Проводится
15 Фев - 24 Апр 2017
Часто задаваемые вопросы

1. Кто может принять участие в Универсиаде по маркетингу?

Студенты любых курсов бакалавриата и специалитета из любых вузов - как российских, так и зарубежных.

2. Я хочу принять участие в Универсиаде по маркетингу. Что мне нужно сделать?

Во-первых, нужно зарегистироваться на портале универсиад "Ломоносов" (если у Вас уже есть аккаунт, то этот шаг можно пропустить).

Во-вторых, нужно скачать задание заочного (отборочного) этапа и решить его.

В-третьих, нужно отправить на портал свое решение вместе с небольшой регистрационной анкетой до 31 марта 23:55 мск.

3. Могу ли я участвовать в Универсиаде вместе со своими друзьями?

Участие в универсиаде строго индивидуальное (каждый участник должен прислать свое решение), группового (командного) выполнения заданий не предусмотрено. Однако мы будем признательны, если Вы расскажете о нашей универсиаде своим друзьям.

4. Будут ли продлеваться сроки заочного этапа?

Нет, сроки продлеваться не будут. 31 марта ровно в 23:55 портал закроется и отправить решение уже будет невозможно.

5. Когда будут опубликованы результаты заочного этапа?

До 10 апреля работы участников будут оцениваться членами жюри, после чего результаты появятся на портале и на сайте ЭФ МГУ. Кроме того, все участники будут оповещены о принятом решении по почте.

6. Когда и где состоится очный этап?

Очный этап (финал) Универсиады состоится 22 апреля в здании Экономического факультета МГУ.

7. Как будет проходить очный этап?

Участникам очного этапа предстоит решить письменные задания (открытые вопросы и мини-кейсы). Кроме того, в программе очного этапа - целая серия мастер-классов, интерактивных событий и сюрпризов от организаторов и партнеров.

8. Что получат победители и призеры универсиады?

Дипломы и памятные подарки от партнеров Универсиады.

9. Дает ли универсиада льготы при поступлении в магистратуру экономического факультета МГУ?

Предполагается, что победители и призеры смогут зачесть дипломы за вступительный экзамен по специальности в магистратуру на программу "Маркетинг". Окончательное решение о зачете дипломов принимает ректорат и происходит это, как правило, в июне.