Конференция проводится по инициативе ректората Университета имени О.Е. Кутафина, Совета молодых ученых и Студенческого научного общества в рамках Второго Московского юридического форума.
Ежегодно Конференция собирает более 400 участников из ведущих вузов России, СНГ и стран Европы. С пленарными докладами на открытии конференции традиционно выступают ведущие российские ученые и юристы-практики.
К участию в Конференции приглашаются молодые ученые, имеющие статус студента (специалиста и бакалавра), магистранта и аспиранта не старше 25 лет на момент проведения Конференции.
В этом учебном году по традиции ежегодный сборник тезисов докладов участников будет опубликован к открытию Конференции. Победителям будет предоставлено право опубликовать научные статьи на основе докладов в подписном журнале «Актуальные проблемы российского права» и иных журналах, которые входит в перечень ведущих юридических журналов, рекомендованных ВАК для опубликования научных статей.
Сборник будет вручен всем участникам Конференции после завершения работы секций в первый день Конференции. Обращаем Ваше внимание, что в иных случаях рассылка или выдача сборника производиться не будет.
Рабочие языки Конференции: русский, английский (для международно-правовой секции и секции - юридический английский), французский, испанский, немецкий (для секции иностранных языков).
Работа будет организована по следующим основным секциям:
I. Государственно-правовая секция
Подсекции:
Теория государства и права;
История государства и права;
Конституционное право России;
Конституционное право зарубежных стран;
Административное право;
Финансовое право;
Адвокатура и нотариат.
Кураторы: зав. кафедрой теории государства и права проф. Т.Н. Радько, зав. кафедрой истории государства и права проф. И.А. Исаев, и.о. зав. кафедрой конституционного и муниципального права России проф. В.В. Комарова, зав. кафедрой административного права и процесса проф. Л.Л. Попов, зав. кафедрой финансового права проф. Е.Ю. Грачева, зав. кафедрой адвокатуры и нотариата проф. А.Г. Кучерена.
II. Международно-правовая секция
Подсекции:
Международное публичное право;
Международное частное право;
Право Европейского Союза.
Кураторы: зав. кафедрой международного права проф. К.А. Бекяшев, зав. кафедрой международного частного права проф. Г.К. Дмитриева, зав. кафедрой права Европейского союза проф. С.Ю. Кашкин.
III. Гражданско-правовая секция
Подсекции:
Гражданское и семейное право;
Интеллектуальное право;
Предпринимательское право;
Гражданское процессуальное право;
Трудовое право и право социального обеспечения;
Природоресурсное и экологическое право.
Кураторы: зав. кафедрой гражданского права проф. В.Л. Слесарев, зав. кафедрой предпринимательского и корпоративного права проф. И.В. Ершова, зав. кафедрой гражданского и административного судопроизводства проф. Н.А. Громошина, зав. кафедрой трудового права и права социального обеспечения проф. Н.Л. Лютов, зав. кафедрой экологического и природоресурсного права доцент Н.Г. Жаворонкова.
IV. Секция – концепция прав человека: теория и проблемы реализации
Куратор: доцент кафедры гражданского и административного судопроизводства Докучаева Т.В.
V. Уголовно-правовая секция
Подсекции:
Уголовное право и криминология;
Уголовный процесс;
Судебные экспертизы и криминалистика.
Кураторы: зав. кафедрой уголовного права проф. А.И. Рарог, зав. кафедрой криминологии и уголовно-исполнительного права проф. В.Е. Эминов, зав. кафедрой уголовно-процессуального права проф. Л.А. Воскобитова, зав. кафедрой криминалистики проф. Е.П. Ищенко, зав. кафедрой судебных экспертиз проф. Е.Р. Россинская.
VI. Секция – Правоохранительная деятельность
Кураторы: зав. кафедрой организации правоохранительной деятельности проф. А.Ф. Смирнов, проф. кафедры административного права и процесса Д.К. Нечевин.
