Елена Сергеевна Прилипова (Старчикова)

Елена Сергеевна Прилипова (Старчикова)

Россия, Москва

Астрономия Геология Геофизика Математика Недропользование Еще

Достижения 65  

Баллов: 396

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ   58

11 семестр. Получены оценки "отлично" в течение 2-х подряд промежуточных аттестаций

✦ ОТЛИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИЙ, 7а. В течение 2-х подряд промежуточных аттестаций получены только оценки «отлично»

11 семестр. Победитель. Конкурс №24. VIII Международный Конкурс концептуальных и инновационных идей и проектов "Сотворение справедливого Жизнеустройства на Планете Земля". Номинация 70. Проекты и идеи, направленные на формирование положительного образа в мире

✦ ПРОЕКТНАЯ Д-НОСТЬ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ РАБОТА, ✧ Международный уровень, 7б. Победитель (межд. конкурс проектной д-ности и/или опытно-констр. работы)

http://msef.ru/vserossijskaya-olimpiada/2022-23-oik-1 chrome-extension://efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj/http://msef.ru/download/olimp/win/22-23/23-24-8_%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82%20%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B8.pdf Проект сдан согласно регламенту до 31.01.2023. Грамоту выдали 14.09.2023 Для проверки документа: http://msef.ru/dokumenty-msef/kontrol-dok

5семестр. Получение "отлично" не менее 2-х следующих друг за другом промежуточных аттестаций

7а. В течение 2-х подряд промежуточных аттестаций получены только оценки «отлично»

Получение "отлично" за промежуточные аттестации 3 и 4 семестров.

10 сем. Получение студентом только оценок "отлично" за единственную промежуточную аттестацию

7а. По итогам единственной промежуточной аттестации получены только оценки «отлично»

9 сем. Красный диплом по окончании бакалавриата

7а. Получен красный диплом бакалавриата

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ   317

9 сем. Автор тезисов в сборнике по итогам всероссийской конференции на английском языке «Колачевские чтения»

✦ КОНКУРС НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ, + за иностранный язык мероприятия

https://kolachevconf.ru/

3семестр. Принимала участие в зимней экспедиции НСО с кафедрой геохимии ландшафтов и географии почв с целью изучения водной миграции тяжелых металлов и ПАУ в ландшафтно-геохимической системе г. Ялты, заняв на конференции "Ломоносов" 7-10 место.

✦ ЭКСПЕДИЦИЯ, 8а. Участие в зимней экспедиции факультета

https://lomonosov-msu.ru/rus/event/schedule/522?date=2019-04-09#5161

11 семестр. Победитель в подсекции «Экология и природопользование» магистры.

✦ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОНКУРС, ✧ Конкурс "Ломоносов", 8а. Победитель (конкурс Ломоносов)

https://lomonosov-msu.ru/rus/event/8000/page/3386 https://vk.com/im?peers=713411648_c226_c394_c354_c376_c309_c362_-177624086_158181386_164901568&sel=132259915&w=wall-5422317_4810%2F01bbc8a5aa6fb43948

9 сем. Участник гранта РНФ №19-77-30004

✦ НАУЧНЫЙ ГРАНТ, 8а. Исполнитель (участник) гранта РФФИ, РНФ

https://www.rscf.ru/project/19-77-30004/

11 семестр. Соавтор статьи Scopus: "Perceptual variance of natural soil aggregates with the Munsell soil colour charts by unexperienced observers: Case study for diverse soils"

✦ ПУБЛИКАЦИЯ, ✧ Публикация с участием 4-х и менее авторов, 8б. Статья ВАК, WoS, Scopus (не более 4 авторов)

https://elibrary.ru/title_about.asp?id=403 Статья опубликована онлайн 2 сентября

11 семестр. Автор статьи ВАК, РИНЦ: "Особенности перевода терминологического пласта лексики по почвоведению на английский язык"

