|
|
Подсекция «Современный медиатекст»
- Акулович И.А. - Речевая репрезентация отрицательно-оценочных коммуникативных сценариев в СМИ (на примере изданий «Санкт-Петербургские ведомости», «Вечерний Петербург» и «Деловой Петербург»)
- Анна К.С. - Основные тенденции употребления имени собственного в газетном дискурсе
- Анненкова Ю.А. - Рекламный контент в глянцевых изданиях
- Архипова Я.В. - Семантика и психология восприятия личных и притяжательных местоимений в СМИ и рекламе
- Афонина Т.И. - Жанр фельетона в городской газете (на материале "Орской хроники")
- Бахарева Е.И. - Мультимедийная журналистика: специфика функционирования в региональных СМИ
- Белецкий Д.В. - Традиционные газетные и синтетические жанры в интернет-издании «KP.RU»
- Бенедиктов А.К. - Подготовка текста интервью к публикации в интернет-СМИ (на примере материалов Ильи Азара)
- Болтух Ю.А. - Хронотоп в публицистическом тексте
- Василенко И.А. - Особенности освещения Олимпийских игр (1980 и 2014) в новгородских печатных СМИ
- Винокурова Д.К. - Медиаконструирование исторических событий
- Губарь Д.В. - Место канцелярита в научно-популярной журналистике (на примере медиатекстов журнала «Наука в фокусе»)
- Гусев А.В. - Функционирование метафор в колонке главного редактора "Русского репортёра" Виталия Лейбина.
- Дадалко М.С. - Языковые манипуляции в рекламном медиатексте
- Дементьева М.Е. - Проект «Интерактивная карта Красноярска. Улицы в лицах» сквозь призму современного медиатекста
- Дьяченко Д.В. - Роль редактора в условиях гражданской журналистики
- Еремина А.Д. - Редактирование текста в деловом издании (на материале газеты "Ведомости")
- Ерёмина М.Г. - Лонгрид в контексте развития отношений между редакцией и аудиторией
- Ермилова Д.В. - Аннотация в контексте современной издательской продукции
- Жаданова О.С. - МАНИПУЛЯТИВНАЯ РОЛЬ МЕТАФОРЫ В СЕТЕВОЙ ВИДЕОПУБЛИЦИСТИКЕ
- Жукова Е.К. - Редакторский анализ публикаций Газеты олимпийских деревень «OLV daily» (печатной версии на русском языке)
- Иванова М.Д. - Идеологемы в СМИ Якутии
- Игнатова А.В. - Функционирование креолизованных текстов А. Бильжо в интернет-изданиях «Сноб», «Русский пионер»
- Касперович О.Н. - Основы определения экономического дискурса современных СМИ
- Кобыляцкая А.А. - Неологизмы в СМИ как отражение общественно-политической ситуации современной России
- Комарова А.И. - Особенности работы редактора над онлайн-текстом (на примере работы в интернет-редакции "Российской газеты")
- Костарнова Н.В. - Лексика современного политического дискурса (на примере материалов "Российской газеты" и "Новой газеты")
- Курбанова Р.Ф. - Телепродукт как текст: психологическая характеристика программ Первого канала
- Марьина А.В. - Концепт HOME/HOUSE в современном английском рекламном дискурсе
- Мехоношин В.Ю. - Медиареальность и медиаманипулирование
- Морозова А.В. - Юмористическая языковая игра в имиджевой рекламе Альфа-банка на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга
- Ненаглядкина З.С. - Идеологемы в комментариях к политическим статьям (на примере украинского кризиса)
- Никитина М.С. - Методика работы «Журналистика для «особых» детей»
- Новикова В.Ю. - Сатирические жанры на современном немецком телевидении (на примере программы "Die Anstalt")
- Осиповская Е.А. - Игровая модель новых медиа на примере онлайн-издания BuzzFeed
- Петракова А.С. - Интермедиальный текст современной балетной рецензии
- Петропавловская Ю.А. - Особенности создания концепции корпоративного издания
- Полоскова Г.И. - Вербальные приёмы реализации иронии в общественно-политическом издании (на примере газеты «Труд»)
- Пугачева А.А. - Стилистические особенности нарративной журналистики
- Пусурманова К.Г. - Экстралингвистические факторы создания напряженности изложения в путевых очерках
- Смирнова Т.О. - «Интенционально-стилистический анализ заголовков российской и немецкой прессы (на примере статей, посвященных событиям в Крыму)
- Спиртова Д.А. - Квазиаргументация как инструмент речевого манипулирования
- Съедина М.Д. - К проблеме дифференциации понятий кинотекст и кинодискурс
- Теличенко Е.С. - Прецедентные феномены и фразеологизмы в текстах массмедиа: разграничение понятий
- Федотова Л.А. - Аппарат электронных изданий
- Филатов К.С. - О специфике метафор, используемых как средство организации медиатекстов
- Филиппова К.М. - Сравнительный анализ способов конструирования события (на материале освещения «дела Димы Яковлева» ресурсом “Russia Today”)
- Цурихина О.В. - «Визуализация данных в дискурсивных практиках интернет-СМИ при освещении темы здравоохранения»
- Шмелева О.В. - Авторедактирование М. Горьким рассказа «Разговор по душе»
- Яровикова В.О. - Портал «Православие и мир» как макротекст в интернете: процесс медиатизации религиозного дискурса
|