16 Дек 2019 - 10 Апр 2020
МГУ, Москва, Россия

Универсиада «Ломоносов» по инновационному менеджменту

Универсиада «Ломоносов» по инновационному менеджменту

О мероприятии

Для выявления и поддержки талантливых студентов, выпускников и молодых людей уже работающих в бизнесе, а также для развития их творческих способностей и профессионального мастерства Экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова проводит в 2019/2020 году универсиаду «Ломоносов» по инновационному менеджменту.

 

Универсиада ориентирована на тех, кто интересуется управлением инновациями, созданием новых продуктов и бизнесов, управлением и развитием инновационных компаний.

Мы приглашаем принять участие в Универсиаде по инновационному менеджменту студентов и выпускников бакалавриата и специалитета российских и зарубежных ВУЗов, а также молодых людей уже работающих в бизнесе/компаниях и, конечно, технологических предпринимателей.

 

Инновационные менеджеры (инновационные предприниматели) в наибольшей степени отвечают вызовам времени, потому что являются наиболее конкурентоспособными фигурами на глобальном рынке труда.

Поэтому для тех, кто хотел бы получить актуальные знания и выработать умения в управлении продуктом/компанией/процессами в современных рыночных условиях, наполненных конкуренцией и неопределенностью, мы предлагаем ознакомиться с магистерской программой «Инновационный менеджмент».

 

Универсиада по инновационному менеджменту проходит в два этапа:

 

Отборочный этап (заочный) - для участия необходимо подготовить и представить на рассмотрение жюри решения трёх заданий по актуальным вопросам инновационного менеджмента. С 16 декабря 2019 г. до 7 марта 2020 г. (23 часов 55 минут) - будет проходить регистрация участников на странице портала Универсиады и проведение отборочного этапа Универсиады

 

Заключительный этап (очный) - пройдет в здании Экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова 28 марта 2020 г. по адресу: г. Москва, Ленинские горы, дом 1, строение 46 (3-й новый учебный корпус МГУ). К участию в заключительном этапе Универсиады допускаются победители и призеры отборочного этапа

 

Результаты отборочного этапа публикуются на портале Универсиады и на странице Универсиады на сайте Магистерской программы «Инновационный менеджмент» Экономического факультета МГУ https://www.econ.msu.ru/students/mag/curricula/mgm/im/Universiade/

 

Итоги 2-х этапов Универсиады:

 

Мы планируем объявить 5 призеров (пять лучших работ) и 3 победителя (три победителя будут выбраны из пяти призеров).

 

Для ПОБЕДИТЕЛЕЙ: Мы будем рекомендовать Центральной приемной комиссии МГУ присудить победителям Универсиады по инновационному менеджменту 100 баллов по вступительному испытанию по специальности магистерской программы «Инновационный менеджмент».

Для ПРИЗЕРОВ: Мы будем рекомендовать Центральной приемной комиссии МГУ присудить призерам Универсиады по инновационному менеджменту 85 баллов по вступительному испытанию по специальности магистерской программы «Инновационный менеджмент».

 

Организаторы

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Экономический факультет, Лаборатория инновационного бизнеса и предпринимательства

Контактная информация

Координатор мероприятия: Пенкина Илона Александровна

E-mail: ilonapenkina@gmail.com  

Телефон: +7 (985) 732-87-33

Стоимость участия

Участие бесплатное

Файлы

  • ЗАДАНИЕ 1 «Как программист с нуля построил бизнес на $400 млн»
    ЗАДАНИЕ: Проанализируйте материал публикации «Как программист из Екатеринбурга с нуля построил бизнес на $400 млн» и выскажите свое аргументированное мнение, преуспел бы Никита Шамгунов, если бы решил запускать свой стартап в России. - каковы ограничения/барьеры, - каковы возможности.
  • ЗАДАНИЕ 2 «Гид покупателя»
    ЗАДАНИЕ: Растущая конкуренция подталкивает традиционный ритейл к активному поиску и внедрению инновационных решений для решения наиболее острых своих проблем. В представленной публикации продемонстрировано одно из решений для улучшения навигации/идентификации товаров в магазине покупателями. Четкая навигация — одно из главных условий конкурентоспособности магазина. 1. Что бы Вы улучшили в этом продукте и почему? 2. Сделайте Ваше предложение по улучшению навигации с использованием систем Shopping Assistant в российских сетевых продовольственных магазинах “у дома”. В дополнение к текстовой информации, визуализируйте свое предложение (схематически изобразите свое решение). 
  • ЗАДАНИЕ 3 «Коробка с мультфильмами»
    ЗАДАНИЕ: Бизнес CINEMOOD ищет новые возможности для роста. Проанализируйте существующую модель бизнеса CINEMOOD и предложите бизнес-модель, которая обеспечила бы компании более значительный рост и развитие.