Секция «Социология»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Методология социологических исследований»
  1. Алиева Д.В. - Влияние занятий любительским спортом на формирование у подростков ценностных ориентаций по отношению к учебе в школе
  2. Барсуков А.А. - Реклама сексуальных услуг как элемент культуры потребления в городской среде (а примере города Санкт-Петербурга))
  3. Батура Е.А. - Изучение общественного мнения о качестве предоставляемых медицинских услуг в медицинских организациях (на примере города Магадана).
  4. Белавская А.С. - Условия воспитания молодёжи на традициях национальной культуры (на примере республики Бурятия)
  5. Белова А.Н. - Социологическая нарратива современных проблем телесности
  6. Бирюкова Я.А. - Влияние исторических форм социальной нормы на результативность социальной рекламы
  7. Борисова А.Э. - Информационная война как фактор дестабилизации государственных органов власти
  8. Бусыгина Е.В. - Теоретические подходы к исследованию здорового образа жизни молодежи
  9. Варников И.В. - Влияние политического маркетинга на формирование политических установок современной молодежи (на примере исследования политических взглядов студентов МГУ им. М. В. Ломоносова)
  10. Виноградов А.А. - ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ БЕЛАРУСИ С МИРОВЫМИ ДЕРЖАВАМИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ: НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТЫ «НАРОДНАЯ ВОЛЯ»
  11. Волкова А.Н. - Влияние американской музыкальной культуры XXI века на субкультурные особенности досуга молодежи в условиях современной России
  12. Воронов А.Л. - Стратегия успешности хип-хоп музыкантов: биографический анализ.
  13. Вялых Н.А. - Методологические основы социологического исследования потребления медицинской помощи в современной России
  14. Галкина А.В. - Готовность молодых людей призывного возраста к прохождению службы в ВС РФ в свете реализации государственного курса на повышение обороноспособности страны
  15. Гамерник Е.В. - Возрастание социальных взаимозависимостей в современном мире и их последствия
  16. Гусева Н.А. - Виляние СМИ на образ семьи в сознании современной молодежи.
  17. Демкина Е.С. - Влияние общественного мнения на профессиональную ориентацию современной молодёжи
  18. Денисова Е.В. - Стратегия успешности хип-хоп музыкантов: биографический анализ.
  19. Дмитриева Е.А. - Динамика инновационной активности Магаданской области за 2010 -2014 гг. (на основе контент-анализа газет «Колымский тракт» и «Вечерний Магадан»)
  20. Захарова Е.А. - Социальные предпосылки вторичной занятости студентов
  21. Зигангирова А.Э. - Экологический аспект образа жизни: основные ценности и типы поведения
  22. Ивченкова М.А. - Метод жизненных историй семьи как инструмент исследования социального статуса одиноких матерей
  23. Ильина А.А. - Реконструкция социальных представлений на примере города: методологические аспекты
  24. Ильмухин В.Н. - Методы исследования практик медиапотребления. Сравнительный анализ.
  25. Калиновская К.В. - Теоретические подходы к исследованию здорового образа жизни молодежи
  26. Карпова К.А. - Социалная инклюзия студентов с ограниченными возможностями МГУ им. Ломоносова
  27. Кириллова А.С. - Влияние популяризации науки через образовательные мероприятия на социализацию молодежи
  28. Климова Д.С. - Построение прогнозной модели электорального поведения на основе сетевых технологий
  29. Козлова Е.Д. - Исследование отношения молодого поколения к познанию отечественной истории
  30. Колупаева Т.О. - Особенности гастрономических практик в Обществе Сознания Кришны в Санкт-Петербурге.
  31. Крошкина М.С. - Основные подходы к феномену лидерства в студенческой среде
  32. Кручинина Д.В. - Влияние межличностных отношений на формирование микроклимата в организации.
  33. Кузнецов А.А. - Роль специалиста по социальной работе в решение проблем экстремизма среди молодежи
  34. Кузнецова С.С. - Структура и динамика развития наркотизации в Московском регионе
  35. Леванков Д.А. - ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ БЕЛАРУСИ С МИРОВЫМИ ДЕРЖАВАМИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ: НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТЫ «НАРОДНАЯ ВОЛЯ»
  36. Лезина Е.А. - Влияние брендов и логотипов на потребительский спрос молодежи
  37. Мамонова А.Д. - Спортивные тренеры как особая профессиональная группа и эффективность её деятельности в современных условиях
  38. Маракушева Т.А. - Влияние исторических форм социальной нормы на результативность социальной рекламы
  39. Маркин К.В. - Типология православных россиян (на базе исследования Ортодокс Монитор)
  40. Матвеева У.Е. - Мнение водителей к качеству бензина.