✦ ПУБЛИКАЦИЯ, ✧ Публикация с участием 4-х и менее авторов, 8б. Статья ВАК, WoS, Scopus (не более 4 авторов)

https://elibrary.ru/title_about.asp?id=38103

11 семестр. Автор статьи ВАК, РИНЦ: "Экологическая политика России"

✦ ПУБЛИКАЦИЯ, ✧ Публикация с участием 4-х и менее авторов, 8б. Статья ВАК, WoS, Scopus (не более 4 авторов)

https://elibrary.ru/title_about.asp?id=38104

11 семестр. Соавтор статьи Scopus на английском языке: "Perceptual variance of natural soil aggregates with the Munsell soil colour charts by unexperienced observers: Case study for diverse soils"

✦ ПУБЛИКАЦИЯ, ✧ Публикация с участием 4-х и менее авторов, 8б. Доп. баллы за иностранный язык (публ. с не более 4 авторами)

https://elibrary.ru/title_about.asp?id=403

10 сем. Автор научной статьи в источнике, входящем в список ВАК, "Modern features of surface water quality by hydrochemical indicators in river waters of the Don and Kuban deltas"

Автор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК

https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=28981

Лето22. Автор научной статьи в источнике, входящем в список ВАК, "К вопросу о переходе с угля на альтернативные источники энергии"

Автор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК

https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=32230 - входит в ВАК. На данный момент сформировано только содержание №4(130) 2022 журнала "Наука и бизнес: пути развития". http://globaljournals.ru/assets/files/journals/science-and-business/130/sb-4(130)-2022-contents.pdf

9 сем. Автор научной статьи в источнике, входящем в список ВАК, "К вопросу о переходе с угля на альтернативные источники энергии"

Автор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК

https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=32230 - входит в ВАК https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48950938

10 сем. Автор научной статьи в источнике, входящем в список ВАК, "Ментальные карты как средство формирования экологической культуры и экологического сознания"

Автор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК

https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=28981

8 семестр. Автор научной статьи в источнике, входящем в список ВАК, "Потенциал студенческой молодежи в сфере экологического волонтерства"

Автор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК

https://elibrary.ru/item.asp?id=47937238 https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=28981

8 семестр. Автор научной статьи в источнике, входящем в список ВАК, "Концепция непрерывного экологического просвещения студентов в процессе межкультурной коммуникации на иностранном языке"

Автор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК

https://elibrary.ru/item.asp?id=47873948 https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=32231

7 семестр. Автор научной статьи в источнике, входящем в список ВАК, "Формирование культуры студенческой молодёжи во время пандемии (по материалам соцопроса студентов МГУ)"

Автор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК

https://elibrary.ru/item.asp?id=46233818

6 семестр. Автор научной статьи в источнике, входящем в список ВАК, "Ecological development of society through the prism of spiritual values"

Автор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК

https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=38104

5 семестр. Научная статья в источнике, входящем в список ВАК "Исследование персонального углеродного следа студентами ВУЗа" в соавторстве с д-р.тех.н., профессор Егоровой Ю.Б., к.тех.н., доцент Беловой С.Б., ст. преподаватель Старчиковой И.Ю.

Соавтор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК

Статья посвящена изучению специфики подсчета углеродного следа студентами вуза. На основе анализа исследований по данной проблеме и опроса студентов авторы пришли к выводу об имплементации лучших традиций опыта подготовки студенческой молодежи в аспекте экообразования в начале XXI в..

5 семестр. Научная статья в источнике, входящем в список ВАК "Environmental education of students in the process of intercultural communication in a foreign language" в соавторстве с к.фил.н. доцент Шакуровой Е.С.

Соавтор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК

"Environmental education of students in the process of intercultural communication in a foreign language" (Экологическое образование студентов в процессе межкультурной коммуникации на иностранном языке). Статья написана на английском языке и посвящена формированию экологической культуры студентов ВУЗов посредством междисциплинарных связей нескольких дисциплин, а именно дисциплины Иностранный язык и Экология. Авторами предложена методика синтеза знаний, формирующих экологическую культуру студента с учетом межкультурной коммуникации, рассмотрены возможности участия студенческой молодёжи в конкурсах, олимпиадах, экопроектах как российских, так и международных, позволяющих продемонстрировать навыки владения студентами иноязычной компетенции.

