Экология - 2020/2021

Олимпиада школьников «Ломоносов» по экологии (2020/2021 учебный год)

Город
Москва, Россия
Место
МГУ
Регистрация
Регистрация закрыта

Олимпиада школьников «Ломоносов» по экологии (2020/2021 учебный год)

Главная

6 апреля в 12.21 опубликованы технические баллы заключительного этапа

6 апреля в 12.21 опубликованы технические баллы заключительного этапа

Марина Евгеньевна Рыхликова
Уважаемые участники заключительного этапа олимпиады по экологии,

Сегодня в 12.21 на портале, на нашей странице, опубликованы результаты проверки ваших работ.
В течение суток с момента опубликования у вас есть возможность подать апелляцию через свой Личный кабинет на портале, указав, какие задания и почему вы просите перепроверить.
Ответы за задания опубликованы вместе с техническими баллами.

С уважением,
Ваш Оргкомитет


Марина Евгеньевна Рыхликова
Илья, у Вас в Личном кабинете в ПОДРОБНОСТЯХ ЗАЯВКИ должна быть такая опция "ПОДАТЬ АПЕЛЛЯЦИЮ". Пишется как заявление - в шапке Председателю Оргкомитета олимпиады "Ломоносов" ректору МГУ академику В.А. Садовничему, далее - слово Апелляция, далее "Прошу перепроверить мою работу заключительного этапа, оцененную на ... баллов, так как считаю, что мои ответы на задания ... (и Ваши мысли по поводу того, какие из заданий Вы написали на отличные оценки)"
Работу Вашу будут перепроверять заново ВСЮ, так что в данном случае Вашего сопоставления своих ответов с опубликованными ответами жюри будет вполне достаточно, чтобы апелляционная комиссия пересмотрела Вашу работу.


Марина Евгеньевна Рыхликова
Владимир, при дистанционном формате проведения олимпиады мы НЕ ПОКАЗЫВАЕМ работу.

Я уже частично ответила раньше: сопоставьте Ваши ответы с ответами, вывешенными на портале, и напишите, какие свои ответы Вы считаете наиболее качественно написанными. Апелляционная комиссия перепроверит ВСЮ Вашу работу. Если где-то Вас вдруг недооценили, Вам повысят балл.

Но это случается нечасто: наше жюри проверяет работы очень аккуратно и тщательно. У нас нет предвзятости: мы проверяем работы в зашифрованном виде, не зная, чья это работа. Оценивается, как школьник мыслит, какие доводы и примеры он приводит, что знает, на какие понятия опирается. И факты малейшего копирования из Интернета тоже видны сразу.