Секция «Экономика»
Список подсекций:
  1. Институты и развитие
  2. Историко-экономическая подсекция
  3. Корпоративные финансы: наука, теория и практика
  4. Макроэкономика
  5. Маркетинг
  6. Межорганизационные сети: теория и практика
  7. Методологические проблемы современной экономики
  8. Население и экономика
  9. Риски и методы воздействия на риск в условиях цифровизации
  10. Стратегическое управление и региональная экономика
  11. Учёт, анализ и аудит
  12. Финансовые институты и финансовые инструменты
  13. Аграрная экономика
  14. Экономика инноваций
  15. Экономика отраслей и рынков и конкурентная политика
  16. Экономика природопользования, энергетики и биотехнологий
  17. Социально-экономические аспекты развития сферы услуг
  18. Будущее сферы труда и социально-трудовых отношений: возможности и ограничения
  19. Финансы домохозяйств: финансовая грамотность
  20. Социально-экономическая стратегия развития России в XXI веке: теория и практика
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Маркетинг»
  1. Бажаткова Э.Э. - Восприятие брендов мобильных операторов в социальных сетях (на основе взаимодействий с пользователями)
  2. Боткилина А.В. - Построение и продвижение личностного бренда в современном интернет-пространстве
  3. Ву Х. - Продвижение модели осознанного потребления лидерами мнений в русскоязычном сегменте социальной сети Instagram
  4. Епифанцева А.С. - Методика CSI как одна из ключевых метрик эффективности продвижения it-продукта.
  5. Журавлев Е.А. - Тренды, особенности и препятствия развития рынка вендинга в России
  6. Комаров М.А. - Идентичность и конкурентные преимущества в брендинге территорий
  7. Конюшкова О.Д. - Определение факторов удовлетворенности клиента от рекламных персонализированных предложений в ресторанном бизнесе
  8. Лещенко И.А. - Коммуникационная стратегия на рынке авиаперевозок как инструмент повышения узнаваемости бренда
  9. Полукарова В.В. - Особенности потребительского поведения московской молодежи (на примере рынка одежно-обувных товаров)
  10. Самохин А.А. - Тренды, особенности и препятствия развития рынка вендинга в России
  11. Самсоненко Д.Д. - Омниканальный подход в коммуникациях в сфере банкинга и его связь с лояльностью потребителей (на примере Тинькофф банка)
  12. Смольянинова А.Ю. - Факторы принятия решения при покупке товаров класса люкс
  13. Торба А.А. - Применение дауншифтинга в маркетинге
  14. Ухаботова А.В. - Неценовые факторы, оказывающие влияние на российского потребителя поколения Z во время покупки одежды
  15. Шаламова О.С. - Эмоциональный маркетинг и особенности позиционирования предприятий в HoReCa
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». Второе издание: переработанное и дополненное / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 3000 экз.
ISBN 978-5-317-06519-5