6 семестр. Научная статья в источнике, входящем в список ВАК "Углеродный след: проблемы и пути решения" в соавторстве с к.тех.н., доцент Беловой С.Б., ст. преподаватель Старчиковой И.Ю.

Соавтор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК

https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=32230

5 семестр. Научная статья в источнике, входящем в список ВАК "Особенности реализации содержания экологического образования в высшей школе" в соавторстве с И.Ю. Старчиковой.

Соавтор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК

"Особенности реализации содержания экологического образования в высшей школе". Данная статья посвящена формированию экологической культуры в вузе и особенностям реализации содержания экологического образования. Задачей исследования стало подтверждение целесообразности введения в вузе такого предмета, как «Экология», на примере экологического воспитания студенческой молодежи. Методы исследования: поисковый, компаративный, дескриптивный, метод словарных дефиниций, метод анализа, систематизации и обобщения. Гипотеза исследования связана с предположением о том, что экологические знания являются главным рычагом к формированию и развитию бережного отношения к природе, культивируя манеру поведения студенческой молодежи в вузе. В результате исследования авторы выявляют интегративные и системообразующие аспекты экологического образования в условиях развития современного общества.

5 семестр. Научная статья в источнике, входящем в список ВАК "Языковой такт при коммуникации в современном обществе" в соавторстве с И.Ю. Старчиковой, Е.С. Шакуровой

Соавтор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК

"Языковой такт при коммуникации в современном обществе" Цель исследования состоит в том, чтобы изучить языковой такт в коммуникации и проанализировать речевые особенности в различных ситуациях при общении коммуникантов. Актуальность данной тематики заставляет уделить этому теоретическому исследованию особое внимание, поскольку языковой такт формирует у индивида не только воспитательный аспект поведения, но и культурную составляющую каждого человека. Задачей исследования стало подтверждение целесообразности изучения характерологических речевых особенностей языкового такта в разные периоды жизни человека. Методы исследования: поисковый, компаративный, дескриптивный, метод словарных дефиниций, метод анализа, систематизации и обобщения. Гипотеза исследования основана на предположении о том, что языковой такт формирует и развивает языковое сознание и культивирует манеру поведения коммуникантов. Достигнутые результаты исследования позволяют говорить о существовании различий в коммуникативном поведении людей и возможности изучения характерологических речевых особенностей коммуникантов.

5 семестр. Научная статья в источнике, входящем в список ВАК "Концепция экологического воспитания подрастающего поколения в г.о. Ступино" в соавторстве с С.Б. Беловой, И.Ю. Старчиковой.

Соавтор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК

"Концепция экологического воспитания подрастающего поколения в г.о. Ступино". Данная статья посвящена экологическому воспитанию подрастающего поколения в г.о. Ступино. Задачей исследования стало подтверждение целесообразности объединения взаимодействия всего студенчества г.о. Ступино на примере экологического воспитания школьников и студентов района. Методы исследования: поисковый, компаративный, дескриптивный, метод словарных дефиниций, метод анализа, систематизации и обобщения. Гипотеза исследования связана с предположением о том, что экологические знания формируют и развивают экологическое сознание и культивируют манеру поведения студенческой молодежи. Достигнутые результаты исследования позволяют говорить о существовании различий в отношении к экологическим проблемам среди студенчества и возможности изучения формирования правильного отношения к природе через создание общественных организаций на примере студенческого клуба «МАФиН».

