
Универсиада «Ломоносов» по маркетингу
Универсиада «Ломоносов» по маркетингу
В 2017 году Экономический факультет МГУ проводит вторую Универсиаду по маркетингу, участниками которой могут стать студенты бакалавриата или специалитета из любых вузов.
Универсиада проводится в два этапа:
В рамках отборочного (заочного) этапа универсиады, проходящего с 15 февраля по 31 марта 2017 года, участникам предлагается решить творческий кейс. Авторы лучших решений станут участниками заключительного (очного) этапа.
Заключительный (очный) этап универсиады пройдет в зданиии ЭФ МГУ 22 апреля 2017 года и будет включать в себя не только решение конкурсного письменного задания, но и ряд дополнительных активностей (мастер-классы, открытые лекции). Победители очного этапа получат ценные призы и подарки.
Организатором универсиады по маркетингу является Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова.
Оргкомитет универсиады по маркетингу находится в здании ЭФ МГУ по адресу: Москва, Ленинские горы, д. 1, стр. 46, к. 345.
По вопросам, связанным с универсиадой по маркетингу, можно обратиться по следующим адресам:
markt@econ.msu.ru - электронный адрес магистерской программы "Маркетинг" ЭФ МГУ
pakhalov@gmail.com - электронный адрес координатора универсиады Александра Пахалова
Участие в универсиаде "Ломоносов" по маркетингу - бесплатное.
Основной документ, регламентирующий правила и порядок проведения универсиады в 2017 году
Кейс, решение которого сдается в рамках отборочного этапа 2017 года
Результаты рассмотрения апелляций, поданных участниками заключительного этапа универсиады