Список подсекций:
  1. Государственная политика и государственное управление: проблемы и практики
  2. История государственного и муниципального управления
  3. Межэтнические и межконфессиональные отношения в России и за рубежом
  4. Человеческий капитал в цифровой экономике
  5. Большие данные и искусственный интеллект в государственном и корпоративном управлении
  6. Управление развитием экономики
  7. Финансовые технологии в управлении
  8. Инструментарий развития системы менеджмента организации: модели бизнеса на службе государственного и гражданского секторов
  9. Современные технологии управления человеческими ресурсами
  10. Социальный диалог: точки роста и проблемные зоны для выстраивания моделей социального партнерства на ближайшее десятилетие
  11. Управление охраной окружающей среды и рациональным использованием природных ресурсов
  12. Искусственный интеллект в планировании экономики
  13. Актуальные проблемы мировой экономики и международной торговли
  14. Актуальные проблемы и тенденции правового регулирования в сфере государственного и муниципального управления
  15. Стратегические коммуникации в экономике и политике в эпоху информационного общества
  16. Современные практики государственного и муниципального управления в странах ЕАЭС на примере России и Казахстана
Сортировать по имени      

Подсекция «Стратегические коммуникации в экономике и политике в эпоху информационного общества»
  1. Keke Y. - The strategic communication of the Chinese government in coronavirus incidents on Chinese media: Studying public trust on isolation and openness dichotomy
  2. Валькова С.Д. - Инновационный бренд-менеджмент компании на примере ПАО "Сбербанк"
  3. Ершова Ю.А. - Инновационный бренд-менеджмент компании на примере ПАО "Сбербанк"
  4. Абдулабеков Р.Ш. - Информационный сектор экономики
  5. Макарова Е.Д. - К вопросу о понятии стратегии коммуникационного продвижения компании
  6. Панфилова Н.А. - Маркетинговый подход в деятельности органов власти Российской Федерации
  7. Рубцова Е.К. - Мягкая сила мусульманских стран
  8. Шмелева А.Ю. - Нарративы современного потребления.
  9. Харитонова О.В. - Обзор нормативной базы, регулирующей государственную политику в сферах цифровизации и информационного общества
  10. Демин Д.В. - Образовательные программы США как инструмент «мягкой силы»
  11. Прыгунова М.И. - Общественное обсуждение по развитию города в цифровом пространстве на примере г. Казани
  12. Сидорина В.В. - Роль публичной дипломатии в мировой политике
  13. Голик М.Е. - Управление репутацией авиакомпании
  14. Минибаева Э.М. - Цифровой маркетинг в практике публичного управления
  15. Миралиев К.М. - Эффективное управление системой коммуникаций как ключевой фактор повышения производительности организации
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». Второе издание: переработанное и дополненное / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 3000 экз.
ISBN 978-5-317-06519-5