3семестр. Научная статья в источнике, входящем в списки ВАК "Экология: история, факты, пути развития" в соавторстве с И.Ю.Старчиковой

Соавтор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК

Статья посвящена истории экологии и дальнейшим путям развития. Задачей исследования является выявление основных направлений развития экологии в глобальном масштабе. На основе таких теоретических методов, как анализ, синтез, обобщение, сравнение и систематизация, автор предлагает рассмотреть вопрос о решении экологических проблем через эковоспитание масс, интеграцию наук и создание природоподобных технологий. Гипотеза исследования основана на предположении о том, что чем образованнее социум в области экологии и, соответственно, больше природосберегающих технологий, тем быстрее и мягче проходят процессы гармонизации с природой. В результате проведенного исследования рассмотрены пути улучшения экологической ситуации путем формирования правильного отношения к природе и создания природоподобных технологий.

Научная статья в источнике, входящем в списки Scopus, ВАК "Влияния экологической тематики на мировоззрение школьников и студентов технических вузов при обучении иностранному языку" в соавторстве с С.Б.Беловой и И.Ю.Старчиковой

Соавтор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК

В статье освещены аспекты социологического исследования, проводимого на базе Ступинского филиала МАИ (Национальный исследовательский университет), а также рассмотрено анкетирование школьников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №5 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа Ступино. Благодаря компаративному подходу при анализе ответов школьников и студентов удалось выявить, что юные респонденты занимают более отчетливую и критическую позицию по сравнению со студентами в отношении экологических проблем. Следовательно, чем раньше трансформировать экокультуру в широкие массы, тем более ответственное отношение будет развиваться у подрастающего поколения. Исследование показало необходимость введения экологического контента в программы дисциплины «Иностранный язык» в институте. Выявлено, что образовательная система школы оказалась более подготовлена к потребностям сегодняшнего времени. Рассмотрены пути улучшения преподавания иностранного языка в техническом вузе с целью расширения познаний обучающихся в экокультуре при изучении иностранного языка.

3семестр. Научная статья в источнике, входящем в списки Scopus, ВАК "Влияния экологической тематики на мировоззрение школьников и студентов технических вузов при обучении иностранному языку" в соавторстве с С.Б.Беловой и И.Ю.Старчиковой

Соавтор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК

В статье освещены аспекты социологического исследования, проводимого на базе Ступинского филиала МАИ (Национальный исследовательский университет), а также рассмотрено анкетирование школьников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №5 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа Ступино. Благодаря компаративному подходу при анализе ответов школьников и студентов удалось выявить, что юные респонденты занимают более отчетливую и критическую позицию по сравнению со студентами в отношении экологических проблем. Следовательно, чем раньше трансформировать экокультуру в широкие массы, тем более ответственное отношение будет развиваться у подрастающего поколения. Исследование показало необходимость введения экологического контента в программы дисциплины «Иностранный язык» в институте. Выявлено, что образовательная система школы оказалась более подготовлена к потребностям сегодняшнего времени. Рассмотрены пути улучшения преподавания иностранного языка в техническом вузе с целью расширения познаний обучающихся в экокультуре при изучении иностранного языка.

4 семестр. Научная статья в источнике, входящем в список ВАК "Особенности реализации содержания экологического образования в высшей школе" в соавторстве с И.Ю. Старчиковой.

Соавтор научной статьи в ином отечественном источнике

"Особенности реализации содержания экологического образования в высшей школе" . Данная статья посвящена формированию экологической культуры в вузе и особенностям реализации содержания экологического образования. Задачей исследования стало подтверждение целесообразности введения в вузе такого предмета, как «Экология», на примере экологического воспитания студенческой молодежи. Методы исследования: поисковый, компаративный, дескриптивный, метод словарных дефиниций, метод анализа, систематизации и обобщения. Гипотеза исследования связана с предположением о том, что экологические знания являются главным рычагом к формированию и развитию бережного отношения к природе, культивируя манеру поведения студенческой молодежи в вузе. В результате исследования авторы выявляют интегративные и системообразующие аспекты экологического образования в условиях развития современного общества.

