Достижения 32  

Баллов: 804

Учебная деятельность   20

Летнее распределение/ Учебные достижения

7.а) Оценки двух следующих друг за другом семестров, предшествующих назначению стипендии, 100% оценок «отлично»

В отчетность по второму семестру не вошли оценки "отл" за ГОС и ВКР

Учебная деятельность   10

Призер (диплом 2 степени) заключительного этапа Универсиады "ЛОМОНОСОВ" по ПОЧВОВЕДЕНИЮ по направлению подготовки высшего образования

Победа или приз в олимпиаде, конкурсе, соревновании, состязании и ином мероприятии, направленном на выявление учебных достижений студентов, Вузовские*, Диплом, грамота или благодарственное письмо

Научно-исследовательская деятельность   160

Разработка, создание и апробация игры "Почва и 17 целей устойчивого развития ", основанной на методах игрового обучения

Исключительное право студента на достигнутый им научный (научно-методический, научно-технический, научно-творческий) результат интеллектуальной деятельности (патент, свидетельство), Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ

Помощь в создании и оформлении авторской экологической игры "Адаптация"

Исключительное право студента на достигнутый им научный (научно-методический, научно-технический, научно-творческий) результат интеллектуальной деятельности (патент, свидетельство), Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ

прошу уточнить тип достижения

"Развитие системы профильного обучения в условиях интеграции общего и дополнительного образования" в соответствии с номинацией "Организация образовательно-просветительских мероприятий для обучающихся по программам предпрофессионального образования в рамках реализации проекта "Академический (научно-технологический) класс в московской школе" (экскурсии, семинары, мастер-классы, лекции ученых, конкурсы) по мероприятию "Естественнонаучные мастерские для молодых исследователей "

Грант на выполнение научно-исследовательской работы, Региональный грант, Соисполнитель гранта

Тезисы в сборнике трудов XX V Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых Ломоносов-2018. - Секция «Почвоведение», статья: "Состав и содержание н-алканов и н-метил-кетонов в дерново-подзолистой почве под широколиственным растительным сообществом"

Публикация в научном (учебно-научном, учебно-методическом) издании, в издании учреждения высшего профессионального образования или иной организации, Материалы (тезисы) в сборниках российских конференций*, Первый автор

Публикация тезисов выпусконой квалификационной работы ФПО МГУ "Применение игрового метода активного обучения в рамках стратегии образования для устойчивого развития при проведении кружка юного почвоведа-эколога МГУ имени М. В. Ломоносова" в сборнике Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ -2018»

Публикация в научном (учебно-научном, учебно-методическом) издании, в издании учреждения высшего профессионального образования или иной организации, Материалы (тезисы) в сборниках российских конференций*, Первый автор

Научно-исследовательская деятельность   60

Летнее распределение/ Участник НИР "Органо-минеральные взаимодействия, как основа стабилизации органического вещества в почвах" "

8.а) Грант на выполнение научно-исследовательской работы, Российский грант, Соисполнитель гранта

12 семестр/ Участник НИР "Органо-минеральные взаимодействия как основа стабилизации органического вещества в почвах"

8.а) Грант на выполнение научно-исследовательской работы, Российский грант, Соисполнитель гранта

https://istina.msu.ru/projects/217563814/

Общественная деятельность   25

За помощь в организации и проведении широкого круга мероприятий, посвященных празднованию Всемирного дня почв на факультете почвоведения

Систематическое* участие студента в проведении (обеспечении проведения): социально-ориентированной, культурной (культурно-просветительской, культурно-воспитательной) деятельности в форме шефской помощи, благотворительных акций и иных подобных формах; общественной деятельности, направленной на пропаганду общечеловеческих ценностей, уважения к правам и свободам человека, а также на защиту природы; общественно значимых культурно-массовых мероприятий., Вузовские (в т. ч. межфакультетские), Волонтер

Организация и проведения занятий в "Кружке юного почвоведа-эколога"

Систематическое* участие студента в проведении (обеспечении проведения): социально-ориентированной, культурной (культурно-просветительской, культурно-воспитательной) деятельности в форме шефской помощи, благотворительных акций и иных подобных формах; общественной деятельности, направленной на пропаганду общечеловеческих ценностей, уважения к правам и свободам человека, а также на защиту природы; общественно значимых культурно-массовых мероприятий., Факультетские и иные, не входящие в другие категории, Волонтер

Научно-исследовательская деятельность   40

11 семестр/ Публикация тезисов в материалах конференции и постерная презентация на 8th SETAC Young Environmental Scientist Meeting, (Бельгия, Гент) Тематика: Compositions and contents of n-Alkanes and n-Methyl -Ketones in Soils Albic Retisols under broad-leaved forest plant community

