29 Дек 2020 - 31 Мар 2021
МГУ, Москва, Россия

Универсиада «Ломоносов» по инновационному менеджменту

Универсиада «Ломоносов» по инновационному менеджменту

О мероприятии

Универсиада ориентирована на тех, кто интересуется управлением инновациями, созданием новых продуктов и бизнесов, управлением и развитием инновационных компаний.

Мы приглашаем принять участие в Универсиаде по инновационному менеджменту студентов и выпускников бакалавриата и специалитета российских и зарубежных ВУЗов, а также молодых людей уже работающих в бизнесе/компаниях и, конечно, технологических предпринимателей.

Инновационные менеджеры (инновационные предприниматели) в наибольшей степени отвечают вызовам времени, потому что являются наиболее конкурентоспособными фигурами на глобальном рынке труда.

Поэтому для тех, кто хотел бы получить актуальные знания и выработать умения в управлении продуктом/компанией/процессами в современных рыночных условиях, наполненных конкуренцией и неопределенностью, мы предлагаем ознакомиться с магистерской программой «Инновационный менеджмент».

В текущем учебном году Универсиада проводится в период с 29 декабря 2020 г. по 31 марта 2021 г. поэтапно.
Первый этап - отборочный, проводится заочно, в форме письменного анализа конкретных ситуаций в период с 29 декабря 2020 года по 28 февраля 2021 года.
Второй этап – заключительный, проводится в форме интерактивного испытания - ответа на вопросы тестовых заданий, интегрирующих в себе вопросы по базовым дисциплинам в области менеджмента/инновационного менеджмента. 
По результатам тестирования участники, набравшие большее количество баллов, будут приглашены на индивидуальное собеседование в дистанционном формате 27 марта 2021 года.

Результаты победителей и призеров Универсиады могут быть засчитаны Центральной приемной комиссией МГУ в качестве баллов вступительного экзамена по специальности при поступлении на магистерскую программу “Инновационный менеджмент” экономического факультета МГУ в 2021 году.

Обратите внимание!

Каждая работа проверяется несколькими членами жюри и оценивается с учетом следующих критериев:

- соответствие содержания ответа и предложенного решения теме задания,

- структурированность и системность ответа,

- аргументированность и обоснованность авторской позиции,

- новизна и инновационность предложенного решения,

- практическая значимость предложенного решения. 

 

При обнаружении в присланной Вами работе нарушений академической этики (наличие в ответах дословных или близких к тексту заимствований из интернет-ресурсов, других источников и работ других авторов) принимается решение об аннулировании результата.

См. «Этика и академические нормы» https://www.econ.msu.ru/students/mag/about/ethics/

Организаторы

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Экономический факультет, Лаборатория инновационного бизнеса и предпринимательства

Контактная информация

Координатор мероприятия: Каширина Анастасия Игоревна

email: kashirina@econ.msu.ru 

 

Стоимость участия

Участие бесплатное

Файлы

  • Задание № 1
    Проанализируйте материал публикации «Клеточное обновление бизнеса: от чего необходимо избавиться руководителям в XXI веке» и, в дополнение к изложенному в статье, выскажите свое аргументированное мнение, от чего необходимо избавиться руководителям в XXI веке, чтобы добиться максимального эффекта в профессиональной деятельности, внутри команд и компании в целом, открыть новые возможности и повысить эффективность бизнеса в компании.
  • Задание № 2
    Проанализируйте материал публикации «Поощряйте инакомыслящих и укрепляйте передовую линию: 6 уроков лидерства эпохи пандемии» и выскажите свое аргументированное мнение, какие из шести, высказанных автором статьи советов/уроков, стоит принять во внимание инновационным менеджерам, чтобы добиться максимального эффекта в профессиональной деятельности.
  • Задание № 3
    Познакомьтесь с материалом публикации. При необходимости обратитесь к дополнительным источникам и открытым материалам. Предложите варианты доходных бизнес-моделей для компаний в космической отрасли.