Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Коммуникация в современном мире»
  1. Бельтюкова Е.И. - «Коммуникации в сфере биомедицины (на примере CRISPR/Cas9)»
  2. Беседина А.П. - «Понятие социального PR коммерческих организаций и особенности его правового регулирования»
  3. Бойко Е.А. - PR: вперед в прошлое?
  4. Бутенко А.С. - Кросс-медийные коммуникации в рекламе
  5. Гарцева П.Е. - Особенности продвижения в индустрии видеоигр (на примере ААА- и инди-проектов).
  6. Гасанзаде Н.И. - От Бетховена до Rolling Stone, или Роль музыкальных жанров в рекламе.
  7. Гасанова С.Я. - Нативная реклама: особенности и перспективы
  8. Горкун-Воевода М.С. - Метафора как инструмент формирования обыденного сознания на материале СМИ
  9. Закирова К.Р. - PR-технологии формирования бренда в индустрии моды (на примере дома моды Chanel).
  10. Кисленко И.Ю. - Классические теории медиа в дискурсе современной журналистики
  11. Кондратьева А.С. - Особенности PR-развития сетевого фитнеса (на примере сети фитнес-клубов World Class).
  12. Котляровская А.А. - Соотношение эмоциональных и рациональных компонентов в коммуникативной деятельности.
  13. Кудлай О.С. - PR-технологии формирования имиджа футбольного клуба (на примере ФК "Краснодар")
  14. Кунгуров А.А. - Информационные угрозы и коммуникация в современном социуме.
  15. Лапцова Е.С. - Разработка программы развития социальной ответственности бизнеса города Вологды на основе технологий коммуникационного менеджмента
  16. Левунина О.А. - Фрейминг стиля жизни как технология позиционирования бренда
  17. Маркина Л.А. - Основные методы smm-продвижения
  18. Молодцова А.А. - Механизмы формирования образа России в иностранных СМИ
  19. Морозов К.Д. - Реклама в продаже автомобилей
  20. Набиуллина М.И. - Особенности формирования имиджа территории
  21. Новичков В.В. - Взаимодействие вуза и организаций региона в сфере научно-технического сотрудничества
  22. Норматова А.А. - Использование средств невербальной коммуникации в кино.
  23. Панова М.Н. - Региональное брендирование как механизм формирования инвести-ционной привлекательности культурной сферы Санкт-Петербурга
  24. Ро Э.-. - коммуникации в сфере медицины: актуальные проблемы и способы их преодоления
  25. Родионов С.И. - РR – кампании: понятие, организация, проведение
  26. Рыбышкова Т.С. - Имиджевые коммуникации городских библиотек в изменившихся социальных условиях
  27. Селезнева С.А. - Структура формирования «образа врага» в «новых медиа» США
  28. Спартак А.А. - Коммуникативные компетенции среднего медицинского персонала: современные требования
  29. Фельдман Е.О. - Эффективность и законность использования образов несовершеннолетних в рекламе.
  30. Хеция Н.О. - Использование технологий рекламы и связей с общественность в выставке-продаж.
  31. Чекулаев С.В. - Конфликтогенный характер современной коммуникации.
  32. Юферева А.С. - Трансформация коммуникационных процессов как последствие медиаконвергенции
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2016» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2016. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-05237-9