Сортировать по имени      

Подсекция «Связи с общественностью в государственных и общественных структурах»
  1. Ерёмин И.Д. - PR-коммуникации как инструмент взаимодействия преподавателей вузов и экспертных сообществ
  2. Коновалова А.Д. - Анализ инструментов формирования регионального бренда на примере города Тулы.
  3. Водинихина Е.С. - Брендинг как инструмент позиционирования высшего учебного заведения
  4. Скорогудаева В.А. - Внутренние коммуникации как инструмент формирования сильной корпоративной культуры вуза
  5. Сорокина М.А. - Инструменты коммуникационной деятельности инициативных групп по сохранению домов-памятников для привлечения источников стороннего финансирования
  6. Жаркова Д.Н. - Культурное событие как ресурс формирования позитивного образа России
  7. Тукаев А.Ф. - Новые медиа как канал коммуникации органов власти и населения
  8. Девяшина С.Э. - Особенности коммуникационной политики учреждения сферы культуры в социальных сетях на примере Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д. Д. Шостаковича
  9. Устюжина П.О. - Политическая реклама на примере предвыборной кампании Б.Н.Ельцина
  10. Лунев В.Р. - Политический имидж Общественной Палаты РФ в современных условиях
  11. Воронков В.В. - Правовое регулирование деятельности государства и общества в сфере имиджа Федеративной Республики Германия
  12. Жаргалова Е.В. - Проблемы нравственности в рекламе
  13. Цюй Ч. - Проект "Один пояс - один путь" в системе публичной дипломатии РФ и КНР
  14. Васильева Е.В. - Реализация коммуникационной политики вуза с иностранными студентами как фактор развития высшего образования в России
  15. Манонов М.А. - Роль дипломатических миссий в поддержании связей с диаспорами и соотечественниками за рубежом (на примере Республики Таджикистан)
  16. Головинов С.А. - Роль оценки эффективности брендирования в продвижении бренда Республики Крым Головинов Сергей Александрович
  17. Чичкин Д.И. - Роль проектной деятельности вуза в профессиональном становлении студентов
  18. Ковылина М.Ю. - Сотрудничество банка ВТБ с учреждениями в сфере культуры: на примере проекта "Команда ВТБ: Арт.Спорт.Хайп"
  19. Кашинцева В.А. - Социальные медиа как инструмент продвижения молодежных объединений
  20. Корнев Е.В. - Специфика PR-деятельности государственного медицинского учреждения (на примере Березовской районной больницы в Красноярском крае)
  21. Сычева А.С. - Спортивный брендинг как фактор формирования имиджа Министерства спорта РФ
  22. Кирюхина А.П. - Формирование имиджа библиотекаря средствами PR
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5