Сортировать по имени      

Подсекция «Коммуникация в современном мире»
  1. Бойко Е.А. - PR: вперед в прошлое?
  2. Закирова К.Р. - PR-технологии формирования бренда в индустрии моды (на примере дома моды Chanel).
  3. Кудлай О.С. - PR-технологии формирования имиджа футбольного клуба (на примере ФК "Краснодар")
  4. Новичков В.В. - Взаимодействие вуза и организаций региона в сфере научно-технического сотрудничества
  5. Рыбышкова Т.С. - Имиджевые коммуникации городских библиотек в изменившихся социальных условиях
  6. Кунгуров А.А. - Информационные угрозы и коммуникация в современном социуме.
  7. Норматова А.А. - Использование средств невербальной коммуникации в кино.
  8. Хеция Н.О. - Использование технологий рекламы и связей с общественность в выставке-продаж.
  9. Кисленко И.Ю. - Классические теории медиа в дискурсе современной журналистики
  10. Спартак А.А. - Коммуникативные компетенции среднего медицинского персонала: современные требования
  11. Бельтюкова Е.И. - «Коммуникации в сфере биомедицины (на примере CRISPR/Cas9)»
  12. Ро Э.-. - коммуникации в сфере медицины: актуальные проблемы и способы их преодоления
  13. Чекулаев С.В. - Конфликтогенный характер современной коммуникации.
  14. Бутенко А.С. - Кросс-медийные коммуникации в рекламе
  15. Горкун-Воевода М.С. - Метафора как инструмент формирования обыденного сознания на материале СМИ
  16. Молодцова А.А. - Механизмы формирования образа России в иностранных СМИ
  17. Гасанова С.Я. - Нативная реклама: особенности и перспективы
  18. Маркина Л.А. - Основные методы smm-продвижения
  19. Кондратьева А.С. - Особенности PR-развития сетевого фитнеса (на примере сети фитнес-клубов World Class).
  20. Гарцева П.Е. - Особенности продвижения в индустрии видеоигр (на примере ААА- и инди-проектов).
  21. Набиуллина М.И. - Особенности формирования имиджа территории
  22. Гасанзаде Н.И. - От Бетховена до Rolling Stone, или Роль музыкальных жанров в рекламе.
  23. Беседина А.П. - «Понятие социального PR коммерческих организаций и особенности его правового регулирования»
  24. Родионов С.И. - РR – кампании: понятие, организация, проведение
  25. Лапцова Е.С. - Разработка программы развития социальной ответственности бизнеса города Вологды на основе технологий коммуникационного менеджмента
  26. Панова М.Н. - Региональное брендирование как механизм формирования инвести-ционной привлекательности культурной сферы Санкт-Петербурга
  27. Морозов К.Д. - Реклама в продаже автомобилей
  28. Котляровская А.А. - Соотношение эмоциональных и рациональных компонентов в коммуникативной деятельности.
  29. Селезнева С.А. - Структура формирования «образа врага» в «новых медиа» США
  30. Юферева А.С. - Трансформация коммуникационных процессов как последствие медиаконвергенции
  31. Левунина О.А. - Фрейминг стиля жизни как технология позиционирования бренда
  32. Фельдман Е.О. - Эффективность и законность использования образов несовершеннолетних в рекламе.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2016» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2016. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-05237-9