Секция «Журналистика»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Реклама и связи с общественностью»
  1. Абукина Е.В. - Роль масс-медиа в формировании имиджа России за рубежом
  2. Акимович Е.В. - Кризисная коммуникация органов государственной власти в условиях природной катастрофы
  3. Алексеева К.А. - Формирование бренда территории средствами социальных медиа
  4. Асеева А.И. - Поведение персонала в структуре бренд-билдинга авиакомпании «Аэрофлот»
  5. Бабенко В.И. - Опыт исследования PR-технологий лоббирования в Казахстане
  6. Бариленко К.А. - Ambient media как способ продвижения товаров и услуг
  7. Бекпаева А.А. - Брендирование в коммерческом секторе: современные тенденции онлайн-коммуникаций
  8. Бизюкин Д.П. - Особенности пиар-коммуникации в студенческом спорте (на примере сборной факультета журналистики МГУ по футболу)
  9. Бочарова А.Д. - ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ В СЕРИАЛАХ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
  10. Данцева Я.А. - Продвижение уникальных туристических мест и узнаваемых образов Северного Кавказа в проекте «100skfo»
  11. Елфимова А.В. - Инструменты «зелёных» связей с общественностью.
  12. Ермолов В.А. - "Формула-1" в российских деловых СМИ
  13. Золотухина Т.В. - Нематериальные активы телеканала в решении проблемы самоокупаемости
  14. Зубрицкая А.Д. - Особенности создания презентационного фильма о гуманитарном образовании
  15. Зырянов Б.В. - Самореклама: адаптация текста к онлайн-среде
  16. Кобякина О.Е. - Коммуникационные стратегии продвижения Франции как туристического направления
  17. Лыу Т. - Сфера рекламы и PR в холодном Якутске глазами вьетнамской студентки
  18. Маенкова Д.С. - Группа в соцсети «ВКонтакте» как инструмент продвижения издательства «Манн, Иванов и Фербер»
  19. Михно Е.П. - Ambient media как способ продвижения товаров и услуг
  20. Ню А.А. - Практика казахстанских компаний в работе с корпоративной социальной ответственностью
  21. Орлова А.В. - Разработка фирменного стиля «Гуманитарный институт СКФУ»
  22. Пласкеева М.М. - Пиар-стратегии в сфере ресторанного бизнеса в России.
  23. Подопригора С.А. - Подходы к освещению в Интернет – СМИ антироссийских санкций
  24. Попова А.О. - Жанровая специфика рекламных текстов ежедневного издания (на примере газеты "Вечерний Ростов")
  25. Пронько Д.Ю. - ВОЗМОЖНОСТИ МЕДИЙНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА «БЕЛАРУСЬ – ЛИТВА – ЛАТВИЯ»
  26. Радунцева А.А. - Технологии создания имиджа спортивного клуба
  27. Родченко Е.А. - Метод дискурс-анализа в исследовании интегрированных коммуникаций
  28. Савина И.Д. - Реклама как фактор потребительского поведения студентов высших учебных заведений
  29. Сокуренко Е.А. - Нарративы в современной российской рекламе.
  30. Стромина Т.А. - Образ пути в рекламной коммуникации
  31. Туманов А.И. - Теория самодетерминации и мотивация в рекламе видеоигр
  32. Умрихин С.С. - Историко-культурное своеобразие Ставропольского края и его отражение в рекламе
  33. Черненко Ю.А. - "Бродячие сюжеты" культуры в политической PR-коммуникации
  34. Чихирёва М.А. - Фольклор в телевизионной рекламе
  35. Шашерина М.М. - Плотность рекламы во влогах (видеоблогах)
  36. Янукян Д.Э. - Особенности диалоговых коммуникаций в PR
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2015. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-04946-1