Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Методика обучения иностранным языкам»
  1. Адасова А.Е. - Аутентичные материалы как средство обучения при реализации андрагогического подхода (в онлайн-курсе английского языка делового общения)
  2. Алексеева В.Р. - Проект построения электронного лингвострановедческого лексикографического произведения посредством реализации метода проектов как средства формирования поликультурной компетенции у студентов-лингвистов
  3. Гимадиева Э.Н. - Эдьютейнмент в овладении английским языком: TED TALKS как средство обучения аудированию
  4. Кабанова Д.А. - Эффективные приемы применения технологии исследовательского обучения на уроке английского языка в школе
  5. Копыткова И.Е. - Сетевой ресурс ‘Flocabulary’ в процессе формирования метапредметных и предметных умений предметной области «Иностранные языки» основного и среднего уровней общего образования
  6. Ли С. - Тезисы доклада. Тема: Культура России как необходимый аспект курса русского языка в Китае
  7. Мельникова М.В. - Социальная сеть Tik-Tok в образовательных целях на уроках английского языка
  8. Патрушева К.Н. - Геймификация как технология обучения иностранным языкам
  9. Романовская Е.И. - Значимость понятия «общая культура человека» для начального иноязычного образования
  10. Степанова В.И. - Игровые технологии на уроках литературы в 6-8 классах (ролево-деловая игра)
  11. Ткач А.И. - Воплощение контекстного подхода в обучении студентов неязыковой специальности иноязычному деловому письму
  12. Фасхутдинова Л.Р. - Мнемоника как средство обучения лексике английского языка детей с задержкой психического развития
  13. Хомушку Ч.К. - Деятельностный подход при обучении говорению на уроках иностранного языка (английского) на среднем этапе в образовательных организациях Республики Тыва
  14. Хомушку Ч.К. - Деятельностный подход при обучении говорению на уроках иностранного языка (английского) на среднем этапе в образовательных организациях Республики Тыва
  15. Цзян Т. - Аспект "Чтение" при обучении китайских студентов русскому языку на начальном этапе в китайской методической традиции
  16. Чижикова Н.В. - Преимущества и недостатки реализации дисциплины «Иностранный язык» с использованием дистанционных технологий
  17. Юсупова А.Г. - Онлайн ресурсы как средство обучения иностранному языку в период дистанционного обучения.
  18. Янь Ж. - Использование Wechat для обучения китайских учащихся научному стилю русской речи в условиях неязыковой среды
  19. Яшина Т.Р. - Роль интерактивных упражнений в формировании социокультурной компетенции обучающихся на уроке английского языка
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5