8.б) Публикация в научном (учебно-научном, учебно-методическом) издании, в издании учреждения высшего профессионального образования или иной организации, Материалы (тезисы) в сборниках международных конференций*, Первый автор

12 семестр/ Публикация тезисов в материалах конференции и постерная презентация на 8th SETAC Young Environmental Scientist Meeting, (Бельгия, Гент) Тематика: Compositions and contents of n-Alkanes and n-Methyl -Ketones in Soils Albic Retisols under broad-leaved forest plant community

8.б) Публикация в научном (учебно-научном, учебно-методическом) издании, в издании учреждения высшего профессионального образования или иной организации, Материалы (тезисы) в сборниках международных конференций*, Первый автор

Общественная деятельность   20

Создание символики, логотипов, плакатов для кафедральных и факультетских мероприятий

Систематическое участие студента в деятельности по информационному обеспечению общественно значимых мероприятий, общественной жизни учреждения высшего профессионального образования, Издание газеты (журнала), Редактор

Научно-исследовательская деятельность   34

12 семестр/ Публикация тезисов в сборнике Третьей открытой конференции молодых ученых Почвенного института им. В.В. Докучаева «Почвоведение. Горизонты будущего. 2019» (г. Москва)

8.б) Публикация в научном (учебно-научном, учебно-методическом) издании, в издании учреждения высшего профессионального образования или иной организации, Материалы (тезисы) в сборниках международных и российских конференций, Первый автор

на стр. 41

11 семестр/ Публикация тезисов в сборнике Третьей открытой конференции молодых ученых Почвенного института им. В.В. Докучаева «Почвоведение. Горизонты будущего. 2019» (г. Москва).

8.б) Публикация в научном (учебно-научном, учебно-методическом) издании, в издании учреждения высшего профессионального образования или иной организации, Материалы (тезисы) в сборниках международных и российских конференций, Первый автор

Подтверждение на Стр 41

12 семестр/ Тезисы в МАТЕРИАЛАХ VIII ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ "ЛЕСНЫЕ ПОЧВЫ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЛЕСНЫХ ЭКОСИСТЕМ" (ЦЭПЛ РАН, 2019.)

8.б) Публикация в научном (учебно-научном, учебно-методическом) издании, в издании учреждения высшего профессионального образования или иной организации, Материалы (тезисы) в сборниках международных и российских конференций, Не первый автор

Летнее распределение/ Тезисы в Материалах VIII Всероссийской научной конференции с международным участием "Лесные почвы и функционирование лесных экосистем" ()ЦЭПЛ РАН. 2019г)

8.б) Публикация в научном (учебно-научном, учебно-методическом) издании, в издании учреждения высшего профессионального образования или иной организации, Материалы (тезисы) в сборниках международных и российских конференций, Не первый автор

Общественная деятельность   200

12 семестр/ Организатор The Fifth International Conference of CIS IHSS on Humic Innovative Technologies «Humic substances and living systems» (HIT-2019) October 19–23, 2019, Moscow, Russia

9.а) Систематическое участие студента в течение года, предшествующего назначению ПГАС, в проведении (обеспечении проведения) общественно значимой деятельности социального, культурного, правозащитного, общественно полезного характера, организуемой федеральной государственной образовательной организацией высшего образования или с ее участием, подтверждаемое документально, МГУ + партнер*, Организатор

Летнее распределение/ Организатор Fifth International Conference of CIS IHSS on Humic Innovative Technologies «Humic substances and living systems» (HIT-2019) October 19–23, 2019, Moscow, Russia

9.а) Систематическое участие студента в течение года, предшествующего назначению ПГАС, в проведении (обеспечении проведения) общественно значимой деятельности социального, культурного, правозащитного, общественно полезного характера, организуемой федеральной государственной образовательной организацией высшего образования или с ее участием, подтверждаемое документально, МГУ + партнер*, Организатор

Культурно-творческая деятельность   40

Победитель фотоконкурса World Soil Day

Награда (приз) за результаты культурно-творческой деятельности, Награда в факультетском конкурсе, смотре или ином аналогичном мероприятии, Диплом I степени (1 место)

Общественная деятельность   30

Летнее распределение/ День почв 2019

9.а) Систематическое участие студента в течение года, предшествующего назначению ПГАС, в проведении (обеспечении проведения) общественно значимой деятельности социального, культурного, правозащитного, общественно полезного характера, организуемой федеральной государственной образовательной организацией высшего образования или с ее участием, подтверждаемое документально, Факультетские и иные, не входящие в другие категории, Волонтер

