Универсиада по маркетингу 2020 — это всероссийское соревнование студентов и выпускников вузов. Участники Универсиады получают уникальную возможность принять участие в решении реальных маркетинговых кейсов и задач, предоставленных ведущими российскими и международными компаниями.
С 20 февраля по 30 марта 2020 года в онлайн-режиме пройдет отборочный этап Универсиады, в рамках которого участникам предстоит решить кейс, специально предоставленный одним из партнеров Универсиады. Решения участников отборочного этапа будут оценены профессиональным жюри, авторы лучших решений будут приглашены к участию в заключительном этапе.
16 мая 2020 года пройдет заключительный этап Универсиады:
- В 12:00 на портале Универсиады (https://universiade.msu.ru/rus/event/6001) откроется задание (мини-кейс) заключительного этапа.
- С 12:00 до 13:00 участникам необходимо будет письменно решить открывшийся кейс и отправить свое решение через специальную форму на портале.
- С 13:30 для участников начнутся индивидуальные сессии в Zoom, в ходе которых нужно будет устно презентовать свое решение (пять минут на выступление) и ответить на вопросы жюри. Приглашения в Zoom мы направим на адреса электронной почты, указанные при регистрации на Универсиаду.
Для прохождения заключительного этапа потребуется компьютер или другое устройство, на котором есть:
- Офисный пакет (MS Office или его аналоги), позволяющий сделать презентацию и/или текстовый документ в формате pdf
- Сервис видеозвонков Zoom
- Работающие камера и микрофон