Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Философия видеоигр»
  1. Аганина Е.Д. - Интерпретация философии Фридриха Ницше в компьютерной игре "God of War III"
  2. Каравайная В.В. - За нереальностью видеоигр — будущее реальности
  3. Коваленко Д.Г. - Репрезентация судебной системы в правовом сознании дальневосточной культуры (на примере японской видеоигры Persona 5 студии Atlus)
  4. Кузьмина Д.П. - Исторические нарративы в видеоиграх: образовательно-популяризаторские возможности и ограничения
  5. Матюшенко У.А. - Особенности создания образа воительницы в видеоиграх на примере Лары Крофт (Tomb Raider: Underworld (2008), Tomb Rider, 2013) и Сенуа (Hellblade: Senua’s Sacrifice)
  6. Пестрецов И.О. - Компьютерные игры как способ формирования политического сознания
  7. Скляднева А.Ю. - Генезис визуальной репрезентации персонажей в видеоиграх: гендерный аспект
  8. Стуликов Н.Д. - Философия Гераклита в серии видеоигр «Dark Souls»
  9. Суханова О.А. - Феноменологический подход к исследованию видеоигр в жанре survival horror
  10. Сухова А.А. - За нереальностью видеоигр — будущее реальности
  11. Тихонов А.А. - Политическое влияние видеоигр: культурно-исторический аспект
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». Второе издание: переработанное и дополненное / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 3000 экз.
ISBN 978-5-317-06519-5