4 семестр. Научная статья в источнике, входящем в список ВАК "Языковой такт при коммуникации в современном обществе" в соавторстве с И.Ю. Старчиковой, Е.С. Шакуровой

Соавтор научной статьи в ином отечественном источнике

"Языковой такт при коммуникации в современном обществе" Цель исследования состоит в том, чтобы изучить языковой такт в коммуникации и проанализировать речевые особенности в различных ситуациях при общении коммуникантов. Актуальность данной тематики заставляет уделить этому теоретическому исследованию особое внимание, поскольку языковой такт формирует у индивида не только воспитательный аспект поведения, но и культурную составляющую каждого человека. Задачей исследования стало подтверждение целесообразности изучения характерологических речевых особенностей языкового такта в разные периоды жизни человека. Методы исследования: поисковый, компаративный, дескриптивный, метод словарных дефиниций, метод анализа, систематизации и обобщения. Гипотеза исследования основана на предположении о том, что языковой такт формирует и развивает языковое сознание и культивирует манеру поведения коммуникантов. Достигнутые результаты исследования позволяют говорить о существовании различий в коммуникативном поведении людей и возможности изучения характерологических речевых особенностей коммуникантов.

4 семестр. Научная статья в источнике, входящем в список ВАК "Концепция экологического воспитания подрастающего поколения в г.о. Ступино" в соавторстве с С.Б. Беловой, И.Ю. Старчиковой.

Соавтор научной статьи в ином отечественном источнике

"Концепция экологического воспитания подрастающего поколения в г.о. Ступино". Данная статья посвящена экологическому воспитанию подрастающего поколения в г.о. Ступино. Задачей исследования стало подтверждение целесообразности объединения взаимодействия всего студенчества г.о. Ступино на примере экологического воспитания школьников и студентов района. Методы исследования: поисковый, компаративный, дескриптивный, метод словарных дефиниций, метод анализа, систематизации и обобщения. Гипотеза исследования связана с предположением о том, что экологические знания формируют и развивают экологическое сознание и культивируют манеру поведения студенческой молодежи. Достигнутые результаты исследования позволяют говорить о существовании различий в отношении к экологическим проблемам среди студенчества и возможности изучения формирования правильного отношения к природе через создание общественных организаций на примере студенческого клуба «МАФиН».

4 семестр. Научная статья в источнике, входящем в список ВАК "Экологическое воспитание как явление культуры в современном обществе" в соавторстве с И.Ю. Старчиковой, С.Б. Беловой

Соавтор научной статьи в ином отечественном источнике

Целью статьи является эковоспитание подрастающего поколения как неотъемлемая составляющая учебного процесса в вузах в современную эпоху. Задачей исследования является показ путей развития общества и реализация экознаний в трудной экологической обстановке в России, а также выявление основных направлений преемственности экологической политики в школах и вузах. Авторы предлагают рассмотреть вопрос о решении экологических проблем через эковоспитание масс, интеграцию наук и создание природоподобных технологий. Гипотеза исследования связана с предположением о том, что чем образованнее подрастающее поколение в экологической сфере, тем быстрее и эффективнее пройдут процессы гармонизации общества с природой. В результате проведенного исследования рассмотрены пути улучшения экологической ситуации путем формирования правильного отношения к природе и создания природоподобных технологий.

10 сем. Автор тезисов в сборнике по итогам международной научно-практической конференции «Современные исследования в науках о земле: ретроспектива, актуальные тренды и перспективы внедрения»

Автор материалов (тезисов) в сборниках международных конференций, в т.ч. отечественных конференций с международным участием

Название тезисов: "Распределение и фракционирование тяжёлых металлов и металлоидов в речных водах дельт Дона и Кубани" https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48824478

7 семестр. Автор статьи "Экологическая культура студентов вуза" в сборнике "Проблемы социального и научно-технического развития в современном мире: Материалы XXIII Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (с международным участием) 23-24 апреля 2021 г"

