Проводится
17 Июл 2014
00:00 - 00:00
17 Июл 2014
00:00 - 00:00
МГУ, Новосибирск, Россия

«Научное сообщество студентов XXI столетия» ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

XXII Студенческая международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов XXI столетия» ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

О мероприятии
Приглашаем студентов учреждений высшего и среднего профессионального образования принять участие в студенческой международной научно-практической конференции с дистанционным участием.
С материалами и итогами XXII Студенческой международной научно-практической конференции «Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки» можно познакомиться на сайте www.sibac.info. Публикация сборника осуществляется только в электронном виде.
Наличие публикации будет вам полезно:
- при поступлении в магистратуру;
- при поступлении в аспирантуру;
- при защите дипломного проекта или ВКР;
- при участии в стипендиальных и грантовых программах (Положение о назначении стипендий Правительства РФ для студентов высших учебных заведений, п.10 (б, г),
Положение о назначении стипендий Правительства РФ для студентов начального профессионального образования и среднего профессионального образования, п.8,
Положение о назначении стипендии Президента РФ для студентов высших учебных заведений, п.4 (б,г)).
Авторы лучших работ присланных на конференцию будут награждены дипломами Лауреатов конференции в двух номинациях (Правила определения Лауреатов конференции):
1. «Выбор оргкомитета» (по итогам конференции члены оргкомитета выберут лучшие работы).
2. «Интернет голосование» (работы, получившие наибольшее количество голосов - лайков в социальных сетях Facebook и Вконтакте).
При накрутке голосов (количество голосов от несуществующих или «замороженных» пользователей социальной сети «Вконтакте» более 3% от общего числа голосов) все голоса, отданные за статью, обнуляются и не будут учитываться при подведении итогов

Всем лауреатам и авторам по запросу высылаются сертификаты участника конференции.

СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ
Секция 1. Маркетинг
Секция 2. Менеджмент
Секция 3. Регионоведение
Секция 4. Реклама и PR
Секция 5. Экономика

I. Необходимые документы для публикации статьи в сборнике
Для публикации в сборнике необходимо на адрес Оргкомитета (stud.economic@sibac.info) отправить:
 текст статьи (название файла: № секции_фамилия первого автора_статья; например: 2_Иванов_статья);
 заявку на публикацию статьи (название файла: № секции_фамилия первого автора_заявка; например: 2_Иванов_заявка);
 отсканированную квитанцию об оплате публикации (название файла по фамилии первого автора; например: № секции_Иванов_квитанция). Обратите внимание, что реквизиты для оплаты статьи высылаются участнику конференции только после принятия статьи к публикации.
II. Контрольные даты
- прием заявок, текстов статей до 17.07.2014
- оплата и предоставление отсканированной квитанции в оргкомитет до 19.07.2014
- извещение о принятии статьи к публикации В течение 2-х дней после получения материалов
- публикация принятой статьи на сайте Конференции до 21.07.2014
- обсуждение докладов на сайте конференции, голосование за лучшую статью конференции с 22.07. по 28.07.2014
- публикация на сайте сборника трудов конференции, лауреатов голосования, лауреатов экспертного опроса 29.07.2014
- рассылка дипломов победителям и сертификатов участникам конференции 06.08.2014
III. Требования к оформлению статьи
1. К публикации принимаются статьи объемом не менее 5 и не более 10 страниц машинописного текста. Все присланные статьи проверяются на плагиат, при помощи сервиса: www.antiplagiat.ru. Оригинальность текста должна составлять не менее 75% от объема статьи.
2. Для набора текста, формул и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows. Перед набором текста настройте указанные ниже параметры текстового редактора: поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер – 14; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа – книжная. Рисунки, выполненные в MS Word, не принимаются. Все рисунки и таблицы, должны быть пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными подписями.
3. Оформление заголовка: (прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки) НАЗВАНИЕ СТАТЬИ; на следующей строке (шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю) – Ф.И.О. полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – студент, название кафедры или факультета, название вуза или колледжа, город; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) E-mail для контактов; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – Ф.И.О. полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) - научный руководитель, ученая степень, ученое звание, название кафедры или факультета, название вуза или колледжа, город через 1 строку – текст статьи.
4. Список литературы обязателен. Оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 в алфавитном порядке (Примеры оформления источников списка литературы). Оформлять ссылки в тексте следует в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы, например [1, с. 277]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.
IV. Стоимость участия в конференции
Организационный взнос за участие в конференции — 600 руб. (публикация статьи объемом от 5 до 10 страниц). При большем объеме доплата 50 руб./стр. Предоставляется скидка 5% на участие в конференции за размещение ссылки на информационное письмо конференции на сайте учебного заведения, в блоге, на форуме, в социальных сетях, на любом другом сайте. Стоимость сертификата участника конференции, либо сертификата научного руководителя — 100 руб. Обратите внимание, что в сертификате участника конференции указываются все авторы статьи (пример сертификата). Стоимость пересылки сертификата: по России — стоимость пересылки входит в стоимость сертификата, по СНГ — 100 руб., по странам дальнего зарубежья — 200 руб.
Заказ печатного оттиска статьи - 150 р. шт. не зависимо от количества страниц. Стоимость пересылки оттиска статьи по России, входит в стоимость издания оттиска, по СНГ - 100 р., по странам дальнего зарубежья - 150 р., не зависимо от количества заказанных.
V. Оргкомитет
Председатель Оргкомитета: Дмитриева Наталья Витальевна, д-р психол. наук, канд. мед. наук, проф., академик Международной академии наук педагогического образования, врач-психотерапевт, член профессиональной психотерапевтической лиги.
Члены оргкомитета:
• Елисеев Дмитрий Викторович – канд. техн. наук, доцент, бизнес-консультант Академии менеджмента и рынка, ведущий консультант по стратегии и бизнес-процессам, «Консалтинговая фирма «Партнеры и Боровков»;
• Леонидова Галина Валентиновна – канд. экон. наук, доц., зав. лабораторией исследований проблем трудового потенциала ФГБУН «Институт социально-экономического развития территорий РАН».
• Толстолесова Людмила Анатольевна – д-р экон. наук, доц., проф. кафедры финансов, денежного обращения и кредита Тюменского государственного университета.
• Наконечный Дмитрий Иванович – бизнес-консультант, преподаватель программ МВА Плехановской школы бизнеса “Integral”, Moscow Business School.

