ГРАФИК РАБОТЫ СЕКЦИЙ:
14.00 – 14.30 – регистрация участников (ауд. Е-727);
14.30 – 18.30 – работа секций:
14.30 – 16.00 – секция «Личный бренд в бизнесе и политике», куратор к.ф.н., доцент Подольская Тамара Яковлевна;
14.30 – 18.30 – секция «Брендинг коммерческих и некоммерческих проектов», куратор д.ф.н., профессор Агафонова Наталья Васильевна;
14.30 – 18.00 – секция «Технологии брендинга в управлении страной и государством», куратор к.ф.н., доцент Купряшин Геннадий Львович;
16.00 – 16.30 – секция «Брендинг технологических и социальных инноваций», куратор к.э.н., старший преподаватель Царенко Андрей Сергеевич;
16.30 – 18.30 – секция «Новое информационное пространство, Интернет и современные технологии управления брендом», куратор к.э.н., доцент Малькова Ирина Владимировна.
18.30 – 19.00 – подведение итогов работы секций, вручение сертификатов участников и дипломов лучшим докладчикам, закрытие конференции.
Бренд-менеджмент в XXI веке
Научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Бренд-менеджмент в XXI веке»
Город
Москва, Россия
Место
МГУ
Регистрация
Регистрация закрыта