Цель конференции — развитие творческой активности студентов, аспирантов, молодых ученых, учителей и школьников, приобщение студенческой и школьной молодежи к исследовательской работе, связанной с решением актуальных задач социализации и межкультурной коммуникации в современном образовательном пространстве.
В рамках конференции будут представлены доклады студентов, аспирантов, молодых ученых, учителей и школьников России и зарубежья, посвященные исследованиям вопросов социализации и межкультурной коммуникации в современном мире.
Для участия в конференции приглашаются студенты (специалисты, бакалавры и магистры), аспиранты, соискатели, молодые ученые, учителя и школьники.
Рабочие языки конференции: русский и английский.
До начала конференции по материалам будет издан сборник научных работ. Заочные участники получат сборник по почте заказным письмом.
Публикация статей осуществляется бесплатно за счет гранта.
Расходы по командированию участников просим отнести за счет командирующей организации. После получения заявки, статьи (в электронном варианте) участникам конференции будет выслано приглашение, которое является основанием для командирования.
Научные направления конференции:
1. Особенности языковой социализации
молодежи в современном мире.
2. Запад и Восток: проблемы межкультурной коммуникации.
3. Методика преподавания русского языка как иностранного.
4. Социализация и молодежное предпринимательство.
5. Адаптация и интеграция мигрантской молодежи в России и за рубежом.
В рамках данной конференции КГПУ им. В.П. Астафьева проводит конкурс студенческих научных работ.
Форма заявки:
1. Фамилия, имя, отчество автора (авторов).
2. Место работы, должность.
3. Ученая степень, ученое звание.
4. Форма участия (очная, заочная).
5. Необходимость бронирования гостиницы.
6. Почтовый и электронный адрес, контактный телефон.
Требования к оформлению статьи:
1. Объем текста — 5 страниц.
2. Электронный вариант в формате MS Word
(14 кегль, полуторный интервал, поля — 2 см
сверху, снизу, справа, слева).
Образец оформления статьи
М.В. Петрова
Уральский государственный педагогический университет
ОРГАНИЗАЦИЯ МОТИВАЦИОННОГО КОМПОНЕНТА УРОКА КАК НЕОХОДИМОЕ УСЛОВИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ
От авторитарного стиля педагогического общения наша школа переходит к истинно гуманному, обращенному к личности каждого ребенка. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ссылки в тексте на цитируемые работы оформляются следующим образом:
[Болдырев 2000. С.65].
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Барт, Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика [Текст] / Р.Барт; пер. с фр., сост., общ. ред. и вступ. ст. Г. К. Косикова. - М.: Прогресс, 1994. - 616с.
Пешё, М. Прописные истины. Лингвистика, семантика, философия [Текст] , И.П. Ильин. - М.:Интрада, 1996. - 251с.
Программный оргкомитет оставляет за собой право отклонять работы, не соответствующие тематике конференции и ее уровню.
В теме письма обязательно указывать вуз или школу участника.