VII. Секция – юридический английский язык
Кураторы: зав. кафедрой английского языка № 1 доцент Н.В. Комиссарова, зав. кафедрой английского языка № 2 доц. Н.Ю. Ильина.
VIII. Секция иностранных языков
Куратор: зав. кафедрой иностранных языков доц. М.А. Бирюкова.
IХ. Секция – юридическая клиника
Куратор: доцент кафедры гражданского и административного судопроизводства Самсонова М.В.
Прием заявок на участие, рекомендаций научных руководителей, тезисов и докладов осуществляется организационным комитетом Конференции – до 23.00, 5 января 2015 года.
Уважаемые коллеги, обращаем Ваше внимание на то, что срок приема заявок продлеваться не будет.
2. Извещение об участии в Конференции и отправка приглашений – до 16 марта 2015 года (высылаются Оргкомитетом по электронному адресу, указанному в заявке);
Начало регистрации участников – 3 апреля 2015 года в 9:15 - холл первого этажа;
Начало работы Конференции – 3 апреля 2015 года в 10:00 – зал № 1
Заявка участника принимается в электронном виде путем заполнения электронной формы по следующей ссылке: http://goo.gl/forms/iT7aXFpc8R.
Для успешной отправки заявки необходимо заполнить все обязательные строки. Дополнительно просим участников продублировать Заявку для участия в классическом виде в формате Word и отправить на почту Конференции во вложении к письму вместе с тезисами.
На адрес электронной почты организационного комитета в указанные сроки в виде прикрепленных файлов в нижеописанной форме должны быть направлены:
1) Заявка для участия в классическом виде в формате Word. Оформляется в соответствии с Приложением №1.
2) Рекомендации для участия студента, магистранта и аспиранта, оформленные и подписанные научным руководителем в свободной форме, в отсканированном виде (молодому преподавателю представление рекомендации не требуется). Рекомендации в формате текстового файла Word Оргкомитетом не принимаются. Непредставление рекомендации в отсканированном виде влечет непринятие заявки к рассмотрению Оргкомитетом.
3) Тезисы доклада. Прикрепляются к основному письму, оформляются в соответствии с Приложением № 2.Объем тезисов на русском или английском языках не должен превышать 2-х страниц формата А4, включая название, ФИО, место учебы, статус автора. Текст, ФИО, статус автора (студент, магистрант, аспирант) и название работы должны быть набраны через 1.5 интервал, кегль 14, все поля страницы 2 см (рекомендуемый текстовой редактор Microsoft Word 2007, гарнитура Times New Roman). ФИО, название вуза и статус автора (студент, магистрант, аспирант) указываются в верхнем правом углу. Название тезисов выравнивается по центру. Сноски размещаются постранично и нумеруются едино по всему документу.
4) Доклад участника. Прикрепляется к основному письму, объем доклада на русском или английском языках не должен превышать 5 страниц формата А4, включая название, ФИО, место учебы, работы, статус автора. Доклады оформляются по той же форме, что и тезисы.
Победителям подсекции предоставляется право опубликовать научную статью, подготовленную на основании доклада, объемом до 10 страниц в журнале «Актуальные проблемы российского права» и иных журналах, которые входят в перечень ведущих юридических журналов, рекомендованных ВАК для опубликования научных статей. Подробная информация будет направлена каждому победителю после официального подтверждения итогов Конференции.
Обращаем Ваше внимание, что один участник имеет право выступить на Конференции только с одним докладом (за исключением секции «Юридический английский язык» и секции иностранных языков, для участников которых допускается предоставление дополнительного доклада на правовую секцию).
Допускается написание работ в соавторстве, но не более 2х соавторов для одной работы.
При подаче заявки необходимо следовать указаниям информационного письма, касающимся оформления документов и способов подачи заявки. Заполнения заявки в интерактивной форме не достаточно для участия в конкурсном отборе! Необходимо отправить на электронный адрес Конференции классическую заявку, тезисы, доклад и рекомендацию научного руководителя. Невыполнение данного требования влечет за собой не принятие заявки для конкурсного отбора!
