Бренд-менеджмент в XXI веке
Научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Бренд-менеджмент в XXI веке»
Научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Бренд-менеджмент в XXI веке»
Список тем события "Бренд-менеджмент в XXI веке"
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
«БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ в XXI веке»
11 декабря 2012 г.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
Выступления докладчиков. На Конференции каждому докладчику предоставляется время для выступлений до 10 минут и 5 минут на обсуждение. При выступлении желательно использование Power Point презентаций. Рекомендуемое количество слайдов - до 10.
Куратор секции конференции вправе принимать решения о продлении или сокращении времени выступлений.
Докладчик не должен при выступлении отклоняться от обсуждаемой темы, превышать отведенное для выступления время.
Секция «Личный бренд в бизнесе и политике»
1. Агабекова Лейли Орудж кызы. Личный бренд в бизнесе и политике (СахГУ, Факультет «Финансы и кредит», студент).
2. Булгакова Ольга Александровна. Представители творческая элита в политике. Личный бренд Иосифа Кобзона (ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, Исторический факультет, студент)
3. Васильева Анна Константиновна. Имидж и личный бренд в политике. (МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет политологии, студент).
4. Внукова Кристина Ашотовна, Розаренова Мария Александровна. Личный бренд в бизнесе (РАНХиГС при Президенте РФ, Липецкий филиал, Факультет государственного и муниципального управления, студенты).
5. Кечуткина Екатерина Валерьевна. Особенности личного бренд-менеджмента (на примере страховых компаний) (МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет государственного управления, аспирант).
6. Корниенко Юлия Олеговна. Технологии продвижения личного бренда (Таганрогский институт управления и экономики, Экономический факультет, студент)
7. Лебедев Александр Валерьевич. Иллюзия в голове потребителя. Личный бренд – фетиш или сказка (РЭУ имени Г.В. Плеханова, Факультет маркетинга, магистр).
8. Овчинникова Екатерина Андреевна, Черномырдина Александра Андреевна. Личный бренд молодёжного лидера в сфере политике (Уральский государственный университет физической культуры, Факультет экономики, юриспруденции и гуманитарных наук, студенты).
Секция «Технологии брендинга в управлении страной и государством»
1. Бабкина Ольга Алексеевна. Особенности «убывающего» региона как самостоятельного бренда (МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет иностранных языков и регионоведения, аспирант).
2. Виноградова Екатерина Алексеевна. Бренд-менеджмент президента Венесуэлы Уго Чавеса в ЕС (МГПУ, Институт гуманитарных наук, соискатель).
3. Гудкова Анастасия Дмитриевна. HR-брендинг как инновационный способ реализации политики в области привлечения персонала на государственную гражданскую службу города Москвы (Московский городской университет управления Правительства Москвы, Факультет управления, студент).
4. Дзюба Ростислав Николаевич. Синергия плейсбрендинга и кинематографа как возможность позитивного влияния на имидж страны (Донецкий национальный университет, Исторический факультет, аспирант).
5. Дубейковский Василий Александрович. Страна, регион, город: аспекты разработки бренда различных территорий (Московская международная школа бизнеса «Мирбис», аспирант).
6. Каргаполова Марина Олеговна. Брендирование регионов как метод улучшения инвестиционной привлекательности России (Финансовая университет при Правительстве РФ, Факультет менеджмента, студент).
7. Кителёва Александра Глебовна. Формирование образа города Перми как инструмента осознания приоритета общественных интересов (Пермский государственный технический университет, Гуманитарный факультет, студент).
8. Ковтун Всеволод. Геобрендинг как инструмент муниципального управления (МГУ имени М.В. Ломоносова, Философский факультет, студент).
9. Кускова Светлана Анатольевна. Роль СМИ в создании бренда России. Медиаобраз государства (МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет журналистики, студент).
10. Попова Виктория Геннадьевна. Брендинг как составляющий элемент стратегии развития региона и его успешность (Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, Новомосковский филиал, Факультет экономики и управления, студент).
