Список секций:
  1. Биоинженерия и биоинформатика
  2. Биология
  3. Востоковедение и африканистика
  4. Высокопроизводительные вычисления и математическое моделирование
  5. Вычислительная математика и кибернетика
  6. География
  7. Геология
  8. Глобалистика и геополитика
  9. Государственное и муниципальное управление
  10. Государственное и муниципальное управление и администрирование
  11. Государственный аудит
  12. Журналистика
  13. Инновационная экономика и эконометрика
  14. Инновационное природопользование
  15. Иностранные языки и регионоведение
  16. Искусствоведение
  17. История и история искусства
  18. Космические исследования в современных условиях
  19. Культурная политика и управление в гуманитарной сфере
  20. Математика и механика
  21. Мировая политика
  22. Педагогическое образование и образовательные технологии
  23. Политические науки
  24. Почвоведение
  25. Предпринимательство и управление бизнесом
  26. Преподавание русского языка и фундаментальных дисциплин иностранным учащимся
  27. Проблемы сохранения культурно-языкового разнообразия Российской Федерации
  28. Психология
  29. Связи с общественностью и теория коммуникации
  30. Социальные исследования и современность
  31. Социология
  32. Телевидение
  33. Теория, история и методология перевода
  34. Управление бизнесом в цифровой экономике
  35. Физика
  36. Филология
  37. Философия. Культурология. Религиоведение.
  38. Фундаментальная медицина
  39. Фундаментальное материаловедение и наноматериалы
  40. Химия
  41. Экономика
  42. Юриспруденция
Сортировать по имени      

  1. Лю М. - «Красный туризм» как мост из прошлого в будущее в взаимовыгодных отношениях между Китаем и Россией
  2. Рассказова Е.С. - Актуальные проблемы дистанционного обучения китайских учащихся.
  3. Ван Ю. - Блины мира.
  4. Нашер Ахками К. - Болезнь крови - лейкемия
  5. Сюн К. - Вирус 2019-nCoV
  6. Галиндо Хуайллани Х.Л. - Влияние традиций и культуры народов на ведение бизнеса
  7. Алексанова Н.А. - Внеурочная работа как способ включения обучающихся инофонов в культурно-образовательную среду школы
  8. Галиева Д.Р. - Выражение эмоций радости, восхищения, удивления в процессе обучения русскому языку как иностранному
  9. Ма И. - Генетика и её место в современном мире
  10. Марьина А.В. - Дидактические игры для обучения студентов-химиков на начальном этапе
  11. Попова А.С. - Дидактические игры для обучения студентов-химиков на начальном этапе
  12. Хань К. - Значение перевода в лингвистике
  13. Чжан К. - Из истории русско-китайских отношений
  14. Абдуллаев Р.С. - Изучение значений винительного падежа в турецкоязычной аудитории на элементарном уровне владения РКИ
  15. Чжао я. - История происхождения китайского чая
  16. Новикова К.А. - К вопросу о формировании метапредметных умений у иностранных учащихся подготовительных факультетов.
  17. Бадикова А.Г. - К проблеме совмещения ручного и автоматизированного методов при разработке словаря дисциплины для преподавания РКИ в специальных целях
  18. Мязин В.Д. - К проблеме совмещения ручного и автоматизированного методов при разработке словаря дисциплины для преподавания РКИ в специальных целях
  19. Кузнецова М.А. - К проблеме совмещения ручного и автоматизированного методов при разработке словаря дисциплины для преподавания РКИ в специальных целях
  20. Чжунг С. - Кетодиета
  21. Ли П. - Китайская и русская чайные культуры: сопоставительный анализ
  22. се и. - Китайская кухня истории и современность
  23. Ван Ф. - Китайская традиционная живопись - китайская живопись, ее история и характеристики
  24. Ван Ч. - Китайские туристы в России.