VI. Контакты
630075, г. Новосибирск, Залесского 5/1, оф. 605, тел. 8 (383) 2-913-800; 8-913-915-38-00.
E-mail для Ваших вопросов: stud.economic@sibac.info
Секретарь оргкомитета – Романчук Татьяна Александровна.

VII. Пример заявки участника конференции
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
В XXII СТУДЕНЧЕСКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
«Научное сообщество студентов XXI столетия: экономические науки»
заявка оформляется отдельным файлом (название файла по фамилии первого автора) заявка состоит из 2-х частей:
1. Общая часть заявки.
№ конференции 22
Дата окончания конференции 17.07.2014
Название статьи Процессный подход к управлению изменениями
Номер и название секции конференции Секция 2. Менеджмент
Почтовый адрес для отправки сертификата участника (с обязательным указанием почтового индекса, страны) 650034, Россия, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, д. 124, кв. 5.
Ф.И.О. получателя Иванов Иван Иванович
Количество сертификатов участника (-ов) конференции 1
Количество сертификатов научного (-ых) руководителя 1
Скидка 5% на участие за размещение ссылки на информационное письмо конференции Гиперссылка на страницу, на которой размещена информация
Печатный оттиск статьи (150р./шт) 1
Источник информации о конференции Если из интернета, то название сайта
2. Индивидуальная часть заявки (на каждого соавтора сведения оформляются отдельно!).
ФИО автора Иванов Иван Иванович
E-mail urist@mail.ru

Телефон мобильный 8-905-000-45-25
Статус (студент, магистрант), курс, факультет, ВУЗ студент 3 курса, кафедра менеджмента, Новосибирский финансовый университет
ФИО науч. рук-ля Петров Петр Петрович
Ученая степень, ученое звание, должность, ВУЗ науч. рук-ля канд. эконом. наук, доцент, Новосибирский финансовый университет

VIII. Образец оформления текста статьи
ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Иванов Иван Иванович
студент 3 курса, кафедра менеджмента НФУ, г. Новосибирск
Е-mail: urist@mail.ru
Петров Петр Петрович
научный руководитель, канд. экономических наук, доцент НФУ, г. Новосибирск

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. «Цитата» [1, с. 35]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.

Список литературы:
1. Березовин Н.А. Основы криптографии: учеб. пособие. Мн.: Новое знание, 2004. — 336 с.
2. Мижериков В.А., Юзефавичус Т.А. Введение в информационные технологии : учеб. пособие. М.: Информатика, 2005. — 352 с.
3. Сабиров В.Ш. Предмет исследования защиты информации // Судебный вестник. — 2004. — № 6. [электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.it.ru/article.php?no=317 (дата обращения 12.12.2012)

Информационное письмо и дополнительная информация о конференции доступны на сайте: www.sibac.info

Организаторы

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
НП «СибАК»

Контактная информация

630075, г. Новосибирск, Залесского 5/1, оф. 605, тел. 8 (383) 2-913-800; 8-913-915-38-00.
E-mail для Ваших вопросов: stud.economic@sibac.info
Секретарь оргкомитета – Романчук Татьяна Александровна.

Стоимость участия

орг.взнос 600руб.