Организатор Дня почв

9.а) Систематическое участие студента в течение года, предшествующего назначению ПГАС, в проведении (обеспечении проведения) общественно значимой деятельности социального, культурного, правозащитного, общественно полезного характера, организуемой федеральной государственной образовательной организацией высшего образования или с ее участием, подтверждаемое документально, Факультетские и иные, не входящие в другие категории, Волонтер

Организатор Дня Почвоведа

9.а) Систематическое участие студента в течение года, предшествующего назначению ПГАС, в проведении (обеспечении проведения) общественно значимой деятельности социального, культурного, правозащитного, общественно полезного характера, организуемой федеральной государственной образовательной организацией высшего образования или с ее участием, подтверждаемое документально, Факультетские и иные, не входящие в другие категории, Волонтер

Культурно-творческая деятельность   5

Победитель фотоконкурса в рамках Дня почвоведа

Публичное представление студентом созданного им произведения литературы или искусства, Факультетский уровень

Спортивная деятельность   30

Участие в Чемпионате МГУ 2018 по волейболу в составе женской сборной факультета Почвоведения

Диплом, грамота или благодарственное письмо за систематическое (участие от 2 и более раз) участие студента в спортивных мероприятиях воспитательного, пропагандистского характера и (или) иных общественно значимых спортивных мероприятиях., Вузовские мероприятия (в т.ч. межфакультетские)

Участие в Чемпионате МГУ 2018 по настольному теннису в составе сборной факультета Почвоведения

Диплом, грамота или благодарственное письмо за систематическое (участие от 2 и более раз) участие студента в спортивных мероприятиях воспитательного, пропагандистского характера и (или) иных общественно значимых спортивных мероприятиях., Вузовские мероприятия (в т.ч. межфакультетские)

Культурно-творческая деятельность   85

Создание дизайна и подготовка к печати ролл-апов, 2018-2020) баннеров, брошюр (Курсы повышения квалификации), раздаточных материалов (Конференция Гуминовые Вещества в Биосфере 2018), постеров, логотипов и символик (HiT2019), а также сувернирных блокнотов и наклеек (Кафедра химии почв)

10.б) Публичное представление студентом созданного им произведения литературы или искусства, Факультетский уровень

считаю созданые мною графические работы подходящими под термин произведения искусства (графического)

11 семестр/ Всероссийский детский центр «Смена» в рамках программы экологической и природоохранной направленности ЭКО-АРТ Фонда имени В.И. Вернадского (Анапа). Приглашена для разработки и проведения игр, мастер-классов.

10.в) Систематическое* участие студента в проведении (обеспечении проведения) публичной культурно-творческой деятельности воспитательного, пропагандистского характера и иной общественно значимой публичной культурно-творческой деятельности, МГУ, Организатор мероприятия

Спортивная деятельность   45

Летнее распределение/ Участие в соревнованиях по настольному теннису

11.б) Систематическое участие студента в течение года, предшествующего назначению ПГАС, в спортивных мероприятиях воспитательного, пропагандистского характера и (или) иных общественно значимых спортивных мероприятиях, подтверждаемое документально., Вузовские мероприятия (в т.ч. межфакультетские)

Т.к нет возможности получить справку с подписью главного тренера за 2020 год прикладываю старую за 2019 и скрин из диалога с капитаном -Максимом Кадулиным

12 семестр /Участие в соревнованиях по волейболу

11.б) Систематическое участие студента в течение года, предшествующего назначению ПГАС, в спортивных мероприятиях воспитательного, пропагандистского характера и (или) иных общественно значимых спортивных мероприятиях, подтверждаемое документально., Вузовские мероприятия (в т.ч. межфакультетские)

12 семестр/ Участие в соревнованиях по настольному теннису

11.б) Систематическое участие студента в течение года, предшествующего назначению ПГАС, в спортивных мероприятиях воспитательного, пропагандистского характера и (или) иных общественно значимых спортивных мероприятиях, подтверждаемое документально., Вузовские мероприятия (в т.ч. межфакультетские)

Страница достижений

Образование

Кафедра химии почв
Университет
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
Факультет
Факультет почвоведения
Кафедра
Кафедра химии почв
Город
Россия, Москва
Форма обучения
Очная
Статус
Студент (бакалавр)
Год выпуска
2018
Факультет педагогического образования
Университет
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
Факультет
Факультет педагогического образования
Город
Россия, Москва
Форма обучения
Вечерняя
Статус
Студент (бакалавр)
Год выпуска
2018
Факультет почвоведения
Университет
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
Факультет
Факультет почвоведения
Город
Россия, Москва
Форма обучения
Очная
Статус
Студент (магистр)
Год выпуска
2020

Интересы

Биология Геология Геофизика Геохимия Почвоведение Еще