Универсиада по маркетингу 2022

Универсиада «Ломоносов» по маркетингу 2021/2022 учебного года

Город
Москва, Россия
Место
МГУ
Регистрация
Регистрация закрыта
15 Фев - 23 Апр 2022
МГУ, Москва, Россия

Универсиада по маркетингу 2022

Универсиада «Ломоносов» по маркетингу 2021/2022 учебного года

О мероприятии
Универсиада по маркетингу 2022 — это масштабное соревнование студентов и выпускников вузов. Участники Универсиады получают уникальную возможность принять участие в решении реальных маркетинговых кейсов и задач, предоставленных ведущими российскими и международными компаниями. Инициатором Универсиады является магистерская программа "Маркетинг" ЭФ МГУ.
 
С 15 февраля 2022 года по 30 марта 2022 года в онлайн-режиме пройдет отборочный этап Универсиады,  в рамках которого участникам предстоит решить кейс, специально предоставленный партнером Универсиады. Решения участников отборочного этапа будут оценены профессиональным жюри, авторы лучших решений будут приглашены к участию в заключительном этапе.
 
23 апреля 2022 года в онлайн-режиме пройдет заключительный этап Универсиады:
  • С 10:50 участникам нужно будет подключиться с включенной камерой к конференции Zoom, в которой нужно будет оставаться на протяжении заключительного этапа.
  • В 11:00 на портале Универсиады откроется задание (мини-кейс) заключительного этапа.
  • С 11:00 до 12:00 участникам необходимо будет решить открывшийся кейс и отправить свое решение (в формате презентации) через специальную форму на портале.
  • С 12:20 для участников начнутся индивидуальные сессии в Zoom, в ходе которых нужно будет устно презентовать свое решение и ответить на вопросы жюри.
Для прохождения заключительного этапа потребуется компьютер или другое устройство, на котором есть:
  • Офисный пакет (MS Office или его аналоги), позволяющий сделать презентацию и/или текстовый документ в формате pdf,
  • Сервис видеозвонков Zoom,
  • Работающие камера и микрофон.
Ссылки на Zoom и подробные инструкции будут направлены участникам заключительного этапа на адреса электронной почты, указанные при регистрации.

Организаторы

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет
Универсиада проводится по инициативе магистерской программы "Маркетинг" ЭФ МГУ.

Контактная информация

Новости и анонсы Универсиады по маркетингу 2022 будут доступны в нашей группе ВКонтакте:
  • https://vk.com/universiademarketing
 
Вопросы можно задать по электронной почте:
  • info@marketingmsu.ru (в теме письма укажите: "Универсиада 2022")
И по телефону:
  • +7 926 353-79-37 (с начала февраля 2022 по будням с 12 до 17 часов)

О партнёрах

Партнер Универсиады по маркетингу 2022 — сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ.

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ – ведущий игрок рекламного рынка и главный эксперт в маркетинговых коммуникациях полного цикла. Осуществляет продажи спонсорских возможностей и спецпроектов эфирных и тематических каналов НМГ и СТС Медиа, продажи цифровых ресурсов медиахолдинга, реализует трансмедийные форматы ТВ + digital.

Стоимость участия

Участие в Универсиаде по маркетингу 2022 бесплатное.

Файлы