Секция «Журналистика»
Сортировать по имени      

Подсекция «Реклама и связи с общественностью»
  1. Семин Д.А. - Instagram как средство продвижения товара
  2. Рыжкова В.В. - SMM-технологии и контент-маркетинг как инструменты продвижения бренда музея
  3. Черненко Ю.А. - Блуждающий сюжет как инструмент PR в предвыборной гонке (на примере президентских выборов 2016 года в США)
  4. Доржиев Б.Ж. - Визуальные и стилистические особенности наружной рекламы (На примере г. Улан-Удэ)
  5. Попова А.А. - Вирусная реклама в социальных сетях
  6. Орехова Н.А. - Выявление семейных ценностей для их продвижения средствами социальной рекламы
  7. Шевцова Д.В. - Гендерный фактор в рекламе автомобилей
  8. Костиков В.Ю. - Жанры мультимедиа как инструмент е-брендинга в медиасфере спорта
  9. Миклухо А.С. - Инструменты внутренних коммуникаций в территориально распределенных компаниях
  10. Фомичёва Т.О. - К вопросу об эффективности нативной рекламы
  11. Широбокова А.С. - Ключевые смыслы и средства их репрезентации в корпоративном издании (на примере газеты «Уральский федеральный)
  12. Ткач А.В. - Коммуникативные инструменты в индустрии смешанных единоборств в России
  13. Ширяева А.В. - Коммуникативные технологии ресторанного бизнеса в условиях кризиса
  14. Савченко Е.С. - Коммуникационные аспекты благотворительной деятельности компаний нефтяной отрасли
  15. Ларионова Т.В. - Моделирование информации о терактах в СМИ как результат антикризисных мероприятий базисного субъекта PR
  16. Подобина Д.В. - Молодежный медиапроект в сфере продвижения образовательных услуг
  17. Муромова Д.Д. - Новые виды текста в журнале «GL» как результат конвергенции журналистики, рекламы и паблик рилейшнз
  18. Панюкова С.А. - Особенности восприятия визуальной антитеррористической рекламы в молодежной среде
  19. Хафизова К.А. - Особенности рекламы в газетах и журналах, посвящённых искусству
  20. Кочнева М.С. - Особенности репрезентации женского образа в печатной рекламе средств парфюмерии: стигматизация девушек-подростков
  21. Паксеваткина С.А. - Особенности создания визуального контента в сети Instagram как инструмента SMM
  22. Иванова М.А. - Особенности формирования медиаимиджа преподавателя вуза
  23. Ильченко А.И. - Особенности функционирования скрытой рекламы
  24. Лагойская Э.О. - Приложение «Инстаграм» как инструмент развития рекламы и пиар-деятельности
  25. Абуладзе Е.М. - Применение малобюджетных средств продвижения в рекламной и PR-деятельности спортивной организации
  26. Богданова Т.А. - Рекламная продукция института как средство формирования имиджа (на примере МИВлГУ)
  27. Ременяк И.В. - Роль мультимедиа в продвижении музеев
  28. Шалыгина А.С. - Роль новых медиа и SMM в антикризисных коммуникациях в нефтегазовой отрасли
  29. Крамаренко В.О. - Роль социальных сетей в развитии бизнеса
  30. Яковлева М.О. - Связи с общественностью в стартап-компаниях
  31. Бабюк Ю.Ю. - Семиотический анализ этнических элементов в национальной рекламе
  32. Гилето М.П. - Современные приемы популяризации комиксов в России (на примере ведущих издательств)
  33. Козионова М.П. - Социальная реклама в Алтайской прессе
  34. Будникова Н.С. - Специфика связей с общественностью органов исполнительной власти в условиях развития гражданского общества
  35. Горновая В.А. - Специфика формы и содержания PR-сообщения государственной структуры
  36. Тимчак К.Н. - Через душу в разум. Использование в социальной рекламе манипуляционных технологий коммерческой рекламы.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2017» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2017. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. — 1186 Мб. — 9000 экз. ISBN 978-5-317-05504-2