Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Педагогическое образование и образовательные технологии»
  1. Atayeva M.B. - Важность преподавания английской и американской литературы
  2. Hanova E.G. - Воспитательное значение русской литературы
  3. Байкунакова Г.В. - Реализация этнокультурного подхода при создании арт-проекта обучающихся основного общего образования
  4. Барбашина Ю.С. - Управление профессиональным развитием молодых педагогов в условиях постдипломного сопровождения.
  5. Болотбаев Д.Е. - Социально-педагогическая поддержка детей группы риска в современных условиях
  6. Васильев М.А. - Мультипликация как средство воспитания младших школьников
  7. Вебер Т.В. - Управление профессиональной мотивацией обучающихся в системе СПО
  8. Глушкова И.В. - Социальный патронаж как технология работы социального педагога с неблагополучной семьей
  9. Грачева П.В. - Изучение антропономинантов как способ формирования социокультурной компетенции обучающихся
  10. Дмитриев А.М. - Особенности развития речевой культуры студентов педагогических вузов
  11. Дмитриева Д.А. - Способы формирования учебно-познавательных компетенций школьников при обучении иностранному языку
  12. Дробышева П.А. - Технология развития проектных умений обучающихся во внеурочной деятельности
  13. Ефименко А.А. - Развитие эмоционального взаимодействия дошкольников с ЗПР путем реализации авторского комплекса психолого-педагогических занятий
  14. Загвозкин М.И. - Значение и особенности социально-психологического климата в студенческой среде
  15. Иванова Ю.А. - Информационно-образовательная среда учебного заведения как фактор организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся
  16. Истомина Д.А. - Современные педагогические технологии
  17. Карамышева К.Ю. - Формирование умения моделировать на уроках окружающего мира в начальных классах
  18. Караченцева П.А. - Развитие толерантных отношений учителя и ученика
  19. Карпенко А.В. - Изучение произведений зарубежных авторов в школьном курсе литературы (на материале трагедии И. В. Гёте «Фауст»)
  20. Катаева А.С. - Реализация метода проектов посредством робототехники в образовательном процессе
  21. Киселева А.В. - Развитие эмоционального взаимодействия дошкольников с ЗПР путем реализации авторского комплекса психолого-педагогических занятий
  22. Колыхалова Ю.А. - Интернет-зависимость подростков как социально-педагогическая проблема
  23. Комекова Г.К. - Западноевропейская литература эпохи возрождения как источник гуманизма
  24. Кононихина Е.Д. - Изучение лингвокультурных реалий на уроках иностранного языка (на материале цветофразеологизмов)
  25. Крухмалева С.А. - Коммуникативные навыки младших школьников в социальном взаимодействии
  26. Лиханов С.Н. - Инновационные подходы в управлении инклюзивным образованием
  27. Логинов А.Н. - Разумное финансовое поведение и ответственное отношение собственным финансам
  28. Логинова О.А. - Стратегии формирования жизненного опыта младших школьников в процессе воспитания
  29. Люртяева А.А. - Исследование кейс-технологий в образовательном процессе на уроках естественно-научного цикла
  30. Мамаева Ж.Т. - Формирование профессиональной мотивации студентов вуза
  31. Маркова А.А. - Педагогические условия предпрофильной подготовки обучающихся для профессионального самоопределения в сфере регионального предпринимательства.
  32. Мещерякова Г.А. - Формы повышения качества подготовки студентов
  33. Неклюдов М.В. - Профилактика девиантного поведения в подростковой среде посредством реализации воспитательной функции
  34. Пахомова А.М. - Работа педагога с детьми с осложненным поведением
  35. Полежаев А.В. - Методологические проблемы в области экологии и охраны окружающей среды
  36. Сафронова С.А. - VR-технологии как средство повышения наглядности на уроках физики
  37. Смирнова В.Н. - Преемственность системы А. С. Макаренко в современной воспитательной среде
  38. Устинов Л.В. - Психолого-педагогическое сопровождение будущих педагогов в процессе поиска дополнительного дохода посредством реализации проекта «Work for students»
  39. Хожаназарова Р.М. - Изучение корпускулярно-волнового дуализма микрочастиц в школьном курсе физике
  40. Хоруженко Н.А. - Международный E-Mail-проект как средство повышения у обучающихся мотивации к изучению иностранного языка
  41. Чарыярова М.Я. - Идейно-художественные особенности итальянской детской литературы
  42. Черданцев М.Ю. - педагогические условия овладения обучающимися опытом конструирования и моделирования машин в дополнительном образовании
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5