Автор материалов (тезисов) в сборниках международных конференций, в т.ч. отечественных конференций с международным участием

https://www.rubinst.ru/science/conference_materials

7 семестр. Автор тезисов "Изменение свойств почв в районах угледобычи" в сборнике "Международной научной конференции XXIV Докучаевские молодежные чтения посвященной 175-летию со дня рождения В.В. Докучаева и Году науки и технологий в России «ПОЧВОВЕДЕНИЕ В ЦИФРОВОМ ОБЩЕСТВЕ»"

Автор материалов (тезисов) в сборниках международных конференций, в т.ч. отечественных конференций с международным участием

http://www.dokuchaevskie.ru/our-conferences/2021g

8 семестр. Соавтор материалов "Компаративный подход к геоэкологическим проблемам" в сборнике материалов II Международной научно-практической конференции "Биологическое разнообразие природных и антропогенных ландшафтов: изучение и охрана"

Соавтор материалов (тезисов) в сборниках международных конференций, в т.ч. отечественных конференций с международным участием

https://elibrary.ru/item.asp?id=46405616&

6 семестр. Соавтор научной статьи в сборнике материалов Десятой Российской молодежной научно-практической Школы с международным участием "Новое в познании процессов рудообразования".

Соавтор материалов (тезисов) в сборниках международных конференций, в т.ч. отечественных конференций с международным участием

https://istina.msu.ru/collections/344560520/ http://www.igem.ru/ccm/geo_for_young_10/geo_for_young_10.html https://www.elibrary.ru/query_results.asp

9 сем. Автор тезисов в сборнике по итогам всероссийской конференции на английском языке «Колачевские чтения»

Автор материалов (тезисов) в сборниках всероссийских конференций

https://kolachevconf.ru/

7 семестр. Автор тезисов "Features of translation of texts in the field of ecolgy" в сборнике 6 всероссийской молодежной научно-практической конференции "Колачёвские чтения"

Автор материалов (тезисов) в сборниках всероссийских конференций

http://kolachevconf.ru/about-conf

7 семестр. Соавтор тезисов "Virtual cinema leisure as one of the aspects of social culture" в сборнике 6 всероссийской молодежной научно-практической конференции "Колачёвские чтения"

Соавтор материалов (тезисов) в сборниках всероссийских конференций

http://kolachevconf.ru/about-conf

Лето22. Автор тезисов в сборнике по итогам конференции "Ломоносов-2022".

Автор материалов (тезисов) в сборниках иных (региональных, ведомственных и проч.) конференций

Секция "Экология и природопользование".

9 сем. Автор тезисов в сборнике по итогам конференции "Ломоносов-2022".

Автор материалов (тезисов) в сборниках иных (региональных, ведомственных и проч.) конференций

Секция "Экология и природопользование".

5 семестр. Автор материалов в сборнике 5 молодежной научно-практической конференции "Колачёвские чтения"

Автор материалов (тезисов) в сборниках иных (региональных, ведомственных и проч.) конференций

Участие в конференции, организованной в рамках ежегодных «Колачёвских чтений». Мой пленарный доклад - "Экологизация общества с точки зрения философской парадигмы и духовных ценностей" - был включен в сборник докладов по результатам конференции.

Автор материалов 4 Межвузовской молодежной научно-практической конференции подготовил доклад "Космос должен служить миру!"

Автор материалов (тезисов) в сборниках иных (региональных, ведомственных и проч.) конференций

Участие в конференции, посвящённой прорыву в космическое пространство, организована в рамках ежегодных «Колачёвских чтений». Мой пленарный доклад "Космос должен служить миру!", как наиболее успешная работа секции "Аэрокосмическая техника и технологии", была включена в сборник докладов по результатам конференции. Доклад был посвящен роли и развитию искусственных спутников Земли.

Автор материалов 4 Межвузовской молодежной научно-практической конференции подготовил доклад "Он всех позвал в космос!"