  41. Мельникова К.Н. - Влияние социального контроля образовательных учреждений на культурное развитие учащейся молодёжи на примере структуры и качества досуга молодёжи г. Москвы
  42. Мерзляков Н.С. - Социальные предпосылки вторичной занятости студентов
  43. Михедюкова Р.И. - Влияния социальных процессов на современную молодежь (из социологического исследования)
  44. Мишина А.Э. - Влияние популяризации науки через образовательные мероприятия на социализацию молодежи
  45. Монахов Д.Н. - Повышение роли информационно-коммуникационных технологий в системе образования России
  46. Мороз А.А. - Сравнительный анализ образа жизни социально интегрированных и маргинальных наркопотребителей
  47. Музалевская М.С. - Влияние СМИ на представление современной женщины о собственной красоте
  48. Мурашова Л.С. - Художественная фотография как вид современного искусства и её роль в духовном развитии российской молодёжи
  49. Мясникова А.С. - Особенности развития волонтерского движения среди студентов ссузов и вузов Иркутской области
  50. Нефляшева М.Б. - Влияние массового западного кинематографа на кинопредпочтения молодежи при выборе российского кино
  51. Новгородова Н.Ф. - Преподаватель глазами студентов СВФУ
  52. Новикова С.П. - Родина в восприятии российских старшеклассников (на примере Ивановской области)
  53. Осипова Ю.В. - Социальные механизмы интеграции детей с аутизмом российском обществе
  54. Островская Л.А. - Готовы ли мы спасти нашу планету?
  55. Павлова А.Н. - Влияние общественного мнения на профессиональную ориентацию современной молодёжи
  56. Панферов Д.А. - Стратегия успешности хип-хоп музыкантов: биографический анализ.
  57. Перлова Л.А. - Виляние СМИ на образ семьи в сознании современной молодежи.
  58. Першин Б.В. - Влияние политического маркетинга на формирование политических установок современной молодежи (на примере исследования политических взглядов студентов МГУ им. М. В. Ломоносова)
  59. Поднебеснова А.М. - Социальные страхи студенческой молодежи
  60. Прокофьева А.М. - Особенности проведения исследований методом фокус-групп и влияние гендерных аспектов модератора и респондентов
  61. Прончева О.Г. - Анализ модели информационного противоборства в структурированном социуме
  62. Пустобаева В.И. - Основные пути повышения заинтересованности горожан в сохранении объектов культурного наследия крупного российского города (на примере г. Иркутска)
  63. Рак Р.И. - Теоретические подходы к исследованию здорового образа жизни молодежи
  64. Репина Е.А. - Влияние СМИ на представление современной женщины о собственной красоте
  65. Рогова А.А. - Влияние американской музыкальной культуры XXI века на субкультурные особенности досуга молодежи в условиях современной России
  66. Рогулина И.П. - Инклюзивная социализация
  67. Родак О.И. - Литература как социокультурный феномен и его значение в условиях информационного общества
  68. Рыбникова С.С. - Влияние социального контроля образовательных учреждений на культурное развитие учащейся молодёжи на примере структуры и качества досуга молодёжи г. Москвы
  69. Салахутдинов А.А. - К проблеме использования социологических знаний в выявлении признаков экстремизма.
  70. Самусева М.А. - Метод фотографии визуальной социологии и его использование в совокупности с классическими методами социологических исследований.
  71. Самусева М.А. - Название доклада не указано
  72. Самусева М.А. - Влияние популяризации науки через образовательные мероприятия на социализацию молодежи
  73. Селезенева К.О. - Исследование отношения молодого поколения к познанию отечественной истории
  74. Серебровская А.А. - Социалная инклюзия студентов с ограниченными возможностями МГУ им. Ломоносова
  75. Скрябина А.В. - Социалная инклюзия студентов с ограниченными возможностями МГУ им. Ломоносова
  76. Смирнова И.Ю. - Влияние брендов и логотипов на потребительский спрос молодежи
  77. Смыкова Е.Ю. - Место музея в структуре досуговых практик населения Беларуси
  78. Солнцева Е.Е. - Социальные предпосылки вторичной занятости студентов
  79. Сутягина Д.С. - Влияние СМИ на процесс формирования политического сознания населения России.
  80. Тертышникова А.Г. - Использование метода виньеток в изучении социальных представлений
  81. Титовская О.А. - Влияние компьютерных технологий на социальное поведение молодежи России
  82. Туркова А.И. - Влияние американской музыкальной культуры XXI века на субкультурные особенности досуга молодежи в условиях современной России
  83. Тю К.В. - Влияние политического маркетинга на формирование политических установок современной молодежи (на примере исследования политических взглядов студентов МГУ им. М. В. Ломоносова)
  84. Улитина А.А. - Влияние социального контроля образовательных учреждений на культурное развитие учащейся молодёжи на примере структуры и качества досуга молодёжи г. Москвы
  85. Упадышев Ю.М. - Влияние брендов и логотипов на потребительский спрос молодежи
  86. Французова К.А. - Влияние исторических форм социальной нормы на результативность социальной рекламы
  87. Халимова Л.Р. - Влияние массового западного кинематографа на кинопредпочтения молодежи при выборе российского кино
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2016» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2016. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-05237-9