцев И.В. - Механизмы воздействия фейковой информации на психику личности (вербальный уровень)
  24. Сидорченко К.М. - Влияние инокультурной среды на русскоязычные СМИ за рубежом
  25. Ушерович П.Е. - Использование принципов концепции устойчивого развития в корпоративных коммуникациях для формирования благоприятного имиджа
  26. Чивильдеева Т.И. - Характерные ошибки при передаче английского новостного текста бегущей строкой
  27. Щербина К.А. - Стилистическое своеобразие немецкоязычных текстов устной истории Холокоста
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». Второе издание: переработанное и дополненное / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 3000 экз.
ISBN 978-5-317-06519-5