Проводится
17 Июл 2014
00:00 - 00:00
17 Июл 2014
00:00 - 00:00
МГУ, Москва, Россия

Лекторий «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького»

Лекторий «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького»

О мероприятии
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» продолжает цикл лекций в Парке Горького.

17 июля в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» состоится лекция «Власть брендов: стратегии воздействия на потребителей».
Слово «бренд» прочно вошло в широкое употребление: его используют не только маркетологи и специалисты по рекламе и связям с общественностью, но и рядовые люди, интуитивно понимая, что скрывается за этим понятием. Но отдаем ли мы себе отчет в том, какие именно технологии воздействия на сознание связаны с понятием бренда и насколько сильно все мы подвержены этому воздействию (даже те из нас, кто отрицает свою «податливость» брендам)? В чем именно и как проявляется власть брендов?
Как создается бренд с семиотической, психологической и экономической точек зрения? Как проектируются бренды, чтобы успешно манипулировать поведением людей? Как меняются бренды с учетом изменений внешней среды, как они подстраиваются под интересы разных социальных групп, разных поколений?
В современном бизнесе технологии создания брендов применяются ко все более разнообразным типам объектов, представленных как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере. Статус брендов создается не только для компаний (корпоративный бренд) и выпускаемых ими товаров и услуг (товарные бренды), но и для широкого спектра других типов объектов. В результате появляются, к примеру, брендированные компоненты товаров, персональные бренды, брендированные события, брендированные корпоративные идеи и др. Технологии брендинга успешно используются в сфере территориального маркетинга: брендирование стран, регионов, городов. Для эффективного воздействия на сознание людей и формирования определенных моделей их поведения создаются особые организующие структуры из набора разных брендов.
Раскрытие всех этих аспектов темы позволит понять, как бренды обретают власть над нашим сознанием и как мы можем противостоять манипуляции.
Об этом и многом другом вы сможете узнать из лекции профессора Департамента «Медиапроизводство и креативные индустрии» факультета медиакоммуникаций, профессора кафедры маркетинговых коммуникаций факультета менеджмента Юлии Пироговой.
Регистрация обязательна, приглашаются все желающие. Вход свободный, но количество мест ограничено!

Начало в 19:00.

Место проведения: ЦПКиО им. Горького, летний кинотеатр «Пионер».

Организаторы

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
НИУ ВШЭ