11. Свирякин Антон Викторович. Законодательная поддержка перспективных проектов как особое направление брендинга в контексте развития рынка интеллектуальной собственности России в условиях глобализации (Вологодский институт права и экономики ФСИН РФ, Факультет внебюджетного образования, студент).
12. Сучкова Маргарита Викторовна. Москва как бренд (Тульский государственный университет, Гуманитарный факультет, студент).
Секция «Брендинг коммерческих и некоммерческих проектов»
1. Алипченков Дмитрий Александрович. Брендинг как залог эффективности некоммерческого фонда (СахГУ, Факультет «Финансы и кредит», студент)
2. Байкин Станислав Анатольевич. Соединение чипов и брэндов в бизнесе (Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, Социологический факультет, аспирант).
3. Барашева Татьяна Владимировна. Ребрендинг и налогообложение (МГТУ им. Носова, Факультет экономики и права, студент).
4. Бондаренко Денис Игоревич. Стратегии управления брендом в период экономического кризиса (СахГУ, факультет «Финансы и кредит», студент).
5. Гугина Алина Васильевна. Методы психологического манипулирования при создании бренда (НИУ РАНХиГС, Факультет очного обучения, студент).
6. Гурьянова Евгения Владимировна. Брендирование – как один из способов повышения эффективности деятельности предприятия на примере банка ВТБ24 (Магнитогорский технический университет, Факультет экономики и права, студент).
7. Золоева Мадина Георгиевна. Роль бренда в деятельности фирмы (Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова, Факультет международных отношений, студент).
8. Кирьянова Ольга Игоревна. Использование технологий брендинга для развития российского народного хозяйства (РАНХиГС при Президенте РФ Южно-Российский институт-филиал, Факультет управления, студент).
9. Мешков Роман Георгиевич. Субъективная ценность и её применение в бренд-менеджменте (РУДН, Сочинский филиал, Экономический факультет, студент). .
10. Попова Юлия Геннадьевна. Качество как составляющая капитала бренда (Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, Новомосковский филиал, Факультет экономики и права, студент).
11. Рахимов Александр Ансарович. Оценка стоимости бренда (СахГУ, Факультет «Финансы и кредит», студент).
12. Сумонова Елена Александровна. Зачем строить HR-бренд? (Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, Факультет социологии и управления, студент).
13. Ульянова Мария Юрьевна. Архетипический брендинг в современной китайской рекламе. (РУДН, Филологический факультет, аспирант).
14. Шепель Дмитрий Михайлович. Представления о бренд-менеджменте в 21 веке (РУДН, Сочинский филиал, Экономический факультет, студент).
15. Щербаков Артём Андреевич. Ребрендинг как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности компании (Самарский институт, Высшая школа приватизации и предпринимательства, Факультет очного обучения, студент)
16. Щукина Татьяна Александровна. Соль-Илецкий арбуз − региональный бренд Оренбургской области (ОГАУ, Экономический факультет, студент).
Секция «Новое информационное пространство, Интернет и современные технологии управления брендом»
1. Баринова Ольга Сергеевна. Новые Интернет-технологии продвижения брендов. Маркетинг в социальных сетях (МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет государственного управления, студент).
2. Ким Диана Леонидовна. Использование Интернет-технологий в программах лояльности (МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет государственного управления, студент).
3. Кравцова Екатерина Александровна. Маркетинг в социальных медиа (МГУ имени М.В. Ломоносова, Экономический факультет, студент).
4. Манаева Ксения Викторовна. Современные технологии управления брендом в новом информационном пространстве (МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет государственного управления, студент).
5. Мельников Матвей Александрович Роль Интернет-рекламы в условиях экономической нестабильности (МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет государственного управления, аспирант).
6. Суворова Ольга Александровна. Интернет-технологии в формировании имиджа власти (МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет государственного управления, студент).