Автор материалов (тезисов) в сборниках иных (региональных, ведомственных и проч.) конференций

Участие в конференции, посвящённой прорыву в космическое пространство, организованой в рамках ежегодных «Колачёвских чтений». Мой пленарный доклад "Он всех позвал в космос!", как наиболее успешная работа секции "Юный исследователь", была включена в сборник докладов по результатам конференции. Доклад был посвящен 60-летию запуска первого искусственного спутника Земли.

9 сем. Победитель в универсиаде "Ломоносов"

Победа в универсиаде "Ломоносов", проводимой МГУ имени М. В. Ломонсова

Экология и природопользование

Лето22. Победитель в универсиаде "Ломоносов"

Победа в универсиаде "Ломоносов", проводимой МГУ имени М. В. Ломонсова

10 сем. Автор научной статьи на английском языке в источнике, входящем в список ВАК, "Modern features of surface water quality by hydrochemical indicators in river waters of the Don and Kuban deltas"

+ за иностранный язык статьи (автор)

https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=28981

6 семестр. Автор научной статьи на английском языке в источнике, входящем в список ВАК, "Ecological development of society through the prism of spiritual values"

+ за иностранный язык статьи (автор)

https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=38104

5 семестр. Научная статья в источнике, входящем в список ВАК "Environmental education of students in the process of intercultural communication in a foreign language" в соавторстве с к.фил.н. доцент Шакуровой Е.С.

+ за иностранный язык статьи (соавтор)

"Environmental education of students in the process of intercultural communication in a foreign language" (Экологическое образование студентов в процессе межкультурной коммуникации на иностранном языке). Статья написана на английском языке и посвящена формированию экологической культуры студентов ВУЗов посредством междисциплинарных связей нескольких дисциплин, а именно дисциплины Иностранный язык и Экология. Авторами предложена методика синтеза знаний, формирующих экологическую культуру студента с учетом межкультурной коммуникации, рассмотрены возможности участия студенческой молодёжи в конкурсах, олимпиадах, экопроектах как российских, так и международных, позволяющих продемонстрировать навыки владения студентами иноязычной компетенции.

7 семестр. Соавтор тезисов "Virtual cinema leisure as one of the aspects of social culture" в сборнике 6 всероссийской молодежной научно-практической конференции "Колачёвские чтения"

+ за иностранный язык тезисов

http://kolachevconf.ru/about-conf

7 семестр. Автор тезисов "Features of translation of texts in the field of ecolgy" в сборнике 6 всероссийской молодежной научно-практической конференции "Колачёвские чтения"

+ за иностранный язык тезисов

http://kolachevconf.ru/about-conf

6 семестр. Соавтор тезисов в сборнике по итогам конференции "Ломоносов".

Соавтор материалов (тезисов) в сборнике по итогам конференции «Ломоносов»

Принимала участие в зимней экспедиции НСО с кафедрой геохимии ландшафтов и географии почв с целью проведения анализа эколого-геохимической оценки загрязнения территории Севастополя, заняв на конференции "Ломоносов" ниже 5 места.

11 семестр. Автор материалов в сборниках международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы формирования здорового образа жизни студенческой молодежи».

✦ МАТЕРИАЛ В СБОРНИКЕ КОНФЕРЕНЦИИ, ✧ Материалы с 4 и менее авторами, 8б. Материалы в сборниках международных конференций (не более 4-х авторов)

https://sbmpei.ru/page/science/HIV_Mejdunarodnaya_nauchno-prakticheskaya_konferentsiya_AKTUALNYIE_PROBLEMYI_FORMIROVANIYA_ZDOROVOGO_OBRAZA_JIZNI_STUDENCHESKOY_MOLODEJI

11 семестр. Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023»

✦ МАТЕРИАЛ В СБОРНИКЕ КОНФЕРЕНЦИИ, ✧ Материалы с 4 и менее авторами, 8б. Материалы в сборниках иных конференций (не более 4-х авторов)

https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2023/data/section_9_28744.htm

ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ   12

С 1 курса магистратуры занимаю должность старосты 203 группы (ГЛГП). Являюсь посредником между преподавателями и студентами экологического потока.

