Проводится
11 Фев 2021
10:00 - 19:00

Коммуникативный капитал цифровой эпохи

Научная-онлайн конференция с международным участием «Коммуникативный капитал цифровой эпохи»

Город
Москва, Россия
Место
МГУ
Регистрация
Регистрация закрыта
11 Фев 2021
10:00 - 19:00
МГУ, Москва, Россия

Коммуникативный капитал цифровой эпохи

Научная-онлайн конференция с международным участием «Коммуникативный капитал цифровой эпохи»

О мероприятии

Уважаемые коллеги! 

Приглашаем Вас принять участие в научной-онлайн конференции с международным участием «Коммуникативный капитал цифровой эпохи». Конференция проводится в рамках магистерской образовательной программы «Коммуникативное пространство современного мегаполиса». 

Основные направления
  1. Коммуникативный капитал: методологический дискурс; 
  2. Трансформация этоса науки в различных культурно-коммуникативных системах; 
  3. Одиночество в коммуникативных системах: культурный модуль и капитал; 
  4. Коммуникативная компетентность как личностный ресурс в цифровом информационном пространстве; 
  5. Коммуникативные инструменты политической интеграции в современном цифровом обществе; 
  6. Социальные сети и коммуникативный капитал современной организации; 
  7. Цифровые социально-коммуникативные практики современной молодежи.

Формат конференции 

Онлайн-конференция пройдет 11 февраля 2021 года на платформе Zoom. Конференция состоится в новом формате, в рамках которого предлагается обсуждение двух-трех докладов (20 минут), а также короткие выступления в ходе дискуссии.
Рабочие языки конференции: русский, английский. 

По результатам мероприятия планируется издание сборника статей в виде электронного издания сетевого распространения с размещением в E-library и индексацией в РИНЦ. Требования к оформлению статей, заявление на согласие обработки персональных данных прилагаются. Оргкомитет оставляет за собой право отбора статей для публикации.

Общие требования к оформлению статей

  1. Объем статьи 8-10 страниц общего текста. 
  2. Степень оригинальности текста должна составлять не менее 70%. 
  3. Документ выполняется в формате MS Word. 
  4. Шрифт Times New Roman, кегль 14 и межстрочный интервал 1,5. Поля: Все поля – 20 мм. 
  5. Рисунки и графики должны иметь четкое изображение и название, оформленное по ГОСТ. Любые иллюстративные материалы берутся из авторских архивов или из открытых источников. 
  6. Статья должна содержать следующую выходную информацию: название статьи, ФИО автора (-ов), ученая степень, звание, должность, полное название учебного заведения, адрес электронной почты. 
  7. Аннотация / Annotation (Times New Roman 14, выравнивание по ширине, начало нового абзаца – отступ 1,25 см, межстрочный интервал 1,50) 
  8. Ключевые слова / Key words (Times New Roman 14, выравнивание по ширине, начало нового абзаца – отступ 1,25 см, межстрочный интервал 1,50). 
  9. Основной текст статьи (Times New Roman 14, выравнивание по ширине, начало нового абзаца – отступ 1,25 см, межстрочный интервал 1,50). 
  10. Объем статьи – 10 страниц, включая выходную информацию, аннотацию, ключевые слова (а также перевод на английский язык) и библиографию. 
  11. Ссылки должны быть оформлены в виде квадратных скобок с отсылкой к списку литературы. В квадратных скобках указывается номер пункта из списка литературы. В случае прямого цитирования после номера пункта указать страницу цитаты. 
  12. Список литературы оформляется в алфавитном порядке. Сначала указываются источники на русском языке, далее на иностранных языках. 
  13. Статья должна быть написана грамотно, без орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок.

 

Организаторы

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Социологический факультет, Кафедра социологии коммуникативных систем
 

Контактная информация

Телефон: +7(495) 939-15-74
E-mail: soccomsys@mail.ru

Стоимость участия

Регистрационный взнос не предусмотрен