Сортировать по имени      

Подсекция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: ИКТ в преподавании иностранных языков»
  1. Веретельникова В.А. - Case-study: онлайн курс по подготовке к устной части IELTS на платформе TalentLMS
  2. Хван М.В. - Анализ существующих учебных пособий и ресурсов по ESP для технических специалистов авиационной отрасли
  3. Кодзова З.Н. - Визуальные компоненты в организации учебного процесса при обучении иностранному языку обучающихся неязыковых факультетов вуза
  4. Потаева В.Ю. - Геймификация как средство повышения внутренней мотивации у студентов, изучающих иностранный язык для специальных целей
  5. Рысева К.М. - Дидактический потенциал мобильных квестов при подготовке к олимпиадам по английскому языку в старшей школе
  6. Тарасова И.С. - Дистанционный формат подготовки к языковому экзамену по немецкому языку FIT 1 (уровень А1)
  7. Нуриева А.Р. - Инновационные методы обучения лексике английского языка в IT-лицеях России
  8. Кирушина А.К. - Инновационные методы обучения лексике английского языка в IT-лицеях России
  9. Меринова Р.Д. - Использование мобильного телефона на уроке иностранного языка
  10. Хачатрян Г.С. - Использование мультмодального текста для развития межкультурной деловой коммуникации
  11. Катая Е.Д. - Использование педагогической технологии «эдьютейнмент» для развития иноязычной лексической компетенции у учащихся 5-х классов
  12. Шайхлисламова Л.Ф. - Компьютерная игра жанра квест в обучении культуре общения на иностранном языке
  13. Губин Д.В. - Концепция геймификации и мотивация учащихся на уроке иностранного языка
  14. Шевченко В.Н. - Методические основы микрообучения при развитии социолингвистической компетенции (английский язык)
  15. Хлудова О.А. - Мобильные приложения как средство развития социокультурной компетенции с помощью аутентичных видеоматериалов
  16. Копыткова И.Е. - Обучение лексике английского языка посредством программы Power Point на примере приложения с упражнениями к УМК 'Forward 10' М.В. Вербицкой
  17. Тишина М.А. - Обучение устной профессиональной коммуникации с помощью мобильных квестов
  18. Майоров А.Б. - Онлайн-формат обучения иностранному языку на примере дидактизации немецких художественных фильмов
  19. Вылегжанина М.А. - Организация учебной работы по подготовке учеников 8-9 классов к ОГЭ в дистанционном режиме (на материале английского языка)
  20. Туренкова Ю.И. - Преодоление трудностей про обучении аудированию на уроках английского языка в 9 классе средней общеобразовательной школы с помощью средств мультимедиа
  21. Замковая А.В. - Проектирование визуальных проектных заданий для обучения иностранным языкам в вузе.
  22. Столярова А.И. - Психолого-педагогические условия кибербезопасности современного школьника
  23. Евстропова Е.А. - Развитие грамматической компетенции учащихся: компоненты и методы.
  24. Филиппова А.В. - Развитие иноязычной социолингвистической компетенции у студентов языковых вузов посредством английских мемов
  25. Матвеева О.Ю. - Развитие стратегий коммуникативного взаимодействия с использованием технологии дополненной реальности
  26. Линник Ю.В. - Разработка онлайн курса «Английский язык информационного общества»: теоретические и прикладные аспекты
  27. Фадеева В.А. - Реализация дидактического потенциала веб-сервиса Prezi Video в смешанном и дистанционном обучении иностранному языку.
  28. Заровняев Б.А. - Создание и доработка приложения для смартфонов по изучению профессионально-ориентированного курса английского языка MirEng
  29. Чикризова К.В. - Терминологические особенности понятия «медиация» в языковом образовании
  30. Мыслева Е.И. - Технологии реализации метода активизации резервных возможностей личности обучающегося на базе социальной сети Инстаграм (английский язык).
  31. Скресь А.А. - Формирование умений поискового чтения на основе аутентичных веб-ресурсов на уроках английского языка в средней школе
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». Второе издание: переработанное и дополненное / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 3000 экз.
ISBN 978-5-317-06519-5