Оргкомитет организует конкурсный отбор докладов.
Основными критериями отбора являются оригинальность представленных материалов, их соответствие тематике Конференции, самостоятельность. Обращаем Ваше внимание, что доклады всех участников проверяются системой «Антиплагиат». При выявлении некорректных заимствований работа участника не допускается к конкурсному отбору.
Оргкомитет оставляет за собой право не указывать причины отказа в участии.
Адрес электронной почты организационного комитета –conference_msal@mail.ru
В тексте электронного письма необходимо указать следующую информацию:
- наименование ВУЗа в котором обучается участник, курс;
- фамилия, имя, отчество участника, наименование доклада, подсекция выступления.
В поле «тема» электронного письма необходимо указать:
- ФИО участника
- подсекция выступления
Названия прикрепленных документов должны содержать следующую информацию:
- Заявка/Тезисы/Рекомендация научного руководителя (в зависимости от содержания документа)
- Фамилия и инициалы участника
- Название подсекции
Пример: «Тезисы. Жуков С.А. Предпринимательское право.docx»
«Заявка. Жуков С.А. Предпринимательское право.docx»
«Рекомендация научного руководителя. Жуков С.А. Предпринимательское право.docx»
Тезисы, представленные позже указанных сроков или с нарушением установленных требований оформления и прикрепленных материалов, к конкурсному отбору допущены не будут.
Заявки, отправленные факсимильной связью или почтой, Оргкомитетом не рассматриваются.
О получении Вашего письма Оргкомитетом конференции Вам будет отправлено автоматическое уведомление. При неполучении такого уведомления, просьба продублировать письмо с прикрепленными файлами или обратиться в Оргкомитет Конференции.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Участие в Конференции бесплатное.
Проезд до Москвы и обратно, проживание и питание оплачиваются участниками Конференции самостоятельно.
С приблизительными ценами проживания в Москве Вы можете ознакомиться по следующей ссылке http://www.hotelmoskvich.ru/
Обращаем Ваше внимание, что Оргкомитет не содействует в бронировании гостиниц.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
3 апреля 2015 года:
09:15-10:00 - регистрация участников – холл первого этажа;
10:00-12:00 - пленарное заседание – Зал № 1;
- приветствие представителей ректората Университета;
- выступления гостей Конференции;
- пленарные доклады.
12:00-13:00 - обед;
13:00-18:00 - работа по секциям (выступления - до 10 минут, участие в прениях - до 5 минут).
4 апреля 2015 года:
10:30-12:00 - подведение итогов работы конференции (председатель Студенческого научного общества);
- выступление представителей ректората Университета;
- отчет руководителей секций;
- выступления гостей Конференции;
- награждение победителей.
12:30 – 22:00 - культурная программа.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ (в виде таблицы)
Настоящим предлагается участие в XIV Международной научно-практической конференции молодых ученых «Традиции и новации в системе современного российского права» следующего студента, бакалавра, магистранта, аспиранта (наименование ВУЗа):
Фамилия, имя, отчество (полностью)
ВУЗ (полное и сокращенное наименование)
Статус участника (студент, магистрант, аспирант) и возраст (на момент проведения конференции)
Подсекция выступления (пожалуйста, указывайте правильную подсекцию)
Название доклада
Необходимость предоставления проектора и ноутбука
Контактный телефон (по которому с Вами можно связаться)
E-mail участника (здесь необходимо указать адрес, по которому участнику будет удобно получать всю оперативную информацию).1
Отдельно указывается необходимость направления официального приглашения в адрес Ректора/Директора ВУЗа (для участников не из Университета имени О.Е.Кутафина).
Для отправки запроса необходимо указать (в виде таблицы):
Полное наименование ВУЗа
Полный адрес ВУЗа (в том, числе индекс)
Фамилия, Имя, Отчество Ректора (Директора, Начальника) ВУЗа
Контактный телефон и Факс ВУЗа для отправки официального приглашения (с указанием кода страны и города)2
E-mail ВУЗа или научного общества.