  25. Хао Ю. - Китайский традиционный музыкальный инструмент цимбалы
  26. Смирнов А.С. - Консолидация предвузовских предметных программ на примере математики и экономики
  27. Цуй С. - Коронавирус в Китае и в мире
  28. Лосицкая А.П. - Лексико-грамматическая основа курса зоологии беспозвоночных для иностранных учащихся
  29. Очнева А.Г. - Лексико-грамматическая основа курса зоологии беспозвоночных для иностранных учащихся
  30. Liu N. - Магнитная гипертермия при лечении рака: синтез и исследование воздействия магнитных наночастиц
  31. Ли М. - Международные органы по борьбе с транснациональными преступлениями
  32. Дай С. - Модификация галлием цеолитного катализатора ZSM-5: синтез, исследование свойств и применение для ароматизации нормального гексена.
  33. Ань Ц. - Мой родной город - Маньчжурия.
  34. Цао Х. - Московское метро
  35. Тан С. - Моя страна - Золотая Мьянма.
  36. Ялинь Ч. - Моё первое знакомство с Кубой
  37. Фэн Ч. - Новый коронавирус в Китае
  38. Цзя Л. - Особенности профессии переводчика
  39. Савельева Е.В. - Особенности «стартового набора» лексики для иностранного студента-геолога и лексический минимум по минералогии и кристаллографии
  40. Фидчук М.Ю. - Особенности национального лингвистического корпуса в сравнении с традиционными учебными пособиями и словарями
  41. Чжан С. - Особенности функционирования глаголов в художественном тексте в аспекте РКИ
  42. Чжан Г. - Полупроводники и их применение в науке и технике
  43. Тан Ц. - Почему я хочу стать программистом.
  44. Чой Ч. - Принцип работы и проблемы использования ядерного оружия
  45. Гресь Е.Е. - Проблема "разгерметизации" и понимания текста в рамках преподавания философии иностранным учащимся
  46. Гресь Е.Е. - Проблема "разгерметизации" и понимания текста в рамках преподавания философии иностранным учащимся
  47. Гресь Е.Е. - Проблема "разгерметизации" и понимания текста в рамках преподавания философии иностранным учащимся
  48. Гресь Е.Е. - Проблема "разгерметизации" и понимания текста в рамках преподавания философии иностранным учащимся
  49. Орлов А.А. - Проблема учебной мотивации в условиях дистанционного обучения РКИ на подготовительном факультете
  50. Ван Ц. - Психологические проблемы школьников в Китае
  51. Chi H. - Радиоактивность
  52. Чжао Л. - Развитие психологии как науки в Китае
  53. Агафонов А.А. - Реализация принципа наглядности в преподавании дисциплины «органическая химия» иностранным обучающимся: от психолого-педагогических основ к практике
  54. Ахмедбекова А.Т. - Родной язык - маркер идентичности народа
  55. Ван Т. - Свобода выбора
  56. Сабуни Т. - Синдром Кавасаки
  57. Yang S. - Ситуационный подход в эргатических системах управления техническими объектами
  58. Юйан л. - Современные требования к работе журналиста-практика по международным стандартам: сравнительный анализ
  59. Юань Ц. - Сопоставительный анализ цветовой лексики в русской и китайской лингвокультурах
  60. Wang D. - Теоретическая физика
  61. Далванд А. - Тофи Муссиванд – изобретатель искусственного сердца
  62. Се Ц. - Тофу – это больше, чем еда в Китае
  63. Матос Р. - Традиции карнавалов в Бразилии. История и современность.
  64. Чжабу Ч. - Традиции семьи во Внутренней Монголии
  65. Русаковский В.К. - Трансформация методики преподавания истории в условиях дистанционного обучения
  66. Цян Ч. - Турция: страна туристических возможностей.
  67. Сяо Х. - У Цзэтянь – «император»
  68. Чэн С. - Уйгуры: история происхождения этноса, его традиции, культура, религия, письменность
  69. Ла Ч. - Урумчи: город с национальным колоритом
  70. Ху Ц. - Философия семьи в современном китайском обществе
  71. Лю Ц. - Химия - наука о красоте.
  72. Хванг В. - Школьное образование в Республике Корея
  73. Пэй Я. - Я и моя кошка.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». Второе издание: переработанное и дополненное / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 3000 экз.
ISBN 978-5-317-06519-5