✦ СТУДЕНЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, 9а. Староста (активная и систематическая работа)

11 семестр. Координатор мероприятия средней сложности “День Открытых Дверей”

✦ ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ✧ Координатор деятельности на мероприятии, 9а. Средняя сложность (коорд. мероприятия)

Координатор мероприятия средней сложности “День Открытых Дверей” 18.04.2023 В документе страница 10.

5семестр. Участие в волонтерской деятельности: концерт из цикла "Ректор Московского университета приглашает..."

✦ ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ✧ Волонтер мероприятия

Участие в волонтерской деятельности: концерт из цикла "Ректор Московского университета приглашает... спектакль "Зимний вечер в Шамони" 27 февраля 2020 г. Во время волонтерской деятельности на меня были возложены обязанности координатора (Кирилла Ибраева), поскольку он был вынужден уйти на собрание студенческого совета.

6 семестр. Волонтерство в НСО географического факультета

✦ ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ✧ Волонтер мероприятия

От кафедры геохимии ландшафта и географии почв участвовала в зимней студенческой экспедиции в Севастополе с 26 января по 4 февраля 2020 года.

11 семестр. Волонтер мероприятия низкой сложности "Митинг 9 мая"

✦ ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ✧ Волонтер мероприятия, 9а. Низкая сложность (вол. мероприятия)

Волонтер мероприятия низкой сложности "Митинг 9 мая" 03.05.2023 В документе страница 12.

КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ   9

Победитель 1 степени Московского областного конкурса "Ансамблевое музицирование"

✦ КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ/СМОТРЫ, ✧ Региональный уровень (в т.ч. межрегиональный), 10а. Победитель (рег. конкурс культ.-тв. д-ности)

Награждена грамотой за активное участие в конкурсе, организованном Министерством культуры Московской области, в составе Ансамбля русских народных инструментов в старшей подгруппе (солировала на гуслях)

5 семестр. Получение грамоты за результаты культурно-творческой деятельности: 3 место в межмуниципальном конкурсе фотографий

✦ КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ/СМОТРЫ, ✧ Региональный уровень (в т.ч. межрегиональный), 10а. Призер (рег. конкурс культ.-тв. д-ности)

Получение грамоты за результаты культурно-творческой деятельности: 3 место в межмуниципальном конкурсе фотографий "Зимний русский лес", который был проведен комитетом лесного хозяйства Московской области. http://www.protvino.ru/about/info/news/17169/ https://www.otv-media.ru/news/obshchestvo/v-serpukhove-zavershilsya-fotokonkurs-zimniy-russkiy-les/

Участник концертных программ в Ступинской детской музыкальной школе в течении 2017-2018 гг.

✦ ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, Участник волонтёрской поддержки мероприятия культурно-творческой направленности (в т.ч. в качестве исполнителя культурно-творческой деятельности)

Была приглашена для участия в концертах и музыкальных вечеров в Детской Музыкальной Школе в качестве исполнителя произведений на гитаре, фортепиано, гуслях индивидуально и в составе оркестра народных инструментов.

Страница достижений

Образование

Кафедра геохимии ландшафтов и географии почв
Университет
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
Факультет
Географический факультет
Кафедра
Кафедра геохимии ландшафтов и географии почв
Город
Россия, Москва
Форма обучения
Очная
Статус
Студент (бакалавр)
Год выпуска
2022
Кафедра геохимии ландшафтов и географии почв
Университет
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
Факультет
Географический факультет
Кафедра
Кафедра геохимии ландшафтов и географии почв
Город
Россия, Москва
Форма обучения
Очная
Статус
Студент (магистр)
Год выпуска
2024
Название
МБОУ "СОШ №5"
Город
Россия, Московская область, Ступино

Интересы

Астрономия Геология Геофизика Математика Недропользование Еще