Универсиада по маркетингу 2021 — это всероссийское соревнование студентов и выпускников бакалавриата. Участники Универсиады получают уникальную возможность принять участие в решении реальных маркетинговых кейсов и задач, предоставленных ведущими российскими и международными компаниями. Инициатором Универсиады является магистерская программа "Маркетинг" ЭФ МГУ.
С 15 февраля 2021 года по 30 марта 2021 года в онлайн-режиме пройдет отборочный этап Универсиады, в рамках которого участникам предстоит решить кейс, специально предоставленный партнером Универсиады. Решения участников отборочного этапа будут оценены профессиональным жюри, авторы лучших решений будут приглашены к участию в заключительном этапе.
17 апреля 2021 года в онлайн-режиме пройдет заключительный этап Универсиады:
- В 10:00 на портале Универсиады (откроется задание (мини-кейс) заключительного этапа.
- С 10:00 до 11:00 участникам необходимо будет решить открывшийся кейс и отправить свое решение через специальную форму на портале.
- С 11:30 для участников начнутся индивидуальные сессии в Zoom, в ходе которых нужно будет устно презентовать свое решение и ответить на вопросы жюри. Приглашения в Zoom мы направим на адреса электронной почты, указанные при регистрации на Универсиаду.
Для прохождения заключительного этапа потребуется компьютер или другое устройство, на котором есть:
- Офисный пакет (MS Office или его аналоги), позволяющий сделать презентацию и/или текстовый документ в формате pdf
- Сервис видеозвонков Zoom
- Работающие камера и микрофон