Сортировать по имени      

Подсекция «Современные образовательные технологии»
  1. Петрусенко А. - Edutainment: направление дидактических видеоигр
  2. Шведова Н.А. - Атомная энергетика в квест-технологии
  3. Мехонцев К.К. - Атомная энергетика в квест-технологии
  4. Магомедов Д.Б. - Атомная энергетика в квест-технологии
  5. Галактионова А.А. - Индивидуальный подход в образовании. Тьюторская позиция
  6. Иванов Р.Г. - Инновационная проектная деятельность по биологии в школе как инструмент достижения результатов обучающихся по международному исследованию PISA
  7. Чижик А.В. - Инструментарий современного образовательного пространства: интеллектуальный чат-бот
  8. Жеребцова Ю.А. - Инструментарий современного образовательного пространства: интеллектуальный чат-бот
  9. Габиева А.Д. - Использование инструмента сервиса МЭШ «вес оценки» для модернизации системы оценивания в современной школе
  10. Лушникова Е.И. - Использование словарей тезаурусного типа при обучении иноязычной бизнес-коммуникации на основе технологии CLIL
  11. Марчук С.В. - Использование учебного сайта преподавателя при осознанном подходе к обучению русскому языку как иностранному
  12. Воронова С.П. - Методика изучения культуры Китая средствами современных образовательных технологий на уроках мировой художественной культуры
  13. Софронова А.Н. - Методические особенности создания лэпбука на уроке биологии
  14. Госниц С.Е. - Наш опыт проектирования и реализации дистанционного учебного процесса
  15. Шадрин А.В. - Определение растений онлайн и его применение в изучении биологии
  16. Шведова Н.А. - Определение растений онлайн и его применение в изучении биологии
  17. Магомедов Д.Б. - Определение растений онлайн и его применение в изучении биологии
  18. Чемякина Н.В. - Особенности организации занятий на иностранном языке с использованием драматических техник (неязыковой вуз).
  19. Донской Д.Ю. - Проектно-изобретательская деятельность в детском технопарке
  20. Мозжерин Д.Ф. - Проектно-кейсовый метод обучения, как наиболее эффективный способ развития компетенций у студентов
  21. Биловол Е.О. - Реализация инженерной направленности в профильном образовании
  22. Ваниславчик М.Ю. - Создание скелетной 2D анимации в математической игре-тамагочи QualiPet
  23. Баян Ю.А. - Студенческая лаборатория как среда для проектной деятельности студентов и школьников
  24. Горденко М.К. - Цифровизация образования как феномен развития цифровой экономики. Статистика и прогнозы развития массовых онлайн-курсов.
  25. Дулина Ю.А. - Цифровое образование как инновационный инструмент обучения
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». Второе издание: переработанное и дополненное / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 3000 экз.
ISBN 978-5-317-06519-5