7. Травкина Вероника Александровна. Интернет как залог успешного бизнеса (РЭУ имени Г.В. Плеханова, Факультет менеджмента, студент).
8. Титоренко Роман Рахманович. Брендинг виртуальных продуктов в сети Интернет (Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт вычислительной математики и информационных технологий, студент).
9. Цейтина Марина Львовна. Исследования брендов Интернет-проектов (МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет журналистики, студент).
10. Шерстюк Екатерина Алексеевна Особенности брендинга 2.0. (МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет государственного управления, студент).
Секция «Брендинг технологических и социальных инноваций»
1. Ваганов Дмитрий Андреевич. Особенности брендинга технологий в компаниях с государственным участием (МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет государственного управления, студент).
2. Стремаухова Анастасия Дмитриевна. Особенности разработки бренда инновационного продукта или услуги на стадии коммерциализации: case-study по образовательному курсу "Innovation Readiness" (МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет государственного управления, студент).
Уважаемые участники конференции, в здании Университета работает пропускная система.
Для входа обязательно при себе иметь паспорт.
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
11 декабря 2012 г.
14.00 -14.30 - регистрация участников (ауд. Е-727)
14.30 - 18.30 - работа секций
18.30 - 19.00 - подведение итогов работы секций, вручение сертификатов участников и дипломов лучшим докладчикам, закрытие конференции
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
Выступления докладчиков.
На Конференции каждому докладчику предоставляется время для выступлений до 10 минут и 5 минут на обсуждение. При выступлении желательно использование Power Point презентаций. Рекомендуемое количество слайдов - до 10.
Куратор секции конференции вправе принимать решения о продлении или сокращении времени выступлений.
Докладчик не должен при выступлении отклоняться от обсуждаемой темы, превышать отведенное для выступления время.
Уважаемые участники конференции!
Не забудьте загрузить статьи до 2 декабря.
P.S. На данный момент нет ни одной загруженной статьи
Добрый день, уважаемые участники!
Конференция состоится 12 декабря (вторник)
Начало конференции 14:00
Место проведения: Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4, а. Е-727
Уважаемые участники конференции!
С отчетом о проведенной конференции "Бренд-менеджмент в XXI веке" 11 декабря 2012 г. Вы можете ознакомиться на сайте факультета государственного управления МГУ - http://www.spa.msu.ru/details_22_670.html
Уважаемые участники конференции!
В связи с многочисленными просьбами опубликовать PowerPoint-презентации докладчиков, предлагаю всем желающим разместить свои презентации в группе в разделе документы - http://vk.com/smu_fgu
Для просмотра и скачивания альбома необходимо вступить в группу:
http://vk.com/smu_fgu
( http://vk.com/album-46809227_166590051 )
Уважаемые участники конференции!
В случае необходимости оформления командировочных листов, Вам необходимо прибыть в университет 11 декабря до 13.00.
ГРАФИК РАБОТЫ СЕКЦИЙ:
14.00 – 14.30 – регистрация участников (ауд. Е-727);
14.30 – 18.30 – работа секций:
14.30 – 16.00 – секция «Личный бренд в бизнесе и политике», куратор к.ф.н., доцент Подольская Тамара Яковлевна;
14.30 – 18.30 – секция «Брендинг коммерческих и некоммерческих проектов», куратор д.ф.н., профессор Агафонова Наталья Васильевна;
14.30 – 18.00 – секция «Технологии брендинга в управлении страной и государством», куратор к.ф.н., доцент Купряшин Геннадий Львович;
16.00 – 16.30 – секция «Брендинг технологических и социальных инноваций», куратор к.э.н., старший преподаватель Царенко Андрей Сергеевич;
16.30 – 18.30 – секция «Новое информационное пространство, Интернет и современные технологии управления брендом», куратор к.э.н., доцент Малькова Ирина Владимировна.
18.30 – 19.00 – подведение итогов работы секций, вручение сертификатов участников и дипломов лучшим докладчикам, закрытие конференции.